Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я буду всем ставить по сто звезд..... просто да нафиг эти звезды..среди покупательского люда хватает идиотов. чуть что нег.. не разобравшись.. а продавец то при чем тут. почта над всеми глум устраивает.. нет всем звезды я За все время не написал не одному продавцу не одного нега. правда были два прода которым я поставил нейтраль ( но даже тут Меня совесть мучила. но вот объективность победила и эти нейтрали были заслужены :russianru:
Ну так быть тоже не должно,да и не будет,ведь пока она не объявится в стране получателя в розыск он подать не сможет,да и нужен ли нам такой гемор,проды могут просто забить,отправил(а может и нет) и все дела!
В приведенных текстах ведь написано, что прод отвечает за посылку на этапе её доставки агенту-шипперу в США (это Pitney Bowes), который собственно и является агентом покупателя. На этом миссия прода закончена, поскольку это также официальный агент Ебай, и они по получении проверяют соответствие вложения лоту. Если не соответствует - возвращают проду. А дальше покупатель уже работает не с продом, а со своим агентом (так же как и в случае с посредниками типа Шипито), и ответственность лежить на покупателе. Хотя Ебай сделал всё-таки дополнениe, поскольку это ведь и его агент тоже, поэтому товар "may be covered by Protection", но эта фраза дальше ведёт в дебри Policies, а не Terms and Conditions, и что там - одному чёрту известно.
Пока число стран-участников перечисленное в Terms and Conditions ограничено, поскольку Ебай лишь обкатывает эту программу, да и Pitney Bowes ещё не заключил партнёрских договоров во многих странах. Она собственно пока доступна лишь малому числу продавцов. Могу предположить, что доставку по России будет делать EMS (если подпишут контракт регистрировать и доставлять за неделю - это target), либо SPSR Express, если им удастся заключить договор с EMS о доставке из филиалов SPSR в мелкие населённые пункты вокруг них, куда SPSR сам не доставляет сейчас.
Эта программа будет иметь коммерческий успех ИМХО лишь в случае, если проду разрешать самому устанавливать Value вложения в Декларации, как это и делается сейчас при распечатке ярлыков через Пайпал. "А иначе им удачи не видать". Эта часть как раз и утопила некоторые подобные программы госпочт в прошлом, поскольку они не разрешали продам самим устанавливать стоимость вложения, а брали её из транзакции. Ну и мало кто из покупателей оплачивал такие услуги, уж не знаю почему. Хотя стоимость шипинга из США в Европу по ней в 2-3 раза ниже USPS для express, и дают международный трек. Надеюсь, они обкатают её нормально, ведь никому лучше прода не известна реальная стоимость вложения. Хотя проблема и в том, что Пайпал видимо будет страховать эти транзакции, и страхователь может отказаться выплачивать сумму выше указанной в Декларации при утере. Но тут уж Пайпал возможно постарается переложить ответственность на прода за разницу, а то и вообще будет отвечать "The item is not covered as per our Policies".
Да если отзыв положительный, ставьте 5 звёзд, по ним ведь тоже рейтинг продавца считается. Негатив я не ставил никому, но вместо негатива звёзды уменьшал в количестве: вроде и улыбаюсь, а фига в кармане.
Мы обратили внимание на большой объем проблем с Вашими покупками и их доставкой. Мы хотим выяснить, можем ли мы Вам помочь.
Мы предоставляем Программу защиты покупателей в случаях несанкционированного использования счета, если товар не был получен или существенно отличается от описания. На данный момент мы не предоставляем Программу защиты покупателей в случае, если Вы передумали или сожалеете о покупке, или по другим причинам, связанным с покупками.
Мы всегда рады помочь Вам, так как стремимся к тому, чтобы Вы всегда были довольны Вашими покупками. Если большие объемы покупок будут и далее сопровождаться спорами и претензиями, возможно, мы применим ограничения к Вашему счету. Мы также можем приостановить рассмотрение поданных Вами претензий (как находящихся нарассмотрении, так и будущих), а также сохраняем за собой право отклонить данные претензии.
Для получения дополнительной информации см. раздел «Закрытие счетов и ограничение доступа к счету» в Соглашении с пользователем.
Если Вам нужна помощь или остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по ссылке «Связаться с нами» на нашем веб-сайте.
С уважением, Dick A. PayPal
3 года на ибей, рейтинг выше 100, негативов и нейтралов никогда не ставил, не получил порядка 8 дорогостоящих посылок. Кейсов около 20 открывал, ждал, потом сам закрывал (ПР ведь на санях все везет).
В 2013 году сделано около 30 покупок. Открыт 1 спор, т.к. посылку сперли, можно почитать здесь
дык более 100 покупок, многие из них весьма дорого стоили. Я же написал, что сам закрываю, когда посылка приходит. А когда не приходит, так это и по треку видно - ну воруют, я что сделаю?
Ramirez59, тут народ уже кучу копий переломал на тему диспутов, уже лень даже мусолить. Напишу просто банальный пример на себе - у меня на Ебее за 5 лет уже около 1000 покупок через Пэйпол и еще столько же , наверное, просто картой по всему миру. А диспуты я открывал всего 5 раз, ПЯТЬ! и то "по молодости" Чуете разницу: у вас 20 к 100, у меня 5 к 1000? И уж поверьте мне - я китайское барахло не скупаю, посылки в основной массе все дорогие ( были даже часы почти за 3000$) И зеркалки хорошие я там же покупал, причем себе и друзьям. И ювелирку "брендовую"... и тем не менее ничего не открываю - зная, в какой стране живу... И волноваться уже почти перестал - за все время у меня пропала какая-то хрень типа майки долларов за 30. Хотя сроки доставки - как и у всех - в одной стране живем. Но покупка за границей - это всегда риск, надо быть готовым ко всему... в том числе и возможным потерям - экономия того стоит.
ну украли посылку, обратно направили.... на кого надеяться, зачем ждать? как затаиться? я в начале все получал, в 2012м все хуже стало, посылки воруют уже в городе
Ramirez59, Я так понял, что до бана дело пока не дошло, только "желтая карточка"? Я бы не писал - зачем заострять лишнее внимание к себе, у них и так забот хватает... просто принять себе на заметку ну, или если есть желание - можно просто, для формальности, написать типа - спасибо за обращение, приношу извинения за доставленные неудобства, в будущем буду стараться избегать подобных ситуаций... по сути - ни о чем, а им приятно напиисать прямо ответом на их письмо, чтобы видели о чем речь...
забанили палку за то что отрывал диспуты по неполучению вот такие пироги.... диспутов было 4 за один месяц, ибо сроки все прошли даже с +20 днями, а заказывал много, залочили на всегда.....