Что бы небыло путаницы с датами - надо вносить свою дату. В остальных случаях возможны нестыковки из за разных форматов дат на разных почтах. Мы конечно стремимся сделать правильный подсчет, но что бы 100% было правильно - надо вносить дату самому. Причем дату покупки или оплаты, что бы следить за сроком кейса.
А на автомате дата будет точной если трек номер внесете в базу сразу. Т.е. в нем будет первым событием прием посылки. Хотя и в этом случае могут быть нестыковки.
Вопрос отладки таких незначительных багов не в приоритете. Вот когда остальное заработает как надо - тогда и мелочами займемся. Отладку проводили всего на паре сотен номеров. Очень сложно было находить треки для отладки. Полно треков китая, сингапура, сша, украины, россии... А вот другие страны в страшном дефиците.
По самопроизвольно проставляющимся статусам доставлено - проблема уже обозначена, будет исправлена.
По СМС - тоже известно и исправляется.
По поводу, что пара посылок не обновилась, обычно это связано если чинапост - с нераспознанной капчей, а в других случаях сайт почты мог быть просто временно недоступен. Такое бывает часто с ГК, чинапостом и Почтой России. Ну и с другими такое бывает. При следующем обновлении все будет норм. По крайней мы работаем над этим.
Работы по отладке трекера продолжаются. В связи с большой нагрузкой на почту китая пришлось вносить некоторые изменения, что бы все посылки успевали вовремя обновляться. Треки китая составляют больше половины всех треков в базе!!!
P.S> А на тестовом сервере все продолжает работать! Казалось бы, всего то надо скопировать с тестового на основной сервер. Ан нет, просто ничего не бывает :( На отладку наверное уйдет еще весь следующий день.
Добавлено спустя 2 мин. 38 сек.
P.P.S> Проблема с внутрироссийскими 14ти значными номерами тоже известна и тоже будет исправлена. Движок почему то обрезал их под 13 символов как в международных, поэтому они и не пробиваются.