• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
iii1961

iii1961

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
138
Баллы
313
Не соглашайтесь. Только возврат через ебай. Кинет вас на деньги через палку, когда диспут закроете на ебае.
Как я писал выше, он мне должен был 3 позиции. Все таки, я рискнул самой незначительной суммой. Открыл диспут на палке, меня тут же предупредили что автоматом закроется кейс на ебай, я согласился. Продавец оказался порядочным, вернул деньги. Все тоже самое проделал с 2 остальными заказами.
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как после открытия request попросить помощи eBay?
С момента открытия request прошло 7 дней, отправил два сообщения продавцу, ответа нет.
Пока вижу два пункта: отправить сообщение продавцу и закрыть request, как на скриншоте в посту номер 556.
Спасибо.
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Ночью пришло сообщение:
Your request is open, and we wanted to check in with you to see if the issue has been resolved.
We encourage you to contact your seller to work things out.
If you were able to work this out with the seller, you can close this request
in the Resolution Center.
If we don't hear back from you by 10 Jul, 2016, we'll assume you've worked out this issue and your request will automatically close.
You can view the details of this request in the Resolution Center.

Может, кто сталкивался с подобным? Пока вижу, что поддержки от eBay в решении проблемы не будет.
Request закроется автоматом 10 июля, если не закрою его раньше самостоятельно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Закроется, если не закроете сами ИЛИ не переведете в клайм до 10 июля.
До этого срока вам дается время для попытки решения вопроса с продавцом.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Решение ибей будет в случае перевода диспута в клайм. Тогда они уже будут решать спор сами, исходя из представленных сторонами обоснований и доказательств.
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Спасибо за ответ.
Все понимаю. Как перевести в клайм?
Выбор не изменился: отправить сообщение продавцу или закрыть request.
 
B

bookmen

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
856
Баллы
221
Местоположение
Старый Оскол
Прочитал несколько первых и последних страниц темы,но всех ответов на свои вопросы не нашёл,да и правила Ebay меняются частенько.
Суть вопроса.13.05 оплатил покупку у продавца с не плохим рейтингом http://www.ebay.com/usr/galindas-boutique./ Лет 5-6 назад товарищ делал там покупки,все было норм./.16.05 пришёл трек-номер LM719342465US,который нигде не отслеживается,кроме,высланного продом поисковика. http://globalship1.com/?tnum= .Расчетный срок доставки 5.06 -5.07.2016.
С 20.05. Не было ни каких изменений 05/20/2016 9:20 AM Accepted at international export ISC hub: Chicago, IL Chicago. .Вчера 20.06 добавилось. 05/21/2016 9:20 AM Departed ISC hub and in transit to destination country Chicago, IL. В понедельник будет 45 дней со дня оплаты,на вопрос прод не ответил...
Впервые оказался в такой ситуации.Каковы должны быть мои дальнейшие шаги/если не затруднит,пошагово/?
 

Вложения

  • Screenshot_2016-06-22-07-37-00.png
    Screenshot_2016-06-22-07-37-00.png
    107.6 КБ · Просмотры: 241
  • Screenshot_2016-06-22-07-40-52.png
    Screenshot_2016-06-22-07-40-52.png
    121.1 КБ · Просмотры: 272
  • Screenshot_2016-06-22-07-58-04.png
    Screenshot_2016-06-22-07-58-04.png
    256.9 КБ · Просмотры: 203
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Каковы должны быть мои дальнейшие шаги
у вас срок доставки 5 июля, раньше этой даты диспут не откроется, ждите пока

Как перевести в клайм?
Выбор не изменился: отправить сообщение продавцу или закрыть request.
сто лет на ибей диспутов не открывала, не пойму чего они там намудрили
напишите в суппорт, приложите скрин и спросите как в клайм переводить при таких условиях

На прошлой странице товарищ в итоге на палку перевелся с диспутом. Там как-то четче все же.
Я тоже, если были, 90% диспутов на палке открывала.
 
B

bookmen

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
856
Баллы
221
Местоположение
Старый Оскол
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
теперь 45 дней ничего не значит
Если вы не получили товар, то можете пожаловаться и инициировать запрос о возмещении средств после наступления расчетной даты доставки. Запрос следует инициировать в течение 30 дней с расчетной даты доставки. Подробнее о Гарантии возврата денег eBay.

Если вы получили товар и он не соответствует описанию в объявлении, вы можете инициировать запрос о возврате в течение 30 дней после фактической (или позднейшей расчетной) даты доставки. Если отсутствует информация о расчетной дате доставки, мы считаем, что позднейшая расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны либо в течение 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.


При чем это правила для площадки com. Для других площадок ибей могут быть отличия, надо смотреть на той, где куплено было.
 
