T
Thomson 7W
Новичок
- Регистрация
- 11 Дек 2016
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Добрый день
Сделали заказ наамазон , отправили на адрес посредника.
В панели управления посредника, заказ весит больше заявленного в 3.5 раза.
Посредник требует доплату, так как должны были уложиться в лимиты.
Брали тариф по весу с запасом, почти в два раза.
Не смотря на то, что у посредника заказ отображается, уамазон видно, что заказ еще не прибыл.
http://www.awesomesc...e301374701355fa
Если статусы уамазон опаздывают, можно ли вернуть заказ без штрафа ?
В поддержку службы доставки уже написали.
Ждем ответ с пятницы.
В чатамазон писали сегодня, там тоже просили написать в службу доставки (amazon-delivery@amazon.com).
Попробовали на странице отслеживания выбрать "View options", во всплывающем окне была кнопка "Request a refund".
При нажатии появляется сообщение про отправку сообщения на почту.
В сообщении на почте написано, что нельзя вернуть, просят обратиться в поддержку.
Видимо автоматически вернуть нельзя.
Кроме этого, на странице заказов, есть еще кнопка "Return item".
Правильно ли мы понимаем, это только на тот случай, если посылка уже пришла и получена ?
Сделали заказ на
В панели управления посредника, заказ весит больше заявленного в 3.5 раза.
Посредник требует доплату, так как должны были уложиться в лимиты.
Брали тариф по весу с запасом, почти в два раза.
Не смотря на то, что у посредника заказ отображается, у
Если статусы у
В поддержку службы доставки уже написали.
Ждем ответ с пятницы.
В чат
Попробовали на странице отслеживания выбрать "View options", во всплывающем окне была кнопка "Request a refund".
При нажатии появляется сообщение про отправку сообщения на почту.
В сообщении на почте написано, что нельзя вернуть, просят обратиться в поддержку.
Видимо автоматически вернуть нельзя.
Кроме этого, на странице заказов, есть еще кнопка "Return item".
Правильно ли мы понимаем, это только на тот случай, если посылка уже пришла и получена ?