• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
S4astliff4ik

S4astliff4ik

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
МО
Офигенная инструкция. ТС спасибо !
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста, что такое чаржи?
Что такое чарджбэк?

Чарджбек не paypal

Добавлено спустя 52 сек.
в простых словах это Возврат суммы .
обычно при купле-продаже.
Если вы оплатили что то,кредитной картой но не получили товар - то вы можете обязать Кредитную карту - вернуть эти деньги вам.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
ребят, такая ситуация, подходила дата в 45 дней, посыли нет. Открыл диспут, прод молчал около недели, потом сам перевёл диспут в Claim. Сегодня пришло письмо с палки, что требуется мой ответ. Как ответить не могу понять. Кнопки действий нет. Прилагаю скрин. Подскажите.
c.PNG
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Отвечать и не надо,это информационное письмо,прод типа им предоставил доказательства что посыл отправлен,
только какой то он левый.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну да!
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Да и с репой у него чёт беда, за крайний месяц тока 31 негатива. Может по этому палка сама и перевела в кейс сразу, а не прод это сделал?
И ещё, есть ли какие-то правила оставления отзывов? Дело в том что этот же прод по сей день не оставил мне отзыв о покупке. Писал ему несколько раз, он какие-то отмазки лепит.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Это по желанию,негатив вам не оставит не переживайте.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Я не про негатив, как обычно всё происходит:
я покупаю, прод тут же оставляет отзыв" бла бла бла, деньги сразу, покупатель норма, рекомендую"
потом мне приходит товар я пишу ему.
А этот как я понимаю не хочет за ранее писать, так как видимо сомневается в себе. И как я понял, нет обязательных правил по порядку оставления отзывов. Как бы, заведено так как я написал выше, но это не обязательно. Так?
 
gaxli

gaxli

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
577
Баллы
18
Местоположение
Самара, Россия
нет обязательных правил по порядку оставления отзывов.
Это по желанию. Посмотрите продавец сколько товаров продал и сколько у него отзывов. Вы тоже можете не ставить отзыв после получения посылки.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Добрый день!
Получил товар (электроника) в нерабочем состоянии и не в полном комплекте (продавалось как рабочее). Открыл клайм, указал все несоответствия, попросил полный рефунд после отправки товара обратно.

Предыстория. Продавец для меня снял лот с ебея чтобы не платить комиссию и продал лот мне.
Лот включал в себя товар с блоком питания + оригинальная упаковка + оригинальная инструкция.
Когда я отправлял продавцу деньги, в комментарии к платежу указал что я покупаю товар как было указано в лоте №ххххххх, перечислил перечень покупаемого, и указал что в данный платёж входит цена доставки по адресу ххххххх через ЕМС (то есть указал что-то вроде договора).

Продавец сначала утверждал что всё работало и виновата почта (ударили, уронили...).
Я нашёл и устранил неисправность и доказал продавцу в личной переписке, что при перевозке такие повреждения не могли случиться.
Продавец согласился, что не могли, но так и не признал что продал не проверенный или целенаправленно дефектный товар, что как бы намекает....

Но вопрос с комплектацией остаётся, при этом отправлять товар обратно уже нет необходимости.

ВОпросы: могу ли я закрыть текущий клайм так как товар моими силами уже исправлен и открыть тут же по этой транзакции новый клайм где указать только несоответствие по комплектации?
Указание в примечании требуемой комплектации можно рассматривать как обязательства продавца?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Продавец для меня снял лот с ебея чтобы не платить комиссию и продал лот мне.
Не пойму в купленных на еBay его нет у вас?
открыть тут же по этой транзакции новый клайм где указать только несоответствие по комплектации?
Если вы открыли спор по несоответствию,то туда входит и комплектация тоже,а если закроете открыть уже нельзя.
 
L

Lassd

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Spb
С февраля месяца ожидается принудительная связь с продавцом ( вот завернул :ROFL: )
Обяжут покупателя связаться письменно с продавцом, и по не получению тоже, таким образом принимая во внимание, что продавцу для ответа дается три дня , писать о не получении надо уже на 41 день!
Без письма к продавцу спор не открыть.
П.С.
Additional protections coming February 2013
  • eBay has always encouraged buyers to contact sellers to resolve any issue with their purchase. Starting in February 2013, before opening a Buyer Protection case, buyers will be required to contact you first through Messages in My eBay specifying ‘item not received' or ‘item not as described'. This will ensure you have the opportunity to serve your customers before eBay gets involved.
  • You'll have 3 days to respond and resolve any issues with your buyer before a case can be opened.
 
val-chem

val-chem

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
St.-Petersburg Russia
Всем Привет!Подскажите, надо ли открывать case по неполучению товара, если продавец в ответ на первое послание- на словах готов сделать повторную отправку товара? Спасибо! ( Первая покупка на Ebay.com -отоварил купон на 15 $ )
 
gaxli

gaxli

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
577
Баллы
18
Местоположение
Самара, Россия
( Первая покупка на Ebay.com -отоварил купон на 15 $
Из-за такой суммы, я не стал бы открывать кейс - можно попортить свою репутацию. Если прод нормальный, то почему бы немного не подождать, ведь сезон такой.

на словах готов сделать повторную отправку товара?
Некоторые продавцы таким образом пытаются время оттянуть, чтобы прошли все сроки для открытия кейса. На будущее, если товар дорогой, а прод не адекватный и вовремя не получили посылку, то на 43-45 день стоит открыть кейс - это дасть вам ещё 30 дней для ожидания.
 
E

elips08

Новичок
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Радует меня поддержка paypal). Открыл диспут по неполучению.Написал продавцу,что подожду еще 20 дней посылку.Ситуация такая-товар не пришел,не успел перевести в claim,так как не было в то время инета под рукой.Отписал в поддержку,что не успел всего на день перевести в претензию.Так и так я честный покупатель надеялся ,что товар придет.Продавец не отвечает.Помогите в этой ситуации.
Через 2 дня paypal сама восстанавливает диспут и переводит в претензию.И пишет типа мы рассмотрим вашу ситуацию и уведомим продавца.Хотя письмо я писал на русском языке.)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ещё только будет с февраля:
Additional protections coming February 2013
 
E

elips08

Новичок
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live