Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот тут аналогия с фидбеком получается. Бывает звонишь ну совсем по идиотским случаям, и обычными путями не решается ни в какую. Вот знакомому проду один покупатель проплатит копеечный товар и в ту же секунду оставил длинный нег. Прод к нему - что ж ты делаешь? А тот: ты у меня на другом аукционе не сделал то да сё. Прод посмотрел, а этот покупатель купил товар у ВСЕХ продов с одинаковым заголовком и сходным текстом листинга, и ВСЕМ поставил под копирку сразу этот нег - типа раскрыл банду.
Прод звонит в отдел фидбека, просит убрать. Они изучают вопрос и... отказываются. При этом и персонал, и их супервайсоры хором утверждают, что ситуация им понятна, и этого покупателя надо привести в чуство, а фиды немедленно убрать. Это говорят люди, ответственные за "уборку". Но... убрать отказываются, поскольку в текущей редакции Правил именно этот случай не упомянут, а Unwelcome and Malicious Buying Policy требует по их регламенту расследования другого отдела, а затем уж принятия решений, и длиться оно может нехило. Ответ проду дали такой: мы вам очень сочуствуем, но не хотим чтоб нас уволили с работы. Понимаем, что у вас будут потери, может на время расследования остановиться продажа, но риск на себя брать не хотим.
Такие дела, и плане банов на палке подобная картина. Пайпал защищается от произвола своих же работников довольно жёстко, все должны ходить под одними Policies. Вот и разбери где кончается Discretion и начинается Policy.
a. Risk of Loss. As between you and your Buyer, the risk of loss or damage to a GSP Item shall remain with you until the GSP Item is accepted at the U.S. Shipping Center or has been returned to you by Pitney Bowes from the U.S. Shipping Center. As between your Buyer and Pitney Bowes, risk of loss or damage to a GSP Item shall transfer to your Buyer from Pitney Bowes and/or its third party parcel processing service providers when the GSP Item leaves the U.S. Shipping Center.
Т.е. после того как прод отправил товар агенту-шипперу в США и тот его получил, проверил и принял, с прода снимается всякая ответственность за товар. НО... после того как этот агент отправил товар покупателю заграницу, с агента-шиппера тоже снимается вся ответственность, и риск переходит к покупателю. Это значит, что покупателю будет отказано в иске на Пайпал при утере или задержке почтой товара, и он должен будет обращаться за розыском и получением страховки в свою почту, а агент-шиппер предоставит ему для этого все документы на посылку (а права покупателю уже предоставлены этими Terms).
Т.е. введение Global Shipping Program означает конец халяве на Пайпал, т.к. они не могут играть с крупным партнёром Pitney Bowes так же грубо как сейчас играют с мелкими продами, просто отнимая у них деньги... и товар.
Однако остаётся ещё Ebay Buyer Protection, и походу там пока ещё можно покупателям халявить. Но это довольно странное расхождение в условиях, видимо у Ebay приличная страховка на этот счёт, и они не будут требовать плату с Pitney Bowes и её партнёров в случае утери или задержки посылки, а будут возмещать её из своей страховки. К тому же они ограничили список стран-участников программы, хотя там достаточно проблемных стран.
ни один человек, американец - особенно, не возьмет на себя риск принят положительное решение, где автоматика уже выдала человеку нейтрал или нег (это я так, образно) Их жизненное кредо - перестраховка. Именно это они мне и вжевывали 40 минут при блоке моего акка на продажи, когда по 2 позициям DSR у меня упал рейтинг до 4.8. Дескать, это всё делается, чтобы покупатели (читай американцы) не пострадали (от этого подозрительного русского, надо полагать...). И посоветовали наращивать DSR. Когда я спросил их о методах, которыми это можно сделать на акке, заблоченном на продажу, выразились в том смысле, что это мои проблемы, а со своей стороны они сделали всё правильно. Разумеется, прошел год и акк сам разблокировался, но ведь не у всех есть возможность (и желание) столько ждать.
Дело в том, что мой очень хороший друг (детства) вот уже как 8 лет, живёт и работает в Англии. Это ещё ничего, а вот жена егошняя (так уж исторически сложилось) работает в Ebay.co.uk. Разумеется, ни какую секретную/конфиденциальную информацию она мне не сообщает. Но... Потратив вчера энное кол-во времени и практически 700 руб. на тел. переговоры с Лондоном я выяснил: что вы zamar27, п.....е как пр.......ка Троцкий. Если вы со мной не согласны, то соблаговалите предоставить другую инфу. Чувствую у вас будут с этим проблемы (как всегда).
ни один человек, американец - особенно, не возьмет на себя риск принят положительное решение, где автоматика уже выдала человеку нейтрал или нег (это я так, образно)
Очень точно подмечено, учитывая уровень зарплат, который очень не хочется просто так потерять, и то, что при следующем устройстве на работу обязательно проверят где вы работали прежде, и туда позвонят в ОК почему уже не работаете (конечно, если не хотите грузчиком всю жизнь кантоваться).
Да и супервайзор не позволит особо разгуляться, у него тоже сразу показатели затрещат по всем швам. И быстро вспомнит про своё Approval право.
Я бы тебе никогда не ответил, но поскольку ты несёшь ахинею на каждого кто расходится с твоей глупостью, скажу так: - знаю не по звонкам, как "там" и "тут", и сколько "стоит билет в автобусе заграницей" как ты выразился; - общаюсь регулярно по разным поводам с персоналом разного уровня Ебай и Пайпал.
