Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бедный студент джесика ответила просто копипастнув предыдущее своё сообщение, но теперь сумма убытков упала с 3к до 1к баксов)) :gigi-smile: :bravvo:явно добралась до калькулятора ПС как здесь спойлер вставить,?
Мне сумочник вчера выдал трек, а сегодня прислал на электронку: Мы Aliexpress продавец: Ziyan. Мы так жаль это эксплуатационная ошибка для продвижения деятельности. (Купон на скидку 50 $ от 51 $) Мы решаем эту проблему и не будем грузить. Пожалуйста, отменить заказ или открыть спор, когда мы грузить (только доставку в системе)
Еще раз, мне очень жаль, если это вызвало вам неудобства. С уважением, Ziyan. Я понимаю многие из нас получили такой подарок на трек. Как лучше поступить, открывать спор и в какое время? Он уже нарушает правила что пишет на эл., магазин работает и цены срезает.
Трек случайно не такой RB577732147CN ? Мне тоже написал. Нарушает он правила в основном тем, что пишет сразу группе людей и раскрывает им твою персональную информацию. То, что пишет лично тебе, правила не нарушает - ты видимо соответствующую галку не снял при создании заказа.
купил кабель с купоном- http://www.aliexpres...6088203798.html Дал какой то трек, не трекался- написал ему. Пишет в ответ типа почта вернула взад из за строгого таможенного контроля. и он сделает рефунд. Или предлагает выслать похожий товар. Замучили.
Магазин "любимый" фэшн сторе http://www.aliexpress.com/store/918182 (который уже давал и дубликаты, и трекы в другие страны, теперь вот хоть страна совпадает :evil Вкладчики МММ покупатели http://www.aliexpress.com/store/918182 . Предлагаю ударить пробегом по бездорожью и честно и по достоинству оценить сервис продавца.
Отписал что прод врун, бяка и вообще редиска. Добавил что щас я ооооочень сильно постараюсь и найду еще обманутых покупателей. Прод очнулся от спячи -
Dear friend, be honest , I don't know how to tell you about thing mistake . Few days ago , I hired a cute girl . She still college students . Lovely, lively and clever . But she gave me a so large mistake as a Children's day gift.
you know every day , we ship so many packages . and save all the track code in a table . then we will update them on Aliexpress . BUt she just update them one by one , But she did not according to the order number.
A lot of track codes sre wrong , and I must face to lose a lot of money.
alevol, Продавец вправе изменять цену после обсуждения этого момента с покупателем.
Если изменил не дождавшись ответа от покупателя, то надо подавать жалобу через http://channel.alibaba.com/complaint/postComplaint.htm?type=ws_illegal_trade -> Violation of trade rules -> Price Increased after Order PlacedPrice Increased after Order Placed: After the buyer placed the order, the seller increased the product price or shipping cost without negotiating with the buyer.
Добавлено спустя 3 мин. 52 сек. d2server, а возможности использовать киви вместо кредитки случайно нет? Так конечно не пройдёт фокус с кэшбеком, но зато возможность менять цену для продавца блокируется сразу же, как введён номер телефона, а это существенно быстрее, чем вводить все реквизиты карты.
У него большой магазин. Мог выдать прочто чьи-то чужие треки. Хотя мог и придумать - алгоритм вычисления чек-суммы для трека доступен любому желающему.
ну судя по этому письму он получается не отправил?? тогда зачем так подставлять покупателей?? я отменял заказы некоторым продавцам. но их ответ был короток и конкретный: не отправлю ничего, это моя ошибка. чем быстрее отмените заказ - тем быстрее получите возврат средств. после этого можете оставить мне отрицательный отзыв.. Вот тут однозначно нечего ему ответить. отменил сразу)))