Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец http://www.aliexpress.com/store/835762 согласился на частичную отправку. Правда в течение недели. Но зато практически на треть суммы заказа - более 30 долларов (естесственно в его ценах).
Продавец http://www.aliexpress.com/store/835762 согласился на частичную отправку. Правда в течение недели. Но зато практически на треть суммы заказа - более 30 долларов (естесственно в его ценах).
Продавец http://www.aliexpress.com/store/835762 согласился на частичную отправку. Правда в течение недели. Но зато практически на треть суммы заказа - более 30 долларов (естесственно в его ценах).
Также треки По очкам RC***520CN По паяльникам(адруино прод) RC***519CN Shenzhen Oky New... RI***424CN RI***574CN И отверточки трекнулись Поступило на почту Китая (Гуанчжоу)
Теперь мотивировать отказ от отмены сделки можно тем, что это рассматривается али как нарушение. Т.е. говорим продавцу, что мы не хотим отменять заказ, чтобы самим не попасть под пункт shill purchases (Buying an item from someone you know in order to artificially increase its order volume or search rankings) и пункт feedback manipulation (это если продавец спросит про положительный фидбэк). Предлагать сразу хороший фидбэк за заказ теперь также не рекомендуется. Лучше просто предлагать частичную отправку как компромисс без уточнения того, какой будет фидбэк за неотправленные товары.
Добавлено спустя 15 мин. 11 сек. Пример сообщения продавцу, если он просит отменить заказ и мы хотим сослаться на новые правила. Вдруг кому-то пригодится:My dear friend. I wish you a good mood.You should definitely be more careful with coupons.My order creation date: дата создания заказаSo it should comply with new rules for buyers http://help.aliexpress.com/rules_about_abusing.htmlThis rules started working from May. 23 2014According to new rules, I shouldn't cancel this order. It may be threatened as shill purchase (see "artificially increase its order volume") or even as feedback manipulation, if you will ask me to leave positive feedback for cancelled order.So I suggest you another solution, which should satisfy both of us and comply with new rules.Send me part of this order:тут перечисляем что хотим получить из заказа, другие товары из магазина перечислять по новым правилам нельзяThen I won't leave you negative feedbacks for failed transaction.
когда уж вступят для продавцов, отказывающихся отгружать товар по разно-надуманным причинам, достало, если честно, или когда они грузят по 2-3 недели, вместо обещанных 5-7 дней, и управы нет на них никакокй. или когда посылка висит в статусе акцептовано 2-3-4 недели, т.е. по сути не отправлена фактически, а прод только расширяет время ожидания