В моем случае это не оказывает неудобств, я лишь констатирую факт. Мне достаточно, чтобы в чеке отображались корректно трек-номер и страна назначения
О, святая наивность! До первого требования катит и так. А попадётся "норовистый" - ну, поупражняетесь в красноречии и с покупателем, и с арбитражем PayPal. Авось втолкуете им, что в чеке достаточно страны )))
Я плачу за услугу и еще должен учить того, кто мне её оказывает?! Да не смешите...
И снова два подхода. "На отвяжись" и "сделать самому". Да, не моя это обязанность. Да, не платят. Да, не моя компетенция. Можно скандалить и игнорировать проблему, можно "и так сойдёт", можно в другое отделение. А можно приложить усилие и увидеть результат. Хочешь по уму - пойди и сделай сам. Если, конечно, есть потребность и воля. А то всех же всё устраивает, и очереди, и тупость сотрудников, и кривая глючная программа, и потерянные письма... Всем же всё равно, только в интернете ругаются да в потолок плюют.
Удачи в обучении персонала Почты России!
Вот спасибо! Пригодится, уже три отделения, на очереди ещё два, проблемных. Одна обученная (и лояльная) заведующая = повышенная лояльность в других трудных вопросах. Ещё и спасибо говорят, настолько все этим ЕАСом сыты по горло.