• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
За кем должно быть последнее сообщение?
Пока не в клайме, хоть за кем.
Ну а кто в клайм переведет если - за тем и последнее.
В кейсе писать о сроке который я готов ждать и о возврате денег?
нет, у кейса свой срок, и какой срок Вы напишите не имеет значения
Стоит об этом написать в кейсе?
2. Что еще нужно писать?
Писать только по делу, без лирики и эмоций. Открыли для продления срока ожидания, так и напишите.
Далее ждите и следите за сроками кейса. Не придет и не вернет прод сам денег - переводите в клайм.
Придет планшет до окончания кейса - закроете кейс. Если деньги вернут, а планшет придет позже - вернете деньги продавцу через палку на его адрес как за товар.
При получении гляньте на посылку, там должна быть указана цена доставки, высчитаете разницу между приорити и ферст классом.
 
Y

yandrey73

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Krasnokamensk
Пока не в клайме, хоть за кем.
Ну а кто в клайм переведет если - за тем и последнее.

нет, у кейса свой срок, и какой срок Вы напишите не имеет значения

Писать только по делу, без лирики и эмоций. Открыли для продления срока ожидания, так и напишите.
Далее ждите и следите за сроками кейса. Не придет и не вернет прод сам денег - переводите в клайм.
Придет планшет до окончания кейса - закроете кейс. Если деньги вернут, а планшет придет позже - вернете деньги продавцу через палку на его адрес как за товар.
При получении гляньте на посылку, там должна быть указана цена доставки, высчитаете разницу между приорити и ферст классом.

Спасибо. Т.е "виляния хвостом" и о другом треке не надо описывать в кейсе? Все есть в переписке с продом.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
"виляния хвостом"
"Виляние хвостом" затрудняет четкое восприятие ситуации. А у суппорта и, помимо вашего, кейсов, полагаю, их хватает.
И четкость описания ситуации в переписке с продом в кейсе/диспуте имеет значение.
Или продираться до сути через бла-бла-бла, или сразу увидеть и оценить ситуацию - есть разница.
Я лично в последнем случае (вчера получила рефунд), расписывала четко по пунктам - 1. дефект такой-то - см фото 1,2,3,
2. дефект такой-то - см фото 4,5, и т.д.
И чуть-чуть "лирики" в конце в выводах а-ля "считаю, что столь уважаемая компания имярек не может производить продукцию с такими дефектами, полагаю, что продавец продал мне подделку".
У Вас и того не надо. Кейс до клайма это переписка между Вами и продавцом, ее может прочесть суппорт при необходимости. Пишите четко и по делу, больше ничего не требуется. Писать прод редиска, а я хороший баер , у меня столько-то фидов и все положительные, я 5 лет на ибее и никогда.... и пр. лабуду не надо. Они сами все это видят.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
вот я в кейсе это и указал.
То есть первоначально кейс был открыт как а) нерабочий товар б) несоответствие. с первым пунктом разобрались. осталось несоответствие. заодно и Продавец сам подтвердил это (зачем?).

итого, в последнем своём комментарии в кейсе я указал что в связи с самостоятельно проведённым ремонтом хочу только частичный рефунд/дисконт за несоответствие, сумму указал. но продавец молчит и, видимо, будет молчать, пока я не переведу в клайм.

Если перевести в клайм, PayPal заставит Продавца вернуть часть денег?
Или только один вариант возврата - полный после отправки обратно?


возвращаясь к вопросу.
Продавец самостоятельно перевёл спор в претензию, написав два сообщения:


We have done everything possible to help Хххх, but it seems to us that he is looking for any excuse to force us to give him a discount, witch we feel is unfair. Kind regards.

Your story is simply not true
We asked you to return the item for a full refund, you refused! You are now complaining about a white box and a 2 page photocopy user guide, these were included in the ebay sale (and sent to the buyer), you did not bid on the ebay item, but asked us if we could sell you another, witch we did.
Please stop this game where you are now pushing us for a discount!Kind regards.

Оба от сегодняшнего дня.

PayPal пока молчит. Как ни странно, именно сегодня я и сам хотел перевести в претензию спор. Что можете посоветовать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продавец самостоятельно перевёл спор в претензию
сегодня я и сам хотел перевести в претензию спор. Что можете посоветовать?
Ничего. Ждать решения. Если очень надо что-то добавить в диспут, пишите в суппорт, указав номер диспута и попросив передать Ваше письмо по назначению.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Есть переписка, которую я не указал в диспуте, есть ссылка на англоязычный форум, где я спрашивал совета по диагностике и ремонту. На всякий случай, я сохранил эти страницы.

Имеет ли смысл сейчас добавить эту информацию в диспут, как Вы считаете?

