Прошу помощи. Все, в основном, как ругаться спрашивают, у меня наоборот
Ситуация такая: купил у продавца со 100% положительными отзывами игрушку, в вариантах отправки были фёст-класс и приорити, заплатил на 5$ больше за приорити (чтобы трек получить). Через полчаса после оплаты у покупки обновился статус на "выслано", удивился такой скорости и попросил трек, на следующий день прод написал, что у фёст-класса треков нет к сожалению, не переживайте все дойдет. Я ему ответил, что доплачивал за приорити... на что он признал ошибку, извинился и сделал рефунд на 9$
Вот и хочу ему написать: спасибо за возврат, приятно с вами работать и как-то объяснить, что приорити заказывал только ради возможности отслеживания и написал ему об этом не ради рефунда...
А то как-то мелочно с моей стороны получилось, я то подумал, что он не выслал еще, а просто электронно зарезервировал и указал ему на ошибку, чтобы исправил, а он вон какой быстрый :ROFL:
Короче моих куцых знаний английского даже с помощью гугля не хватит, а в грязь лицом упасть не хочется.