Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Просто законы РФ у них не действуют. Как и у нас не действуют их законы. Впрочем, это лишь догадка что фамилия пропала из-за данного закона, но для меня она выглядит логичной. Впрочем, криворукость кодеров - тоже вполне логичная догадка :ROFL:
Моя версия, что почтовики и кодеры решили облечить себе жизнь. Формально, российскому ММПО нужна информация только о стране назначения и весе отправления. Вот и решили - "нехрен память забивать". О том, что существует электронный обмен данными с другими почтовыми администрациями, и что передача полной информации ускоряет и упрощает обработку тупо забили. Тут даже в этой теме один товарищ публиковал ответ администрации ПР, кажется, Краснодарского края, о том, что "информация об имени адресата при приёме МПО не является необходимой "Почте России" для доставки отправления в страну назначения". То, что кому-то надо отчитываться об отправках - всем накласть. То, что при этом прибили и партионный приём (списком) - всем накласть. Сочетание этих двух "новшеств" и приходит к тому, что иного выхода нет - или форма №1, или надписывать каждый раз в чеке с печатью почты, или использовать вот такую недокументированную программную особенность. При мне же на другом отделении почти что не рыдала девочка-курьер, у которой начальство (какая-то международная организация) не хотело принимать в качестве отчётности почтовые чеки без имени получателя. И она просила оператора хоть что-нибудь по этому чеку выдать. Уже невозможно было. При отправке не подписали, письма уже ушли.
Добавлено спустя 43 мин. 36 сек. Ещё одна картинка из серии "как у них". Финляндия.
Бланки-"накладные" лежат стопкой, по типу наших бланков EMS. На каждой уже напечатан штрих-код и трек-номер. Нужно взять бланк самому, заполнить его от руки (или на специальном матричном принтере) и подойти на кассу. Оператор сканирует штрих-код с накладной, отрывает один экземпляр отправителю, один себе, ставит на каждый почтовую печать, наклеивает оставшийся экземпляр на отправляемое письмо или мелпак и пробивает чек. В чеке нет ни трек-номера, ни имени, ни адреса - только цена. А вот экземпляр накладной со всеми данными и печатью POSTI OY остаётся у отправителя. И именно он вместе с чеком и является "квитанцией". Письмо так и едет с огромным наклеенным бланком накладной. К слову, неплохая возможность "набрать себе треков" кому надо - они лежат стопкой, просто так... Просить на кассе не нужно. Идёт дня за 3 по Европе, 5 дней в США. Минусы - стоимость услуг. Заказое письмо 50гр по ЕС (!!!) - чуть меньше 10 евро.
Я думаю, что спорить о чеках можно долго. Просто каждый отправитель сам выбирает свою стратегию в плане отчётности. Кому-то данные получателя нужны (как мне, например), а кому-то нет. Каждый прав по своему. Я читал тему у Селены. Отсутствие данных получателя в чеке не считается косяком. Так было задумано. Об отправителях и о их требованиях и пожеланиях думали меньше всего. Как я понял из темы, новая ЕАС заточена под международные требования и стандарты.
И чем это конкретно Вам не понравилось бы, если МПО уже едет по России и находится где-то рядом с Вами (разумеется USPS все эти внутренние статусы не покажет как и ПР не показывает передвижение МПО внутри США)?... Мне ещё никто не возразил, что им нужен статус в России, а не в их родной стране. Я так понимаю, что Вы на месте покупателя возражали бы. Спор ради спора - для некоторых смысл жизни, что тут можно еще ответить... Я не редко даю ссылку на 17track - видны статусы сразу обоих почтовых организаций. Тоже никто не возражал и не протестовал, дополнительных сведений не требовал.
Это я публиковал ответ пр. Своих операторов не гружу лишней работой. Моя гарантия это фото пакета. Один пытался на меня наехать, что я адрес не тот написал и пакет уехал назад. Я ему фото
Мелкие пакеты и посылки в Нидерланды отслеживаются всегда на почте России, практически без исключений. Утверждаю вполне уверенно, т.к. шлю туда не реже раза в неделю и есть статистика: 85% отправлений появляются в стране в течение 2-5 дней после экспорта; 10% в течение 15-20 дней после экспорта и 5% в течение 25-35 дней после экспорта.
Пропаж пока не было, хвала всевышнему. Последняя сильнозадержанная посылка была выпущена на экспорт 19 октября и доехала до места вчера
На сайте postnl.nl отслеживание через дополнительную ссылку снизу на internationalparceltracking.com (а не через поле сверху, там только местная почта)
Спасибо за полный ответ, подожду недельку, может проясняться. Экспорт был 16 октября. Хорошие обороты с Голландией, боюсь даже представить состав посылки )))
Спасибо за полный ответ, подожду недельку, может проясняться. Экспорт был 16 октября. Хорошие обороты с Голландией, боюсь даже представить состав посылки )))
В правом верхнем углу страницы можно выбрать язык (English). Обязательно вводим страну назначения - Netherlands И почтовый индекс получателя (4 цифры + 2 буквы).
Отображает всё, и внутриголландский трек-номер, и подпись получателя, и адрес назначения.