zero9
Продвинутый
- Регистрация
- 12 Янв 2010
- Сообщения
- 297
- Баллы
- 401
Для того, чтобы дать просраться начальнику ПР, где (как уже давно вам известно) находится посылка - нужно быть супергероем? :roll:А Вы считаете у меня есть способности супергероя?
Пишите отсебятину какую-то. Мои слова Почему вы её не прессуете как следует?! Почему не скандалите, не пишете жалобы? Не угрожаете подать в суд за воровство? вы расцениваете как призыв к насилию?Все, что было в правовых рамках я сделал и это указал в предыдущих постах. Если Вы настаиваете - еще могу пойти и набить морду начальнику нашего отделения почты или пострелять операторов, но боюсь, что после этого я не смогу писать на данном форуме еще лет эдак 15... а за это время данную тему уже удалят.
Лишь бы написать что-то, да?
А вы действуете по принципу "Если я не получил своего - почему он должен получить моё", забывая при этом, что продавец не обязан расхлёбывать то, что творит почта/таможня той или иной страны.
То что я обязан - я делаю в рамках разрешенных законом РФ.[/quote:783305ec82]
Вот опять. Когда я вам предлагал преступить закон??
Если ситуации были схожими с этой - тогда, да.А Вы считаете получение рефундов чем-то нечистоплотным?
Хорошо, объясните, почему ответственность за почту должен нести покупатель?[/quote:783305ec82]Компромисса тут не будет, если только не уговорите продавца сделать частичный возврат денег. За почту продавец ответственности нести не должен. Никаких претензий к продавцу в данном случае быть не может и не должно.
Потому что проблемы начались в стране покупателя, а не на итальянской почте или во время международной пересылки. Потому что вы знаете, где находится ваша посылка! И именно вы должны отстоять свои права и получить то, что ваше.
Думаю, при открытии диспута, вы культурно умолчите о том факте, что знали местонахождение посылки, но не проявили характер, чтобы её получить.