Подскажите как поступить? Заказал 22 января очки, модель одна, но разные оправы, линзы по 2-4 штуки. У продавца непонятная система, все 5 позиций оформились отдельными заказами естественно без трека. По прошествии 60 дней открыл кейс. Продавец сразу же ответил стандартной фразой «Я сегодня высылаю новый заказ», на что я ему ответил если высылаете, то только с трек номером объединив 5 позиций(5 заказов в сумме 57$). После чего он на 2 заказа сделал возврат, а в остальных дал ответ, что «наш старый PayPal счет не работает.» и я должен подтвердить свой PayPal аккаунт. Как я понял, он тянет время, но пункт с предложением вмешаться пока так и не появился , хотя я открыл кейс 24 марта. Когда должен появиться пункт с вынесением решения Ebay.