P
plika
Новичок
У меня на Paypal открыт диспут 16.08 - не получил товар.
Особых подвижек нет, продавец на почту валит (правильно скорее всего), на возврат не согласен.
Надо переводить в claim.
Но в конце недели мне нужно будет срочно уехать на две недели. Доступ к интернету сомнителен.
Вопрос: после перевода в claim нужно ли мне будет общаться со службой paypal, продавцом и т.п.?
(стоит ли мне переводить в claim прямо сейчас, чтобы успеть пообщаться, или рассмотрение жалобы пройдет без моего участия?)
Подскажите, пожалуйста.
Особых подвижек нет, продавец на почту валит (правильно скорее всего), на возврат не согласен.
Надо переводить в claim.
Но в конце недели мне нужно будет срочно уехать на две недели. Доступ к интернету сомнителен.
Вопрос: после перевода в claim нужно ли мне будет общаться со службой paypal, продавцом и т.п.?
(стоит ли мне переводить в claim прямо сейчас, чтобы успеть пообщаться, или рассмотрение жалобы пройдет без моего участия?)
Подскажите, пожалуйста.