• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Люди! Перестаньте гнобить селлеров!

zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
А Вы считаете у меня есть способности супергероя?
Для того, чтобы дать просраться начальнику ПР, где (как уже давно вам известно) находится посылка - нужно быть супергероем? :roll:
Все, что было в правовых рамках я сделал и это указал в предыдущих постах. Если Вы настаиваете - еще могу пойти и набить морду начальнику нашего отделения почты или пострелять операторов, но боюсь, что после этого я не смогу писать на данном форуме еще лет эдак 15... а за это время данную тему уже удалят.
Пишите отсебятину какую-то. Мои слова Почему вы её не прессуете как следует?! Почему не скандалите, не пишете жалобы? Не угрожаете подать в суд за воровство? вы расцениваете как призыв к насилию? :D

Лишь бы написать что-то, да? :oops:
А вы действуете по принципу "Если я не получил своего - почему он должен получить моё", забывая при этом, что продавец не обязан расхлёбывать то, что творит почта/таможня той или иной страны.

То что я обязан - я делаю в рамках разрешенных законом РФ.[/quote:783305ec82]
Вот опять. Когда я вам предлагал преступить закон??
А Вы считаете получение рефундов чем-то нечистоплотным?
Если ситуации были схожими с этой - тогда, да.
Компромисса тут не будет, если только не уговорите продавца сделать частичный возврат денег. За почту продавец ответственности нести не должен. Никаких претензий к продавцу в данном случае быть не может и не должно.
Хорошо, объясните, почему ответственность за почту должен нести покупатель?[/quote:783305ec82]
Потому что проблемы начались в стране покупателя, а не на итальянской почте или во время международной пересылки. Потому что вы знаете, где находится ваша посылка! И именно вы должны отстоять свои права и получить то, что ваше.

Думаю, при открытии диспута, вы культурно умолчите о том факте, что знали местонахождение посылки, но не проявили характер, чтобы её получить.
 
strekoza

strekoza

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
768
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
А Вы считаете у меня есть способности супергероя?
Вы уверены, что Вы все сделали, что могли?
Мне думается - нет!
почитайте здесь - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic40569s15.html
тема короткая...
В прошлом году все дружно перестали шипить в Россию.
Люди писали обращение в администрацию Медведева
Вы, к стати, чего не напишите? закон РФ позволяет же :oops:
Тут масса тем на форуме и таких писем...
Gerald обращение записал к продавцам на инглише и выкладывал на ютубе.
Что только не делали, что бы Вы и те, кто придет за Вами смогли делать свои покупки...
Эх...
Мне то пофик, за державу обидно...
супермены...
Мы все супермены с Ебей Байер Протекшн
А вот чтоб самому?
 
A

Abdalla

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UK
Жуть какая, так и разориться недолго!
Да, мой юный друг, разориться действительно недолго. Вы просто недопонимаете глубины вопроса. Нужно относиться к своим партнерам так же как и к себе. Даже если у вас есть повод и возможность какого-то из них подставить. Сегодня вы получите эти деньги, а завтра потеряете втрое больше. Поверьте, так оно и происходит.
Хорошо, объясните, почему ответственность за почту должен нести покупатель?
Потому что закрывая лот, вы согласились с условиями продавца. Если что-то неясно - сначала спрашиваем. А так - товар такой, почта такая, условия рефанда такие. Все. Это уже предполагает возможность потери посылки. Не хотите такой вероятности - просите послать со страховкой. Последняя делает жизнь проще, хотя стоит недешево.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Abdalla это с каких пор страховка недешевая ? Страховка всегда дешевая относительно к цене товара , проще всегда ее платить, это кстати в интересах продавца. :) и он в первую очередь должен быть в ней заинтересован.
 
E

EverL

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Благодарю за советы всех откликнувшихся на мое сообщение!

Беру небольшой тайм-аут на обдумывание ситуации.
Извините, если кого обидел, правда не хотел! :D
 
M

Muaddib.

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Хорошие новости (особенно для продов): теперь время кейса составляет 30 дней! :)
Может это временная акция ввиду зимы, но всё равно приятно)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
M

Muaddib.

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Первоисточник - я сам :D
Пришлось открыть диспут (почти 45 дней + посылка за 7500). Открывал 15-го, написали, что закроется автоматически 14-го:
cb9770115557407.jpg
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так это глюк, а не первоисточник. У некоторых и через 2-3 дня закрывали, но они же не кидались сообщать миру, что срок кейса теперь 2-3 дня. Вы ссылку, ссылку на правила дайте.
 
E

EverL

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Потому что проблемы начались в стране покупателя, а не на итальянской почте или во время международной пересылки. Потому что вы знаете, где находится ваша посылка! И именно вы должны отстоять свои права и получить то, что ваше.

"Кровопролитие" отменяется. Сегодня позвонили с почты и вежливо сообщили, что нашли мою посылку по ранее написанному заявлению на розыск. Вечером уже получил! При подаче заявления также вежливо общался с работниками ПР. Можно конечно поспорить, что нецензурно ругаясь и топая ногами, я бы быстрее получил свое, но давайте не будем. Давайте просто порадуемся за благополучное для всех решение ситуации, ведь мы так редко это делаем, особенно за других!

