Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков
Вот такой интересный опыт. 11ноя покупаю в штатах CD. Известный магаз, сотни тысяч продаж. 13ноя отправлено. 25дек открываю спор о неполучении. Продавец валит всё на ПР ). За это время я получаю из штатов и англии по паре МПО и продавец начинает что-то придумывать. Написал какой-то трекинг, который на PAyPal определился как DHL: 23174674. Но за этим кодом ничего не стоит ((
Сегодня получаю пакет, действительно - ДёйчеПост, номера там никакого нет, даже даты принятия нет - только наклейка. И наш номер вида RAxxxxxRU, из которого я вижу что товар вошёл в РФ 23/12 и прошёл все новогодние перепетии почти без задержек!!!
Продавцу пишу через PayPal что вины нашей почты нет, привожу наш номер и спрашиваю его - как так: заказ шёл в Россию из США через Германию и до границы с РФ шёл 41 день (из 45 возможных).
Считаю что вина Продавца. Что с ним делать теперь? Писать нейтральный отзыв? Претензию закрывать?
Здравствуйте, купил 5 товаров у разных продавцов, срок отправки посылки в мой адрес от 12 до 27 декабря. Товар был отправлен, но я уверен, что в 45 дней посылок не будет, сумма покупок от 10-20$, я не хочу открывать case, оснований не доверять продавцам у меня нет, но как быть с отзывом? Также не хочу продлевать срок ожидания. Могу ли я написать положительный отзыв продавцу и стоит ли мне писать ему, что я посылку не получил, но отзыв оставлю положительный?
vlad28, если покупки на ибэе, то срок оставления отзыва 60 дней. Я бы на 35-38 день завязал бы переписку с продами о неполучении товара и посмотрел бы на их реакцию и ответы, исходя из которых и принимал бы решение о диспутах и отзывах. Сами проды (нормальные) пишут в лотах, что если есть проблемы - пишите, все решим мирным путем. Решать вам.
С точки зрения интерфейса - нарушения нет, хоть сразу после покупки. С точки зрения логики - получается бред. Вы должны оценить услугу, оказанную (т. е. действие совершилось, а не ваши надежды на их свершение) продавцом: +, нейтрально, -, да еще "озвездить" ("анонимно, пожалуйста отвечайте честно") по 5-ти бальной шкале: Насколько точно было описание товара? - что вы напишите если товар вы не получили? будете вводить меня, следующего покупателя, в заблуждение? Как вы удовлетворены связью/коммуникабельность с продавцом? - если вы с ним не соизволили затевать переписку, опять брехня... Как быстро продавец отправил (ИМХО не путать с почтовой доставкой - это уже от продавца не зависит, ну или не в той степени; в лоте указан 1 бизнес день - значит должен был попасть на почту на следующий рабочий день; 2 - значит в течение 2-ух раб. дней) товар? - это можно узнать лишь взглянув на полученную посылку - штемпель, почтовые отметки - с вашей стороны опять введение в заблуждения пользователей ибэя... Насколько разумной была плата за доставку и обработку? (если на халяву - автоматом 5 звезд) - опять вопрос - посылки нет... Да еще выразить словами в 80 символов - что вы об этом думаете...
Так что... :russianru: решать вам, как себя вести.
Тут больше играет роль соотношение покупок и диспутов. Открытие диспута уже плохо,на будущее не покупайте без трека и по меньше открывайте диспутов вообще.
а что даст трек? Что посылка покинула солнечный Китай? А что в ней и где она на самом деле - я понятия не имею. Может, там кирпич. Поэтому это никак не влияет на открытие диспута.
Влияет,трек по крайней мере покажет что её вы не получили и вас не заподозрят в мошенничестве. Да и самому спокойней,плюс продавец может подать на розыск в отличии от без трековой,ну и страховка тоже немаловажна.
Конечно играет, как вам с ним лучше,так и проду тоже. По страховке тут все сложнее,проще так её получает отправитель,ну и вам не так жалко возвращать средства продавцу,ведь он получит страховку. Но за это все в основном нужно продавцу доплачивать.
Добрый день! Получил товар (электроника) в нерабочем состоянии и не в полном комплекте (продавалось как рабочее). Открыл клайм, указал все несоответствия, попросил полный рефунд после отправки товара обратно.
Предыстория. Продавец для меня снял лот с ебея чтобы не платить комиссию и продал лот мне. Лот включал в себя товар с блоком питания + оригинальная упаковка + оригинальная инструкция. Когда я отправлял продавцу деньги, в комментарии к платежу указал что я покупаю товар как было указано в лоте №ххххххх, перечислил перечень покупаемого, и указал что в данный платёж входит цена доставки по адресу ххххххх через ЕМС (то есть указал что-то вроде договора).
