Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще раз большая просьба ко всем - пожалуйста, не отменяйте заказы, пишите негативные отзывы, жалуйтесь в Службу поддержки. А то достали эти наглые обманщики. Сами размещают купоны, ты тратишь время на поиски, делаешь заказ, а потом вынужден все это просто так отпустить? Жалко же собственного времени и сил! Пусть отвечают за свои действия.
Зато у Вас с мозгами всё в порядке, по-видимому. Это ж явный признак - если человек грубо оскорбляет собеседника, не приводя при этом никаких аргументов, - он точно культурный и умный! Можно что-то по теме написать? Есть ситуация: продавец дает купон, покупатель его использует, оплачивает заказ, а потом его заваливают письмами "Простите, я ошибся, отмените заказ!" И это норма. Это система. Так делают многие продавцы. При чем тут покупатели? Это явная фальсификация, обман для привлечения внимания к своему магазину. И способ нажиться - кто-то вообще махнет рукой на несколько долларов и не будет требовать возврат. И если не призывать таких наглых продавцов к ответственности, значит, позволять им вести себя по-хамски и плодить мошенников. А в Россию продавцы отказываются отправлять во-первых, из-за нашей почты, которая тоже позволяет себе безответственные вольности, а во-вторых, из-за нечестных покупателей, которые товар получают, а потом требуют назад деньги как за неполученный. А в данной ситуации - с купонами - при чем тут покупатель? Он честно выполнил правила торговли - выбрал заказ, применил данный продавцом купон, оплатил. Какие претензии? Вы бы перед столь хамскими выступлениями хоть бы в тему вникли, что ли. На Али более 170 страниц с купонами от продавцов, на каждой странице 30 купонов - итого более 5000 купонов. Из них штук 50 примерно такого плана - 2 от 2,01, 40 от 41, 100 от 101 и т.п. И у всех - "простите, ошибочка вышла, отмените заказ". Это не ошибка, это хамское поведение продавцов, которые нарушают правила торговли на Али. И не только правила торговли. Еще и нормы законодательства любой цивилизованной страны. Предложенные продавцом условия продажи (описание товара, цена, условия доставки, скидки и пр.) являются публичной офертой. Если покупатель принимает это предложение, то есть оплачивает товар на предложенных условиях, то он выполняет свои обязательства по договору купли-продажи. И продавец обязан предоставить товар на предложенных условиях, потому что односторонний отказ от сделки (договора) равно как и односторонее изменение условий уже заключенного договора не могут быть применены в договоре купли-продажи.
Sorbonna77, В чем я Вас оскорбил-то? :blink: Давайте прямо, уловка с купонами и "письмами счастья" уже давно известна покупателям. Китайцы тоже об этом знают, все довольны. Китайцу лишний отзыв - вам неплохая доп. скидка на заказ. Соответственно, Вы сознательно, зная что купон неправильный, покупаете товар и начинаете спорить с китайскими продавцами, портя тем самым их мнение о Российском покупателе в целом. Зачем? Одно дело, когда открывать диспуты по делу, а другое в подобных случаях. А про нарушения правил торговли можете говорить на наших базарах, настоящих правил вам никто не покажет. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
А что в сухом остатке: Али со своим продвижением в соц. сетях, упрощением интерфейса и т.д. получает приток средств от совершенно неграмотных покупателей, которые своими действиями дискредитируют тех, кто долгие годы налаживал связи см продавцами!
Добавлено спустя 3 мин. 43 сек. На самом деле печально, что в последнее время стало много всякого Российского быдла на али, такими темпами загнется площадка. А ведь всего лет пять назад такого не было, общение с Китайцами было совсем иным :cry:
Соответственно, Вы сознательно, зная что купон неправильный, покупаете товар и начинаете спорить с китайскими продавцами, портя тем самым их мнение о Российском покупателе в целом. Зачем?
Интересно, а зачем китайцы ставят заведомо ложные купоны? Я как покупатель не обязана знать их личные заморочки, подоплеки и "ошибки". Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
А что в сухом остатке: Али со своим продвижением в соц. сетях, упрощением интерфейса и т.д. получает приток средств от совершенно неграмотных покупателей, которые своими действиями дискредитируют тех, кто долгие годы налаживал связи см продавцами!
Отличный вывод! Наглый продавец, нарушающий заведомо ложными купонами правила торговли и нормы законодательства, оказывается, честный человек! А покупатель, который имеет полное право пользоваться условиями оферты, - неграмотный и, по Вашему же выражению, "быдло".
Для особо продвинутых - китайское законодательство тоже доступно в сети. Как и нормы международной торговли. Опять выдаете голословные неаргументированные эмоции. Вы с женой поссорились? Или начальник втык дал? Не надо вымещать личные проблемы на участниках форума. Если делаете громкие заявления и оскорбляете людей, то хотя бы найдите в себе немного мозгов аргументировать свои высказывания.
Sorbonna77, Китай дело тонкое, бизнес с ними своеобразный. Тут уже писали не раз, что в основном такие купоны они ставят сознательно. Да и али хорошо - беспроцентный кредит. Спорить там бессмысленно.
А че еще есть такие Российские покупатели о которых еще сильнее мнение можно испортить???!!! Серьезно ???!!! Мужик ,где на тебя можно глазами посмотреть и руками потрогать????!!!!
Добавлено спустя 45 сек. Про монастырь применитьельно к теме оччччень лихо загнуто !!!!!ОРатор !!!!!
50 баксов за доставку, пардон, чего и куда? Если мы все еще говорим о том заказе, что и в исходном посте, то там доставка $7,97 вкруг и я специально сейчас глянул - продавец пока что ничего не изменил.
Зачем они мне нужны, не знаю, но возможно продавец что-то реально отправил
По поводу шарфиков и купона 49 от 49.01 - тут продавец пока молчит и никак не может выбрать, что ему больше требуется - отсутствие негативных отзывов или денежные потери. Моя позиция простая: т.к. скидки от этого продавца мне не нужны, то я не вижу повода поощрять нарушение правил торговли. Должен же быть и для продавцов, которые выставляют заведомо неправильные купоны хоть какой-то риск
Еще раз большая просьба ко всем - пожалуйста, не отменяйте заказы, пишите негативные отзывы, жалуйтесь в Службу поддержки. А то достали эти наглые обманщики. Сами размещают купоны, ты тратишь время на поиски, делаешь заказ, а потом вынужден все это просто так отпустить? Жалко же собственного времени и сил! Пусть отвечают за свои действия.
Сделать ролики с соответствующими коментариями и на Ютюб , а ссылку в отзыве .......Магазин будет иметь "бешенный успех " и в скорости сам закроется.....................