Добрый день!
Получил товар (электроника) в нерабочем состоянии и не в полном комплекте (продавалось как рабочее). Открыл клайм, указал все несоответствия, попросил полный рефунд после отправки товара обратно.
Предыстория. Продавец для меня снял лот с ебея чтобы не платить комиссию и продал лот мне.
Лот включал в себя товар с блоком питания + оригинальная упаковка + оригинальная инструкция.
Когда я отправлял продавцу деньги, в комментарии к платежу указал что я покупаю товар как было указано в лоте №ххххххх, перечислил перечень покупаемого, и указал что в данный платёж входит цена доставки по адресу ххххххх через ЕМС (то есть указал что-то вроде договора).
Продавец сначала утверждал что всё работало и виновата почта (ударили, уронили...).
Я нашёл и устранил неисправность и доказал продавцу в личной переписке, что при перевозке такие повреждения не могли случиться.
Продавец согласился, что не могли, но так и не признал что продал не проверенный или целенаправленно дефектный товар, что как бы намекает....
Но вопрос с комплектацией остаётся, при этом отправлять товар обратно уже нет необходимости.
ВОпросы: могу ли я закрыть текущий клайм так как товар моими силами уже исправлен и открыть тут же по этой транзакции новый клайм где указать только несоответствие по комплектации?
Указание в примечании требуемой комплектации можно рассматривать как обязательства продавца?