Может ты успел заметить, как быстро прикрыли того любителя продавать новые внешние 1ТБ Хард Драйвы за $10 с фрее шиппингом? А теперь найди ещё такой случай на Ебай, позвони по скайпу (чтоб не скупиться) жене своего друга, которая работает по твоим словам на ebay.uk, и я посмотрю, сколько дней ей понадобится (да, не тебе, а ей) чтобы прикрыть такую же халяву согласно Регламенту Ебай для подобных случаев. :ROFL:
И кстати, покажи мне хоть один лот, что ты продал на Ебай, может больше внимания будет к твоей писанине. :mrgreen:
уж не знаю относится ли к теме про хард диски,но были продавцы с майфунами, так несколько жалоб и их тоже быстро прикрывали сами это проделывали. вот Налетай подешевело
b. Risk of Loss. Notwithstanding any of the foregoing, as between you and your Seller, the risk of loss or damage to a GSP Item shall remain with your Seller until the GSP Item is accepted at the U.S. Shipping Center. As between you and Pitney Bowes, risk of loss or damage to a GSP Item shall transfer to you from Pitney Bowes and/or its third party parcel processing service providers when the GSP Item leaves the U.S. Shipping Center. However, your purchase may be covered by the PayPal Purchase Protection policy.
Т.е. здесь повторяется то же изменение, что и в тексте для продов - риск утери посылки переходит к покупателю сразу после отправки её от агента в США. Но далее следует фраза "may be covered", смысл которой не совсем понятен. Можно предположить, что в случае утери посылки Пайпал по своему усмотрению может возместить из собственных средств её стоимость покупателю, что они собственно и сейчас иногда делают, в основном для очень дешёвых посылок и продов в категории типа Top Seller. Трудно поверить, что они будут добровольно возмещать из своих средств дорогие посылки - на это ведь не так просто решиться, как отобрать деньги у мелкого прода. Очевидно, нужно разъяснение Ебай по этому тексту.
Не смог открыть ссылку, но сейчас отрапортовать листинг на Ебай в принципе можно только письменно со страницы листинга, и причём без разъясняющего коммента. Жалоб таких очень много, занимается их расследованием небольшой спец. отдел, и пока в листинге нет множества негативных отзывов как индикатор fraud, сейчас это немедленно не делается, как и упоминал кто-то в теме про харды. Но безусловно сигналы от участников Ебай рано или поздно проверяются. Только этим занимается строго выделенный отдел, и другие сотрудники разных сайтов Ебай не могут влиять на ход и скорость таких расследований.
Тнкс, теперь не смог открыть айтем, но уже понятно, речь шла о взломе топ-селлер акка с большим числом лотов и объёмом продаж, т.е. со значительно бОльшим риском чем в случае с хард дисками, и всё же Ебай понадобилось 2 дня чтобы отреагировать на сигналы. Не хочу отклоняться от темы о диспутах , но в принципе очень похвально, что люди активно пытаются предотвратить ущерб для других, а не прячут голову в песок в таких случаях, и не проходят мимо.
Нет, разумеется в Штатах есть и нормальные, адекватные пацаны, не "перестраховщики" - Брюс Уиллис, Эдди Мерфи, Сталлоне, Арнольд тот же... Но вот беда, их очень мало и не все они работают в Саппорте иБэя.
Я думаю, что в данном конкретном случае - это некий "частный случай", извините за тавтологию. Я так считаю, поскольку в моем "деле" фигурировал только DSR, а не злобные нарушения политики иБэя. Поэтому всё просто - прошел год, DSR пересчитался "в ноль", акку снова стали разрешены продажи. Даже лимит автоматом подняли до 250\10,000.
А они уже здесь, модераторы-то... По совокупности предъявленных Вам обвинений (из Ваших же уст, кстати) я предлагаю Вам неделю отдыха на изучение правил форума и русского языка. Вы вполне можете обжаловать мои деяния, но я Вас от всей души предупреждаю не следовать неверному жизненному пути мальчика, всё время кричавшего "Волки! Волки!"...
P.S. Жаль всё же, что Вы свою пролетарски-красную репу отключили для всеобщего обозрения. А то некоторые из новичков могут воспринять Вашу писанину всерьёз...
Ну так быть тоже не должно,да и не будет,ведь пока она не объявится в стране получателя в розыск он подать не сможет,да и нужен ли нам такой гемор,проды могут просто забить,отправил(а может и нет) и все дела!
Кстати проды тоже боятся. Вот выдержка из письма, которое я получил сегодня.
Dear ??????? ???????, Thank you for coming to my eBay store. I appreciate very much that you like the styles of my store. Your satisfaction is very important to me.
EBay's new policy takes 3-star, 2-star, 1-star, neutral and negative feedback, opened cases as bad buying experience and seller will be blocked from selling if bad buying experience is over 3%.
Продавец с 99,6% рейтинг более 32000. Что то раньше не замечал, чтобы блокировали продов с рейтингом меньше 97%.
С этими звездами ибей имхо перемудрил. В смысле строгости критериев к продавцам. Да абы пришла посылка ,везде 5 звезд наставлю. Но есть люди, что ориентируются на стандартную фразу "примерное время доставки" и , не глядя на почтовые реалии, снижают звезды. Или за то, что продавец не отвечает на множество писем на каждый чих.