Продавец сначала утверждал что всё работало и виновата почта (ударили, уронили...). Я нашёл и устранил неисправность и доказал продавцу в личной переписке, что при перевозке такие повреждения не могли случиться. Продавец согласился, что не могли, но так и не признал что продал не проверенный или целенаправленно дефектный товар, что как бы намекает....
Но вопрос с комплектацией остаётся, при этом отправлять товар обратно уже нет необходимости.
ВОпросы: могу ли я закрыть текущий клайм так как товар моими силами уже исправлен и открыть тут же по этой транзакции новый клайм где указать только несоответствие по комплектации? Указание в примечании требуемой комплектации можно рассматривать как обязательства продавца?
my husband told me that the amp had a problem and you fixed it now, I am glad that the problem is solved. the amp we had on ebay came with a box but was sold not you, the box was not part of the sale to you, best wishes, хххх
Payment for хххххххх Headphone Amplifier in original box with standard PSU 12V 500mA and delivery to Russia with "bullet-proof" packing. Last # Item on e-bay 25ххххххх16, to [кому, адрес, телефон]
Собственно, это же указано в том самом лоте, который был снят для меня с продажи на ебее:
..... Packed back in its plain white original box, with MF original power supply with instructions, the cost new back in 2000 was £135 One owner from new, and very well looked after, used pretty infrequently over the last 12 years ..... from a smoke and pet free home - thanks for looking !
и в предварительной переписке было от имени Продавца:
by the way, the amp is in really good condition, and I have just listened through my headphones to some music whilst sending you this email, and the sound is top quality
собственно, когда я отправил им деньги, они 8 дней искали мне замену поскольку мой заказ они уже продали (это я теперь понимаю), а я каждый день у них просил указать дату отгрузки, а они молчали... В результате нашли первое попавшееся, отправили и даже не проверили (((
вот как раз отправлять я и не хочу: 1) уже отремонтировал сам 2) дополнительно заменил вышедшие из строя детали на 600 руб...
То есть я в последнем сообщении в кейсе написал что у меня претензии к Продавцу именно к тому что отправлен товар не соответствующий описанию + предложение вернуть за это часть денег. Отдельно указано что так как я отремонтировал товар, возвращать его не хочу...
Это корректно? PS в качестве доказательств - фото брака печатных плат и тема на англоязычном сайте где мне написали что такие повреждения не возможно получить пре пересылке + уведомление о необходимости замены некоторых электронных компонентов по сроку годности.
А так у продавца просили чуть деньжат вернуть? Можно перевести даже если и скажут назад отправлять этого можно и не делать,просто деньги тогда не вернут и все.
вот я в кейсе это и указал. То есть первоначально кейс был открыт как а) нерабочий товар б) несоответствие. с первым пунктом разобрались. осталось несоответствие. заодно и Продавец сам подтвердил это (зачем?).
итого, в последнем своём комментарии в кейсе я указал что в связи с самостоятельно проведённым ремонтом хочу только частичный рефунд/дисконт за несоответствие, сумму указал. но продавец молчит и, видимо, будет молчать, пока я не переведу в клайм.
Если перевести в клайм, PayPal заставит Продавца вернуть часть денег? Или только один вариант возврата - полный после отправки обратно?
Здравствуйте. Ситуация такая: 1 декабря оплатил планшет, оплачен был приорити. Заказ был отправлен через день первым классом. Через две недели (12.12.2012) заказ вернулся продавцу назад. Я ему написал о происходящем и об оплаченной стоимости отправки. На что он мне ответил, что произошел конфуз и он мне отправил заказ (12.12.2012) снова с этим же треком, а разницу обещал вернуть при получении мною посылки. На 43 сутки я опять связываюсь с продом, что посылки нет и я завтра открою кейс (13.01.2013). Прод мне дает новый трек- код по которому посылка доставлена в город Тула (а я живу в Забайкалье), это все ему пишу со скринами и выделением где живу я, и куда пришла посылка. Он опять пишет, что это трек-код другой посылки, а мой трек - первый, который он давал. В кейсе я написал о возврате денег и если получу посылку то сразу верну деньги и оставлю положительный отзыв. Там же написал, что плохо, что посылка была отправлена первым классом, а не приорити и я готов подождать. Продавец пишет, что не мог отправить приорити, хотя мне раньше с Америки приходили посылки этим классом (Seller's message: "Thanks for the flexibility. I already explained about the First Class vs Priority Mail. When you ordered this, I tried to send it Priority Mail International but the EBay/Post Office system would only allow me to send it First Class International. I also believe I told you once you received your tablet to contact me and I would figure out a refund for the postage difference. Thanks, Don"). 1, Стоит об этом написать в кейсе? 2. Что еще нужно писать? 3. За кем должно быть последнее сообщение? 4. В кейсе писать о сроке который я готов ждать и о возврате денег?