• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Вот такой интересный опыт.
11ноя покупаю в штатах CD. Известный магаз, сотни тысяч продаж. 13ноя отправлено. 25дек открываю спор о неполучении.
Продавец валит всё на ПР ). За это время я получаю из штатов и англии по паре МПО и продавец начинает что-то придумывать. Написал какой-то трекинг, который на PAyPal определился как DHL: 23174674.
Но за этим кодом ничего не стоит ((

Сегодня получаю пакет, действительно - ДёйчеПост, номера там никакого нет, даже даты принятия нет - только наклейка. И наш номер вида RAxxxxxRU, из которого я вижу что товар вошёл в РФ 23/12 и прошёл все новогодние перепетии почти без задержек!!!

Продавцу пишу через PayPal что вины нашей почты нет, привожу наш номер и спрашиваю его - как так: заказ шёл в Россию из США через Германию и до границы с РФ шёл 41 день (из 45 возможных).

Считаю что вина Продавца. Что с ним делать теперь? Писать нейтральный отзыв? Претензию закрывать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

AlexeyB

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Далее нам зададут несколько вопросов, ставим точку, нажимаем Next
Вот тут какой пункт выбирать нужно, если переписка идет, и просто кейс открывается, чтобы продлить время...
 
V

vlad28

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, купил 5 товаров у разных продавцов, срок отправки посылки в мой адрес от 12 до 27 декабря. Товар был отправлен, но я уверен, что в 45 дней посылок не будет, сумма покупок от 10-20$, я не хочу открывать case, оснований не доверять продавцам у меня нет, но как быть с отзывом? Также не хочу продлевать срок ожидания. Могу ли я написать положительный отзыв продавцу и стоит ли мне писать ему, что я посылку не получил, но отзыв оставлю положительный?
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
vlad28, если покупки на ибэе, то срок оставления отзыва 60 дней. Я бы на 35-38 день завязал бы переписку с продами о неполучении товара и посмотрел бы на их реакцию и ответы, исходя из которых и принимал бы решение о диспутах и отзывах. Сами проды (нормальные) пишут в лотах, что если есть проблемы - пишите, все решим мирным путем. Решать вам.
 
V

vlad28

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
3
Баллы
0
balance-irk

balance-irk

Новичок
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Спасибо автору за труд. Интересно и доступно + скриншоты.
Добавил в избранное , надеюсь не придется использовать эту инструкцию)
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
мало ли, посылки еще нет, а отзыв уже есть
С точки зрения интерфейса - нарушения нет, хоть сразу после покупки.
С точки зрения логики - получается бред. Вы должны оценить услугу, оказанную (т. е. действие совершилось, а не ваши надежды на их свершение) продавцом: +, нейтрально, -, да еще "озвездить" ("анонимно, пожалуйста отвечайте честно") по 5-ти бальной шкале:
Насколько точно было описание товара? - что вы напишите если товар вы не получили? будете вводить меня, следующего покупателя, в заблуждение?
Как вы удовлетворены связью/коммуникабельность с продавцом? - если вы с ним не соизволили затевать переписку, опять брехня...
Как быстро продавец отправил (ИМХО не путать с почтовой доставкой - это уже от продавца не зависит, ну или не в той степени; в лоте указан 1 бизнес день - значит должен был попасть на почту на следующий рабочий день; 2 - значит в течение 2-ух раб. дней) товар? - это можно узнать лишь взглянув на полученную посылку - штемпель, почтовые отметки - с вашей стороны опять введение в заблуждения пользователей ибэя...
Насколько разумной была плата за доставку и обработку? (если на халяву - автоматом 5 звезд) - опять вопрос - посылки нет...
Да еще выразить словами в 80 символов - что вы об этом думаете...

Так что... :russianru: решать вам, как себя вести.
 
R

roverspam

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Тут больше играет роль соотношение покупок и диспутов.
Открытие диспута уже плохо,на будущее не покупайте без трека и по меньше открывайте диспутов вообще.


