Та же фигня. Покупал из Великобритании, оплачивал 28 ноября. До сих пор посылка не пришла. К сожалению, был один способ доставки - economy international shipping. В этом случае нет вообще никакого трек-номера. Соответственно, где застряла посылка, непонятно. Раньше всё приходило из Великобритании и Германии где-то за 3 недели. Возможно, фактор "чёрной пятницы" (когда покупал), а потом еще и Рождество/Новый Год. Так что, может, придёт еще. Но посылка из Германии, с заказом от той же даты, приехала в обычные сроки...
Что касается сроков, у Вас в "Истории покупок" рядом с товаром разве не отображается "Расчетный срок доставки с ... по..."? У меня сразу после покупки было указано - с 5 февраля по 11 марта, а сейчас - с 20 декабря по 30 января. Разница очень большая, вот и думаю, по какой крайней дате спор открывать?