Думаю, при открытии диспута, вы культурно умолчите о том факте, что знали местонахождение посылки, но не проявили характер, чтобы её получить.

Вы достаточно проникновенный человек (особенно, в плане под кожу). Но давайте не будем наделять незнакомых людей качествами, о которых не знаете. Мы с Вами не проходили огонь, воду и медные трубы, чтобы Вы так просто могли навешивать на меня ярлык слабохарактерного жулика. Удачи Вам!
 
A

Abdalla

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UK
это с каких пор страховка недешевая ? Страховка всегда дешевая относительно к цене товара , проще всегда ее платить, это кстати в интересах продавца.
Так что же, что к цене товара? А если товар дорогой?

Например, если я шлю компактный и легкий товар за сотню фунтов за границу, то у меня выбор - 1 фунт за обычную авиапочту, 6 за такую же, но с подтверждением доставки, 7 - еще и со страховкой. То есть разница в семь раз.

Если я шлю тяжелый и дорогой товар, то просто почта будет 11 фунтов, а со страховкой - 54 фунта (RM Parcelforce). Где ж дешево? Да, если дорогой товар по стране. Тогда к сумме 6-21 фунт добавляется пара фунтов. Но это скорее исключение чем правило.

EverL
Рад за вас и за итальянца...
 
M

Muaddib.

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
судя по тому, что авторов вопросов никто не поправил, выходит, действительно, лимит увеличили до 30 дней. Повторюсь, это может быть временным явлением ввиду зимы...Я не то чтобы про 30, даже про 20 дней ничего не нашёл в Policy...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
То есть вы считаете нормальным ссылаться на посты в форуме в качестве информационных источников? Вы бы еще ссылку на википедию дали...

даже про 20 дней ничего не нашёл в Policy
http://cms.paypal.com/cgi-bin/marke...nt_ID=ua/UserAgreement_full&locale.x=en_US#14. Disputes with PayPal. - PayPal User Agreement
привыкайте работать с первоисточниками...
 
M

Muaddib.

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
спросил саппорт, почему у меня вместо 20-ти 30 дней для диспута
The earliest that you can file a case is 10 days after the listing ends.

It should be within 45 days upon listing end.

That is why you have up until the 14th of February to file or else if we close it after that day you will not receive any credits.

But you can always close the case anytime before the 14th of February.

Youwill need to wait 30 days after the listing ended before the case can be escalated to our Trust & Safety team.

If you miss a deadline, you can no longer open or escalate a case.

Короче, она так и не смогла объяснить, почему 30, а не 20...но, получается, подтвердила это. Может у неё система на том конце провода тоже глючит? :lol: Не знаю, в общем...через дней 16 опять спрошу...
 
HYDRA

HYDRA

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
33
Баллы
86
Местоположение
Москва, Россия
И именно вы должны отстоять свои права и получить то, что ваше.
Так в том то все и дело что еще не "Наше", а "их", т.е. отправителя. А чтобы стало "Наше" надо просить прода, чтобы отказался в "Мою" пользу от посылки. Ну а там возможны разные варианты, например стопка газет или несколько шоколадок вместо ценного вложения. И кому предъявлять претензии?

"Кровопролитие" отменяется.
А вот это зря. Чтобы такого впредь не повторялось надо бы сделать как вот этот парень!
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Abdalla 101 фунт без трека , 106 фунтов с треком , 107 с страховкой. Если вы считаете , что платя 100 фунтов за товар добавить 7 фунтов за страховку с треком много - это ваше личное дело. Я всегда плачу за страховку, так как при цене 100 фунтов плата еще 7 абсолютно некритична.
Да,конечно когда беру какую нибудь мелочь до 30$ , я ее обычно не страхую , да и трек если продавец на этом не настаивает не беру , потеря небольшая если не придет.
 
A

Abdalla

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UK
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Abdalla это из вашего же примера . Вообще смысла дискутировать не вижу , кому нужна страховка - тот ее платит.
 
A

Abdalla

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UK
flrem
А где в моем примере 10_ фунтов? А дискутировать смысл есть. Вы говорите, что страховка стоит дешево, а я вам привожу примеры, доказывающие обратное. Вот же о чем речь, а не о том, платить или нет.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Abdalla Смысл в чем ? Где пример доказывающий обратное именно конкретный ? И вообще не понимаю при чем тут вес , если речь идет о страховке, большевесные посылки все страхуются , но сумма страховых выплат если не доплачивать по факту фиксирована . Вот тарифы по страховке приорити и ЕМС например.
Очень дорого :)
Элементарный пример - покупаю ноутбук за 500$, доставка приорити стоит 55$ , если отправить без страховки - 555$.Со страховкой на 500$ обойдется доставка 563$. это МНОГО ?! :)
 
Live



Вверх
Live