• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Контрольные сроки для МПО РФ

CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Кто-нибудь в курсе, где сейчас лежит этот секретный стратегический документ по срокам доставки? После того, как сайт нашей почты прошёл модернизацию и решил показывать зверски необходимую для клиентов информацию по курсу валют, индексам ММВБ и фондовой бирже - все ссылки на нормативные документы канули в Лету. А в списке документов я ничего со сроками как-то не обнаружил.

Или проще - отправление Priority из США поступило на сортировку в СПб 2-го мая, да так там и осталось. Это по нормативным срокам нормально или как? Тем более, что теперь про прохождение таможни злые гении почты решили не писать и нонче хрен догадаешься, где твоя посылка вообще...
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
ребятушки вот,решил излить душу,мои посылочки зависли уже 2 месяц пошел,да что ж за хрень такая.....ну как с этой почтой бороться то???? американец уже ржот со слезами,отвечая на мои письмо об отправке....
 
Vikudik

Vikudik

Новичок
Регистрация
25 Мар 2007
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Больно тема интересная в свете последних веяний работы почты.
Поэтому продублирую и в этой ветке:
Вот подкинула мне почта полезную информацию - ответила на мой вопрос об ответственности за нарушение сроков доставки:
цитирую - "Добрый день!

Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:

до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;

от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;

свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.

(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг

международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП

"Почта России" от 18.08.2006 г. №407)

Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения в отдел по претензионной работе "EMS Почта России" отправителю необходимо выслать следующие документы:

- Заявление на выплату возмещения(по электронной почте заявление может быть направлено вложенным файлом только в отсканированном виде, в формате Word без оригинальной подписи заявителя данное заявление не может быть принято к рассмотрению)

- Копию адресного ярлыка,

- Копию оплаченного кассового чека.



Указанные документы можно подать по месту подачи отправления или направить:

- по факсу: (495) 627-55-60

- по адресу: "EMS Почта России", Отдел по претензионной работе, пр-т Вернадского, 18, Москва, 119454

- по E-mail: oksana.shpak@emspost.ru, ems@emspost,ru



Контактный телефон отдела по претензионной работе: (495) 988-68-58 доб.6059, 6041, 6127, 6124 "

С Уважением,

Панова Евгения

Главный специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

тел. (495) 988-68-58, доб. 6048

факс: (495) 627-55-60

E-mail: Panova@emspost.ru"
- цитата закончена.
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Возмещают стоимость отправки МПО на счет в банке или в почтовом отделении при предъявлении паспорта?
 
S

Satboy

Новичок
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
St. Petersburg, почти FL
На счет в банке очень неохотно возмещают.. Проще получить в почтовом отделении, с документом удостоверяющим личность получателя
 
F

Fitil

Новичок
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
colorprint а где написано, что контрольные скроки считаются с момента сортировки? Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "Импорта". Итого=со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п". Т.е. это - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, регламентирующий контрольные сроки. Всё остальное - отсебятина некомпетентных сотрудников EMS.
Вы поймите главное - нигде, ни в каких правилась, приказах и прочих документах нет такого термина как "Ожидание прохождения таможни". И таможня каждый раз отписывает одно и тоже - "срок таможенного оформления не превышен", т.е. подставляет почту по полной.
Ответственный за пересылку кто? - EMS! "Импорт" у кого записался?-у EMS! Не у таможни же на сайте вы трекинг смотрите? У вас, как у пользователя услугами EMS, юридически нет никаких отношений с таможней. Зато есть с EMS. А у EMS - с таможней. Вот пусть они друг с другом и разбираются, кто крайний. Тем более, что в том самом ФЗ о Таможне так и записано - оформление МПО проводится в ПРИОРИТЕТНОМ порядке, т.е. БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Понимаете - очереди нет! И это - официальная позиция ФТС (в т.ч. в ответе на обращения). Т.е. стоит добрый таможенник с усами, строго смотрит на пустую ленту транспортёра и ждёт, когда же ему EMS подвезёт на следующий день после Импорта очередную партию МПО. Вот этот следующий день и есть вся, регламентируемая законом ОЧЕРЕДЬ. Всё, точка! А у EMS никогда духу не хватит в официальном ответе написать, что, мол, "ваше МПО две недели ждало таможню". Потому что они в курсе официальной позиции Таможни по этому вопросу. Потому что они знают, что им за это будет если они такое укажут ОФИЦИАЛЬНОЙ причиной задержек. Вот и вешают лапшу на уши о том, что контр. сроки начинаются только после ПММО. Так что делайте выводы в каком ключе писать претензии и заявления на возмещение за срыв контрольных сроков доставки.
В дополнение - скрин. Посмотрите внимательно и посчитайте сами - все контрольные сроки соблюдены:
 
H

hellra1ser

Новичок
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Какие сейчас сроки прохождения таможни у обычной почты не экспресс?
 
gvserg

gvserg

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
Юкрайна)
Ситуация следующая. Посылка с континетального Китая летит на Украину, к сожалению пошла через Россию.