а что даст трек? Что посылка покинула солнечный Китай? А что в ней и где она на самом деле - я понятия не имею. Может, там кирпич. Поэтому это никак не влияет на открытие диспута.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Поэтому это никак не влияет на открытие диспута.
Влияет,трек по крайней мере покажет что её вы не получили и вас не заподозрят в мошенничестве.
Да и самому спокойней,плюс продавец может подать на розыск в отличии от без трековой,ну и страховка тоже немаловажна.
Может, там кирпич.
Так это уже открытие диспута по несоответствию,ну или переквалифицировать можно из неполучения в несоответствие.
 
R

roverspam

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Влияет,трек по крайней мере покажет что её вы не получили и вас не заподозрят в мошенничестве.

т.е. трек играет даже мне на руку, если я не получил посылку?
Разве что на почте её украдут, и за меня распишутся...

Да и самому спокойней,плюс продавец может подать на розыск в отличии от без трековой,ну и страховка тоже немаловажна.

Так это уже открытие диспута по несоответствию,ну или переквалифицировать можно из неполучения в несоответствие.

а как работает страховка? Кто её выплачивает и какие там суммы?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
трек играет даже мне на руку, если я не получил посылку?
Конечно играет, как вам с ним лучше,так и проду тоже.
По страховке тут все сложнее,проще так её получает отправитель,ну и вам не так жалко возвращать средства продавцу,ведь он получит страховку.
Но за это все в основном нужно продавцу доплачивать.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Добрый день!
Получил товар (электроника) в нерабочем состоянии и не в полном комплекте (продавалось как рабочее). Открыл клайм, указал все несоответствия, попросил полный рефунд после отправки товара обратно.

Предыстория. Продавец для меня снял лот с ебея чтобы не платить комиссию и продал лот мне.
Лот включал в себя товар с блоком питания + оригинальная упаковка + оригинальная инструкция.
Когда я отправлял продавцу деньги, в комментарии к платежу указал что я покупаю товар как было указано в лоте №ххххххх, перечислил перечень покупаемого, и указал что в данный платёж входит цена доставки по адресу ххххххх через ЕМС (то есть указал что-то вроде договора).

Продавец сначала утверждал что всё работало и виновата почта (ударили, уронили...).
Я нашёл и устранил неисправность и доказал продавцу в личной переписке, что при перевозке такие повреждения не могли случиться.
Продавец согласился, что не могли, но так и не признал что продал не проверенный или целенаправленно дефектный товар, что как бы намекает....

Но вопрос с комплектацией остаётся, при этом отправлять товар обратно уже нет необходимости.

ВОпросы: могу ли я закрыть текущий клайм так как товар моими силами уже исправлен и открыть тут же по этой транзакции новый клайм где указать только несоответствие по комплектации?
Указание в примечании требуемой комплектации можно рассматривать как обязательства продавца?


прикольно цитировать самого себя )

Продавец откликнулся в кейсе, вот что пишет:
my husband told me that the amp had a problem and you fixed it now, I am glad that the problem is solved. the amp we had on ebay came with a box but was sold not you, the box was not part of the sale to you, best wishes, хххх

При этом, в примечании к платежу я указывал:

Payment for хххххххх Headphone Amplifier in original box with standard PSU 12V 500mA and delivery to Russia with "bullet-proof" packing.
Last # Item on e-bay 25ххххххх16,
to [кому, адрес, телефон]

Собственно, это же указано в том самом лоте, который был снят для меня с продажи на ебее:


.....
Packed back in its plain white original box, with MF original power supply with instructions, the cost new back in 2000 was £135
One owner from new, and very well looked after, used pretty infrequently over the last 12 years
.....
from a smoke and pet free home - thanks for looking !

и в предварительной переписке было от имени Продавца:

by the way, the amp is in really good condition, and I have just listened through my headphones to some music whilst sending you this email, and the sound is top quality


Прошу подсказать, на основании этого (всё указано в кейсе), не пора ли переводить кейс в претензию?
Хотя бы на основании
came with a box but was sold not you
????

