Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Боюсь ошибиться, но суд не устанавливает виновных, он только определяет степень вины! Т.е. из Ваших слов - можно подать в суд на кого угодно, хоть на соседа, за то, что МПО прибыло не вовремя, а суд уж там разбереться кого наказать.
я больше чем уверен, что главный виновник не почта(которая тут просто оказывается крайней), а таможня
Вот определитесь, кого считаете виновным, на того и подавайте! НЕЗАЧЕМ приставать к продавцу! Он в чем виноват? В том, что согласился послать в Россию? Ведь именно так и получается из-за Ваших действий! Кейс скорее всего закроют не в Вашу пользу, именно из-за таких Ваших формулировок. А прод никогда слать в Рашу больше не будет. Не правильным путем идете! Не заставляйте страдать невиновных!
Это во-первых. Во-вторых: нечто интересное на данную тему уже развернулось в этой теме (гы, игра слов) У Вас есть шанс АКТИВНО, А НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ проявить свою гражданскую позицию и высказать свое мнение.
Сегодня звонил в саппорт Почты РФ По сабжу. Контрольный срок отмеряется от первой надписи по треку - покинуло место сортировки После этого считаем дни, в моем случае до Кирово-Чепецка, Кировская область 10 дней После за каждый день просрока по 3 процента от стоймости доставки.
На мой вопрос - а если доставка была бесплатной оператор не ответил и сказал - в конкретное отделение связи обращатся.
По зависшим между экспортом из страны отправления и импортом в страну назначения сказали - просить отправившего попинать почту с той стороны чтобы они объявили розыск посылки. И кроме того объяснили что сейчас чушь творится и с базой данных регистрации отправлений - хотя вот это мне кажется ложью.
Не путайте понятия! "установить виновных" - найти, кто же виноват Определить степень вины - определить, насколько виновен. Например, посылка доставлялась 40 дней, на таможне была 2 дня, остается 38 дней. Таможня свои обязательства выполнила, почта - нет. Степень вины таможни = 0, степень вины почты = 100%. Виновник почта Другой пример. Посылка доставлялась 40 дней, на таможне была 10 дней, остается 30 дней. Таможня свои обязательства НЕ выполнила, почта тоже. Степень вины таможни = 50%, степень вины почты = 50%.
Это по поводу степеней вины. В обоих примерах приведены конкретные цифры. Та организация, которая приведет эти данные и установит виновных!
Господа! Выкладываю формы заявлений на выплату компенсации за нарушении сроков прохождения и доставки МПО и EMS по России. А также заявление на розыск или замедление прохождения МПО. Для подачи заявления по МПО нужно иметь номер и копию таможенной декларации. Для внутренних чек и номер. Подавать нужно в своем отделении связи, а лучше на главпочтампте своего города в отдел претензий. Срок 6 мес. Т.е. даже после получения МПО вы можете отправить заявление. Можно и нужно продублировать отсканированное заявление с отметкой о регистрации на Quality@russianpost.ru
Ну ВСЕ эти заявления ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЫЛОК И Т П., ИМЕЮЩИХ ТРЭКИНГ №. + НАДО ЧТОБ ПРОДАВЕЦ ПРИСЛАЛ СКАН таможенной декларации. А как быть с USPS 1st class и т п почтой, чей № прослеживается только внутри страны отправителя??? ЭТО РАЗВЕ ЧТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВЫ ПОДАВАТЬ...
2 achastiyov Видимо только ждать и потом писать. Я пока только на EMS отправил 3 заявления. Срок рассмотрения 30 дн. Будем ждать. Думаю можно на каждую посылку с треком смело отправлять заяву. Если и не захотят выплатить может побыстрее доходить будут.
сил больше с ними разговаривать и доказывать нарушения в области международных соглашений и действующего законодательства РФ уже нет. Будем надеяться, что массовые обращения в Роскомнадзор, Антимонопольный комитет и Транспортную прокуратуру, сдвинут ситуацию с регресса, который мы наблюдаем в этом ФГУПе.
Приём 10.02.2010 07:47 Великобритания A49358 Прибытие в ММПО 10.02.2010 22:50 Великобритания GBCVTA Импорт 22.02.2010 10:09 104010 Москва EMS Обработка 28.02.2010 12:23 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 03.03.2010 17:27 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
-- скажите пожалуйста, при таких имеющихся датах движения посылки, после какой даты будет считаться не своевременной доставка, если мне будут всё-таки вручать посылку?
ну посмотрите контрольные сроки Москва-Красноярск, если их с момента сортировки нарушат - то проще всего тогда... если нет то по остальным срокам смотреть надо... Выход с сортировки кстати по общедоступному трекингу не виден, только поступление на сортировку... но виден например операторам на телефоне, а также в местном отделении ЕМС когда просил пробить трек - тоже видели через свою базу.
colorprint, скачал. с Москвы до Красноярска предельный срок доставки 3дня. Обработка 06.03.2010 13:13 Красноярск EMS СЦ Сортировка Обработка 09.03.2010 10:22 Железногорск Сортировка Обработка 09.03.2010 11:30 Деревня Прибыло в место вручения Неудачная попытка вручения 09.03.2010 17:00 --> по причине отсутсвия этого штампа про "выпуск разрешён", а не адресата дома как они пишут.
всё? качать права, чтоб вертали бабки английчанам за несвоевременную доставку? или я неправильно рассуждаю?
Приём 30.11.2009 12:59 Соединенные Штаты Америки 45879 Прибытие в ММПО 01.12.2009 21:44 Соединенные Штаты Америки USORDA Экспорт 01.12.2009 21:46 Соединенные Штаты Америки USORDA Импорт 21.01.2010 10:03 104010 Москва EMS 0.631 127490 Москва Передано таможне 27.01.2010 19:41 104010 Москва EMS 0.631 Обработка 27.01.2010 23:08 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 Обработка 29.01.2010 20:10 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 Вручение 30.01.2010 18:40 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату 0.629
Может и саботируют, но в Москве на сотировке за 10т.р. работать только таджики соглашаются, нормальные люди все поувольнялись. Работать просто некому элементарно... :evil: :evil:
Условия работы: з/п 15.070 руб. (оклад + премия). График работы - сменный. Место работы - в любом районе Москвы (по желанию соискателя). Карьерный рост. Соблюдение ТК РФ, своевременные выплаты з/п. Ведомственная поликлиника, детский сад, детский оздоровительный лагерь.
Контакты: Электронная почта: epomerantseva@moscowpost.ru Компания: УФПС г. Москвы филиала ФГУП "Почта России"
Неужели работа сортировщика требует гораздо большего???