Импорт 24.08.2010 17:53 104003 Москва PCI-3 2.76 Украина
Обработка 24.08.2010 17:53 104003 Москва PCI-3 Прибыло в место транзита 2.76
Передано таможне 25.08.2010 13:07 104003 Москва PCI-3 2.76

Уже вот как 15 рабочих дней прошло с момента передачи таможни. Есть ли какие-то ограничения по этому поводу? Нормативная база? Куда и как можно жаловаться (проживаю я на Украине).
На сайте ФТС России толком ничего не нашел.

Буду благодарен за любые советы! Заранее благодарю
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
К

КРОЛИКОВОД

Новичок
Регистрация
22 Июн 2006
Сообщения
621
Баллы
0
Местоположение
Резиновая
SkySlider

SkySlider

Новичок
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всё равно это не повлияет на их тупорылость.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
A

achastiyov

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2004
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Voronezh reg.
ПОЧТА РФ (А МОЖЕТ, это из-за USPS 1ST CLASS???) опять подложила мне свинью. Длинную, грязную и вонючую...

СУДИТЕ САМИ.
ПРОДАВЕЦ МЗ США ВЫСЛАЛ 1-М КЛАССОМ ИН СМОЛЛ ФЛЭТ РЭЙТ БОКС
300 Г ЕЩЁ 27 ИЮЛЯ.
ПРИШЛО ЖЕ ТОЛЬКО 18 СЕНТЯБРЯ!!!

ВОТ ЕГО № RA160655895RU

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА

Внутрироссийский почтовый идентификатор: RA160655895RU

Принято к пересылке: Нет данных

Отправитель: Нет данныхОперация Дата Место проведения операции

Обработка 15.09.2010 22:18 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 17.09.2010 22:07 394960 Воронеж МСЦ Прибыло в сортировочный центр
Вручено: Нет данных

ВОТ И ВСЁ! И ЧЕГО ТЕПЕРЬ ДОКАЖЕШЬ...
А ПРОДАВЕЦ УЖ И ДЕНЬГИ СПОЛНА ВЕРНУЛ.


НУ И ВОТ ЕЩЁ ЭТО:
Receipt Number: LC42 0710 314U S
Status: Processed through Sort Facility

Your item was processed through and left our WARRENDALE, PA 15086 facility on July 28, 2010. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item.

Additional information for this item is stored in files offline.
 
К

КРОЛИКОВОД

Новичок
Регистрация
22 Июн 2006
Сообщения
621
Баллы
0
Местоположение
Резиновая
Конечно же ПР, без сомнения.
С бестрековыми они творят просто беспредел.
Для отвода глаз небольшую часть посылок они обрабатывают вовремя,
а большую их часть попросту куда то сваливают в кучу, где они гниют месяцами, и плевать им на всякие сроки :( :( :D
 
Zhe1ezyaka

Zhe1ezyaka

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
191
Баллы
401
Местоположение
Серов
День вручения адресату входит в контрольный срок или нет?
Я правильно понимаю, что контрольный срок истёк вчера?

 
D

disparo

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Лобня
Мне 26-го июля из Великобритании диск отправили. До сих пор не пришёл. Вот, думаю, подать что ли на розыск? Или дождаться пока придёт и подать на компенсацию за задержку. Мне памятен случай, как-то жене духи покупал в fragrancex. Посылка из Нью-Йорка шла 3 месяца. За это время я сам мог пешком туда сходить и вернуться обратно.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
disparo
Где по треку посылка? Если безтрековая, то розыск невозможен.
 
D

disparo

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Лобня
R

retropolis

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Красногорск
Если писать заявление на возмещение стоимости доставки МПО из заграницы, то как быть с доверенностью на получение этой компенсации получателем?
В качестве подстраховки нужно сразу просить продавца отправить копии CN23, чека об оплате услуг, адресный ярлык и эту доверенность.
 
F

Fitil

Новичок
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
retropolis в случае EMS - CN23 у вас на коробке наклеен. Там же обычно в графе Postage paid указывается стоимость пересылки в валюте страны отправителя. Чек вы предъявлять не обязаны так как оплата может быть безналичной. Адресный ярлык тем более. Доверенность - это если вы не отправитель и не получатель, а третье лицо. Но после получения вы ЗАКОННЫЙ владелец отправления и обладаете равными правами по предъявлению претензий с отправителем. Это право закреплено за вами Почтовой конвенцией, ст.34,37 Федерального закона о почтовой связи, ст.52 Правил оказания услуг почтовой связи и даже на сайте EMS-а (http://www.emspost.ru/ru/information/documents/rules/claims). Единственное что придётся сделать - выпросить у отправителя отказ от возмещения в вашу пользу. Я у своего выпросил (послал ему частично переведённый вариант отказного бланка).
Первый круг бодания с EMS я уже прошёл. Есть письмо из Роскомнадзора и признании нарушения контрольных сроков и наложение на EMS административного штрафа, есть письмо из ФТС что они белые и пушистые и есть ответ от EMS что, мол, да, мы признаём - нарушили сроки, но первоочередное право на получение принадлежит отправителю, вот пусть он и подаёт в свою почтовую администрацию претензию. Опять самовольничают. Подобные заявления они обязаны принимать по Почтовой конвенции. И нагло проигнорировали письмо с отказом отправителя. Следующий шаг - жалоба Киселёву на самоуправство руководителей подшефного филиала и копия в Минкомсвязи. Третий этап будет, видимо, судебный иск.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live