собственно, когда я отправил им деньги, они 8 дней искали мне замену поскольку мой заказ они уже продали (это я теперь понимаю), а я каждый день у них просил указать дату отгрузки, а они молчали...
В результате нашли первое попавшееся, отправили и даже не проверили (((
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
вот как раз отправлять я и не хочу:
1) уже отремонтировал сам
2) дополнительно заменил вышедшие из строя детали на 600 руб...

То есть я в последнем сообщении в кейсе написал что у меня претензии к Продавцу именно к тому что отправлен товар не соответствующий описанию + предложение вернуть за это часть денег. Отдельно указано что так как я отремонтировал товар, возвращать его не хочу...

Это корректно?
PS в качестве доказательств - фото брака печатных плат и тема на англоязычном сайте где мне написали что такие повреждения не возможно получить пре пересылке + уведомление о необходимости замены некоторых электронных компонентов по сроку годности.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
ОК, а если перевести в претензию, но настаивать строго на дисконте?
Ведь и Продавец теперь согласен что послал мне "битый" товар (ранее отрицал).

Меня PayPal за это не прищучит?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А так у продавца просили чуть деньжат вернуть?
Можно перевести даже если и скажут назад отправлять этого можно и не делать,просто деньги тогда не вернут и все.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
вот я в кейсе это и указал.
То есть первоначально кейс был открыт как а) нерабочий товар б) несоответствие. с первым пунктом разобрались. осталось несоответствие. заодно и Продавец сам подтвердил это (зачем?).

итого, в последнем своём комментарии в кейсе я указал что в связи с самостоятельно проведённым ремонтом хочу только частичный рефунд/дисконт за несоответствие, сумму указал. но продавец молчит и, видимо, будет молчать, пока я не переведу в клайм.

Если перевести в клайм, PayPal заставит Продавца вернуть часть денег?
Или только один вариант возврата - полный после отправки обратно?
 
Y

yandrey73

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Krasnokamensk
Здравствуйте. Ситуация такая: 1 декабря оплатил планшет, оплачен был приорити. Заказ был отправлен через день первым классом. Через две недели (12.12.2012) заказ вернулся продавцу назад. Я ему написал о происходящем и об оплаченной стоимости отправки. На что он мне ответил, что произошел конфуз и он мне отправил заказ (12.12.2012) снова с этим же треком, а разницу обещал вернуть при получении мною посылки. На 43 сутки я опять связываюсь с продом, что посылки нет и я завтра открою кейс (13.01.2013). Прод мне дает новый трек- код по которому посылка доставлена в город Тула (а я живу в Забайкалье), это все ему пишу со скринами и выделением где живу я, и куда пришла посылка. Он опять пишет, что это трек-код другой посылки, а мой трек - первый, который он давал. В кейсе я написал о возврате денег и если получу посылку то сразу верну деньги и оставлю положительный отзыв. Там же написал, что плохо, что посылка была отправлена первым классом, а не приорити и я готов подождать. Продавец пишет, что не мог отправить приорити, хотя мне раньше с Америки приходили посылки этим классом (Seller's message:
"Thanks for the flexibility. I already explained about the First Class vs Priority Mail. When you ordered this, I tried to send it Priority Mail International but the EBay/Post Office system would only allow me to send it First Class International. I also believe I told you once you received your tablet to contact me and I would figure out a refund for the postage difference. Thanks, Don").
1, Стоит об этом написать в кейсе?
2. Что еще нужно писать?
3. За кем должно быть последнее сообщение?
4. В кейсе писать о сроке который я готов ждать и о возврате денег?
 

Вложения

  • 13-01-2013 17-14-23.jpg
    13-01-2013 17-14-23.jpg
    92.3 КБ · Просмотры: 137
Live

Similar threads




Вверх
Live