maikl777nn, Номер прошивки показывается при старте в правой части экрана, а номер, указанный на корпусе может быть каким угодно - похоже, что плату и корпус делают разные китайцы и у них нет телефонной связи
А "электролит" можете сами проверить - устройство легко разбирается без лишения гарантии - переворачиваете вверх дном, выкручиваете 4 винта и, немного раскачивая, вытягиваете плату из корпуса, вверх. Если делать наоборот, повыпадают кнопки, искать будете долго )
Добавлено спустя 1 ч. 23 мин. 14 сек.
Беспокоит один минус La Crosse - низкий ток разряда. И увеличить, похоже нельзя, так как ток программируемый. Не всегда ведь нужно считать остаточную емкость, иногда хочется тупо разрядить, и желательно быстро. Совать в фонарик - там 400мА всего, в фотике 800мА...
Думаю завести какой-нибудь battery holder (как это будет по-русски?! :lol: ), к которому прицепить галогенку или мощный резюк - лучше галогенку, чтобы не забыть случайно под разрядом, так и убить можно
Добавлено спустя 13 мин. 41 сек.
А как можно вытащить один аккумулятор из середины четверки, установленной в зарядку - не понимаю. Сейчас пинцетом захватываю туловище и ногтем выковыриваю с торца, где "+". Если отковыривать у "-", можно ободрать оболочку и аккумы будут неряшливо выглядеть