Коллеги, приветствую.
Отправляю Почтой России как физлицо энное количество международных мелких пакетов в неделю (иногда в день).
Расходы на пересылку для меня не маленькие, десятки тысяч рублей в месяц. Тем более получать за эти деньги дерьмовый сервис - минимум неприятно.
Отправления по 1-2 недели идут по России, потом экспорт, потом теряются где-то между небом и землёй ещё на 3-5 недель.
Собственно, вопрос номер один: реально ли с Почты России какую-то существенную компенсацию получить? Компенсацию можно получить только за те дни, что посылка в России, или по поводу всего маршрута, в том числе нейтрального и иностранного промежутка тоже? Про иностранный ещё понятно что могут отказываться от ответственности, но нейтральный промежуток, до приёма в стране получателя-то явно ответственность РашнПост? Или это мои фантазии?
И вопрос номер два: точно так же где-то на 2-4 недели пропадают EMSки, а летом вообще потерялась на 4,5 кг - явно не иголка в стоге сена. На счёт пропавшей написали претензию, ждём третий месяц ответа, а про задержки EMS кому-то удавалось за пересылку и за сам товар какие-то деньги вернуть?