• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Общение после перевода в Claim?

P

plika

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Вологда
У меня на Paypal открыт диспут 16.08 - не получил товар.
Особых подвижек нет, продавец на почту валит (правильно скорее всего), на возврат не согласен.
Надо переводить в claim.
Но в конце недели мне нужно будет срочно уехать на две недели. Доступ к интернету сомнителен.
Вопрос: после перевода в claim нужно ли мне будет общаться со службой paypal, продавцом и т.п.?
(стоит ли мне переводить в claim прямо сейчас, чтобы успеть пообщаться, или рассмотрение жалобы пройдет без моего участия?)
Подскажите, пожалуйста.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Нет после переводе в Клейм ПП начинает разбирательство. Вы там уже не нужны, решение которое он примет и будет являться вердиктом.
 
P

plika

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Вологда
yunka, большое спасибо за быстрый ответ.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
На самом деле при клайме Ваше присутствие в инете очень желательно, т.к. палка может задавать вам вопросы (например, мне не так давно, пришло письмо по моему клэйму где палка сказала, что прод представил трэк номер, по которому видно что посылка была получена, на что мне пришлось отвечать, что это не мой трэк, т.к. индекс и город, для этого трека не мой, дело закрыли в мою пользу :) ).
 
P

plika

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Вологда
Ок, спасибо. Начну claim, хоть эту неделю на связи буду.
 
S

Sapphire666

Новичок
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Помогите разобраться в ситцации.

Продавец либо отправил фальшивые флэшки, либо ничего не отправлял. Сразу после оплаты я просил отменить транзакцию, он не отреагировал.
Я, подождав 16 дней, 20 числа открыт диспут в Paypal и перевел в claim. Сегодня продавец предоставил пайпэлу фальшивые tracking-номера. Они не бьются по сайту китайской почты.
Paypal предлагает ничего не делать, и тогда он 28 числа завершит расследование.
А вопрос вот в чем: Paypal будет проверять tracking-номера?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live