Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил посылку в Австралию, но служба безопасности аэропорта ее развернула
Чуть менее двух недель назад у меня покупатель на ebay купил древний планшет, на нем установлен один аккумулятор и в лоте я запасной бонусом положил. Пошел на почту и оформил ускоренную авиа доставку. Посылка успешно прошла таможню и была отправлена в доставку. 10 февраля по треку высветился статус "Прибыло на границу России" и через 6 минут "Перенаправлено для наземной доставки", в итоге посылка приехала в мое отделение, сегодня пошел ее забирать чтобы узнать причину, в приложенной бумажке: "САБ запрет" и все.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то вернуть хоть часть оплаты за отправку от Почты РФ? А то она обошлась мне не дешево - 5400 руб. И есть ли смысл отправлять посылку через обычное наземное отправление или предложить покупателю полный рефанд?
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление. скан чека прикрепляете. просите присвоить номер к заявлению дальше они вас игнорят месяц 2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №.... месяц вас игнорят 3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги. лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3 просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление. скан чека прикрепляете. просите присвоить номер к заявлению дальше они вас игнорят месяц 2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №.... месяц вас игнорят 3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги. лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3 просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление. скан чека прикрепляете. просите присвоить номер к заявлению дальше они вас игнорят месяц 2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №.... месяц вас игнорят 3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги. лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3 просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
В Роскомнадзор, и спустя 2 месяца. По международным отправлениям у них есть на ответ 2 месяца + могут продлить еще на месяц, но должны уведомить о продлении. То есть, если спустя 2 месяца нет ни ответа, ни уведомления о продлении - писать в Роскомнадзор. Через интернет приемную РКН, выбираете там связь, услуги почтовой связи, международные отправления, ну думаю поймёте. Место рассмотрения - ОБЯЗАТЕЛЬНО Московская область. Пишете что я такой то, такого то числа подал претензию в адрес АО Почта России, за регистрационным номером таким то, в установленные законом 60 дней ответа не получил, уведомления о продлении срока рассмотрения тоже. Прошу привлечь виновных и поспособствовать в получении ответа. У РКН на ответ месяц, обычно отвечают быстрее и почта начинает шевелиться. Почта может ответить что розыскные мероприятия еще не завершены. Ждете еще 30 дней после подачи претензии в РКН, если почта не предоставляет окончательный ответ о результатах проверки - еще раз в РКН о непредоставлении ответа в законные 90 дней и в Роспотребнадзор, заодно можно в почту о том что "прошу в досудебном порядке рассмотреть вопрос о выплате возмещения". Если ничего из этого не помогает то дальше только суд.