F

frankude

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Нужен ваш совет, как бывалых и опытных. Совершил покупку у продавца с 36000 отзывами. Решил купить куртку, вышло 6000 с доставкой. Покупку совершил 20 мая и не дождавшись трека к 28 мая решил написать ему-тишина. 1 июня написал в ТП Ebay, что не могу получить трек номер и вообще продавец молчит и не реагирует. Мне отписались что мол ждите. И вот 2 недели назад он удалился вообще. Расчетный срок доставки 10.06.2016 - 06.07.2016.
Вот нужен ваш совет - где лучше открыть спор (Ebay или Paypal) в данной ситуации? И когда можно открывать? 7 июля?
Очень переживаю и боюсь за данную ситуацию.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
у меня тоже вопрос к знающим, тоже отправили 23 мая посылку, но по треку она не отслеживается, 44 день будет во вторник, а на ебей стоит дата доставки до 13 июля, раньше этой даты лучше спор на палке не открывать, или лучше во вторник
 
W

wal196011

Новичок
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я пожалуй не слишком опытен в тонкостях покупок на EBAY и попал в такую ситуацию. Умудрился купить товар у продавца, имеющего всего одну сделку, правда товар был по очень заманчивой цене. 8 июня я оплатил покупку и он уведомил меня, что товар отправлен и расчетный срок доставки 2 августа. Так как трек отспеживания продавец не предоставил по прошествии 30 дней я попытался связаться с ним - может у него есть какая инфа по движению- безрезультатно (молчит не отвечает). Оказалось ,что за всё это время он вообще никак себя не проявлял : сделок не совершал, отзывов - не получал и даже предлагаемый товар весь удалил. Меня терзают смутные сомнения - не аферист ли?. Попробовал связаться с центром разрешения и оказалось , что как только я упоминаю в сообщении о продавце или о его товаре - это сообщение не проходит ( пишут, что оно не может быть обработано ).Таким образом я никак не могу открыть спор, или как это называется - не помню. По хорошему я бы уже согласен был забрать деньги, но теперь не знаю как это сделать и когда. Между прочем единственная покупка у моего продавца это набор книг для зарбатывания в интернете , одна из которых "$1000 в неделю на EBAY". Видать хорошее пособие и хороший ученик. Подскажитите будьте добры - что делать?.......
 
Giper

Giper

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
547
Баллы
101
Местоположение
Екб
wal196011, ну вы и попали))) а что тут поделаешь? деньги то все-равно вернете свои, только что они зависли на время...
 
П

Петро222

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Я купил телефон номер лота 272537994897 и оплатил его (не через Пейпал) кредитной карты.
Я не получил продукт.
Потом я случайно вместо открытия спор я нажал возврат товара.
Видя, что максимальное возвращение будет приниматься во внимание без стоимости доставки я закрывал возвращения и хотел открить спор через центр для решения проблемы.
Но я не могу это сделать! Что я делаю не так?
Я не открил спор. Помогите шаг за шагом инструкцией о том, что делать, в противном случае я потеряю деньги.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 228
  • 2.jpg
    2.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 218
  • 3.jpg
    3.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 223
R

Ruud

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Анапа
Здравствуйте участники форума. Ко мне не пришли четыре разных товара от одного продавца, заказанных мной одновременно. Теперь надо на eBay открывать спор по каждому товару отдельно?
 
PaulERm

PaulERm

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
43
Баллы
96
Местоположение
Иркутск
Ни чего не пойму, на какой день сейчас открывать диспут на ебэй? У меня 2 посылки с Германии зависли (продавец скорее всего объединил в одну), прошло уже 43 дня. Товара на 4тр. Отсылал он Royal Mail Internetional standart безтреково. Вроде, как защита действует сейчас до 180 дней? Думаю если подожду еще пару недель, вдруг наша таможня шалит, а потом открою диспут, нормально?
Вообще, заказывал 29.03.2017, расчётный срок доставки стоит какой то короткий: 04.04.2017 - 10.04.2017.
Беру у него не первый раз, доходило всё нормально, в течении месяца.
 
N

NO2X_

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
68
Баллы
209
Местоположение
Россия
Может кому-то пригодится мой опыт.

В июле выиграл вещь на аукционе стоимостью 6к, оплатил, прошло какое-то время, и продавец стал незарегистрированным пользователем. До этого продав много айтемов именно по аукциону, цена на многие проданные его айтемы была заметно ниже, чем на такие же у других продавцов с "Buy it Now". Собственно, продавец оказался мошенником и был прикрыт, судя по всему.
Прошло примерно 40 дней, я пошел в Resolution Center eBay (кстати, с палки перенаправляет на тот же eBay), открыл Case с сообщением для продавца (что, в принципе, бессмысленно), написав что жду айтем слишком долго и продавец давно уже не зарегистрирован на eBay.
Прошло минут 15 после открытия Case, потом смотрю и вижу, что на палку произведен полный рефанд от eBay, и так же получил письмо на почту о рефанде. Молодцы, быстро сработали :)
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Коллеги, подскажите плз. В случае, если покуптель открывает Return case, возвращает товар и получает полный refund, есть ли у него еще возможность, после закрытия кейса, оставить отзыв?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Подскажите знатоки ,как действовать Покупка на ибее сша,доставка по сша расчетный срок 3.12 Товар не отправлен, продавец молчит .Когда можно открывать кейс на ибей или может на палке ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Срок крайний если вышел, то можно открывать. Открывайте на ибей, разницы особой нет. На палке открывать удобно, если на ибей срок уже вышел спор открывать. А так дело вкуса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live