PS я очень не хочу отправлять товар обратно. Во-первых, уже починил его. Во-вторых, заменил детали. В третьих... да просто прижился уже у меня усилок.
Какова вероятность, что PP обяжет меня отправить лот обратно? Что сделать чтобы максимально всё свести к дисконту?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
гы... ломать что-ли всё обратно?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
А я могу отказаться отправлять обратно после решения РР? Не буду ли я выглядеть вруном после этого в глазах РР и Продавца?
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
я очень не хочу отправлять товар обратно. Во-первых, уже починил его. Во-вторых, заменил детали. В третьих... да просто прижился уже у меня усилок.
Какова вероятность, что PP обяжет меня отправить лот обратно? Что сделать чтобы максимально всё свести к дисконту?
Не проще ли вот это отправить проду, палке/ибэю? Дисконт заменить (объяснить смысл) на возмещение по ремонту.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Изначально был открыт спор про возврат, по причине некомплекта и неработоспособности.
Продавец, согласен, помог - дал ссылку на форум, где мне помогли найти причину и починить. На том же форуме мне (и продавцу) объяснили, что такие повреждения невозможно получить при пересылке (на чём и настаивал продавец).
Товар я починил, но некомплект остался (да и осадок тоже).
Поскольку спор нельзя изменить, я стал указывать что предлагаю решить всё дисконтом.
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Изначально был открыт спор про возврат, по причине некомплекта и неработоспособности.
Продавец, согласен, помог - дал ссылку на форум, где мне помогли найти причину и починить. На том же форуме мне (и продавцу) объяснили, что такие повреждения невозможно получить при пересылке (на чём и настаивал продавец).
Товар я починил, но некомплект остался (да и осадок тоже).
Поскольку спор нельзя изменить, я стал указывать что предлагаю решить всё дисконтом.
Интересно, кто из вас говорит не всю правду... И что за некомплект?

Цитата

Your story is simply not true
We asked you to return the item for a full refund, you refused! You are now complaining about a white box and a 2 page photocopy user guide, these were included in the ebay sale (and sent to the buyer), you did not bid on the ebay item, but asked us if we could sell you another, witch we did.
Please stop this game where you are now pushing us for a discount!Kind regards.
Прод сказал - верни взад, деньги вернем. Ты отказался. О каком дисконте может идти речь? Где договоренности о самостоятельном ремонте и возмещении за ремонт? Да еще к тому же сам попросил выслать товар не из листинга, а другой, что он и сделал.
"Please stop this game where you are now pushing us for a discount!Kind regards."
Обычно сначала договариваются, потом делают. Ты же сначала делал, а теперь чего-то хочешь. Какие претензии к проду?

Мутная ситуация. Еще и если документально подтвердить ремонт нечем - то... :sorry:
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
UPD.
Начитался страшилок, позвонил в РР )
на хорошем русском языке со мной поговорила приятная девушка, сказала что поскольку я самостоятельно отремонтировал товар, обратно его уже отправлять нельзя, равно как я лишился защиты покупателя. То есть сейчас вопрос стоит только о том - сделает ли РР мне компенсацию или просто закроет претензию без выплат и обязательств по движению товара.
Девушка подробно записала что я менял, почему и зачем, уточнила стоимость. Сказала, что они предложат Продавцу компенсировать мне эту сумму (сейчас сумма сделки заморожена до выяснения всех подробностей).


Также узнал, что открывать споры в новогодний период для доп.безопасности можно, но если их много (например, у меня 8 товаром ещё не получены), то надо очень подробно писать причину открытия, и при закрытии указывать треки и доп.инфо. Кроме того, РР может сам связаться и уточнить инфо по этим спорам.

Кстати, русскоговорящая поддержка не в России.
И, кстати, споры можно писать на русском языке, РР берётся переводить всё написанное на язык второй стороны.
 
M

mer45

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
31
Баллы
204
Местоположение
Новосибирск

Этот пункт не получил спор перерос в требование.


Мы запросили дополнительную информацию от продавца по поводу этой сделки.


Что происходит дальше
Продавец было предложено ответить на 15 января 2013 . Как только мы получим информацию, мы продолжим наш обзор этого дела. Продавец молчит. 15 января закончилось. РР молчит. Дальнейшие мои действия?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ждем еще пару дней и потом читаем пост выше вашего и зво.......
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Как я вижу ситуацию, продавец должен что-то предоставить, это "что-то" должно быть обработано (проверено) и выложено в претензии.
Если продавец ничего не предоставил, РР закроет спор на своё усмотрение в самое ближайшее время.
А Вам, действительно, ничего не мешает всё узнать из первых рук, на русском языке.
 
gaxli

gaxli

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
577
Баллы
18
Местоположение
Самара, Россия
Мой Ибей - история покупок. В истории покупок, напротив купленного товара: связаться продавцом.
Через эту форму, я связывался с продавцами, если они через несколько дней, не ставили значок "товар отправлен"и спрашивал, отправил ли товар, есть ли трек номер и т.д.

Мне показалось, они после сообщений как то себя по другому что ли вели, начинали сообщение за сообщением писать.

Может я неправильно делаю, так не надо с ними связываться?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live