Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Они могут даже на священное писание ссылаться. Но зачем тут маниакально повторять про некий форс-мажор? В этой ветке писали люди о жалобах в Роскомнадзор на замедленную доставку ЕМС отправлений и там ПР была признана виновной и оштрафована. Без никаких оправданий для них. За замедление даже, а не потерю. И не надо тут глупости эффективных менеджеров рекламировать, если не работаете там.
вот по таким шаблонам отвечает Почта России ссылаясь на форс мажор и ЧС. То что твориться здесь , возможно и роскомнадзора и судам разошлют такие же шаблоны по которым они будут штамповать ответы и решения. Поэтому нам надо всем и подумать , как на это правильно отвечать . Вы посмотрите три месяца во всех сми про почтовый коллапс тишина . Когда было такое в 13 и 16 году , хоть какая то активность была , депутатские запросы. Ответ на сегодняшнею статью в Фонтанке почитайте , снова ложь от эффективных манагеров Почты России. они еще себе и премию за эти махинации выпишут по итогу года. «Довольно быстро удалось справиться». «Почта России» отреагировала на статью «Фонтанки» о коллапсе с экспортом посылок https://m.fontanka.ru/2020/06/09/69306394/
Интересно, будет ли что-то сказано по существу по поводу компенсаций за наземную пересылку против авиа по тарифам (хотя бы это)? Пока ниоткуда ответа не слышно...
Пакет в Великобританию с экспортом от 3 апреля, куда то слетал и появился сегодня опять на границе России, прошел таможню (видимо в обратном направлении) Причем на 17track присутствует еще странный статус про США.
Ebay/ PayPal взымая огромные комиссии ничего не предпринимает в условиях фарс мажора. А можно заморозить и отодвинуть сроки открытия диспутов? Можно.Но почему не делается.??? Убытки некоторых продавцов из России могут достигнуть 4-5-6-7-9 k usd
Пакет в Великобританию с экспортом от 3 апреля, куда то слетал и появился сегодня опять на границе России, прошел таможню (видимо в обратном направлении) Причем на 17track присутствует еще странный статус про США. Посмотреть вложение 396036Посмотреть вложение 396037
причём тут ебей и пейпал, как они отвечают за наших эффективных манагеров Почты России? Всему есть предел ладно там не большие задержки , но чтобы валялись отправления без движения три месяца на складах , этого не в одной стране мира нет . Посмотрите соседнею украинскую ветку , там и то всё работает , что там другая почта или авиакомпании , это просто долбоебизм и махинации топ менеджеров Почты России . другое дело, что может быть обратиться к ebay , etsy с просьбой , чтобы они от имени своих компаний обратились к Почте России о разъяснении ситуации , так как их покупатели не получает во время товары и страдают из за этого . На продавцов из России им наплевать , а вот за своих покупателей площадки стоят горой. Мы то свои обязательства , перед покупателями выполнили , заплатили за авиа перевозку с треком , о форс мажорах нас никто не предупреждал и до сих пор почта утверждает , что всё в порядке , даже видно из сегодняшнего открыто ответа Почты России ресурсу фонтанка
Вы почитайте раньше летали на грузовых самолётов эти чудаки заключили контракты зачем то с пассажирскими , притом контракт дороже чем был в разы, думается кто то на этом поживился , а брать деньги за авиа , а отправлять морем и без трека , так вообще красота , Остапы Бендеры там рулят )
До 2019 года у «Почты России» действовал контракт с грузовой авиакомпанией на пересылку международных отправлений. Пять лет обслуживания стоили менее 800 миллионов рублей. В конце 2019-го «Почта» заключила трехлетние договоры на сумму почти 2 миллиарда рублей с пассажирскими перевозчиками «Аэрофлот», «Ютэйр» и AirBaltic. В марте они перестали летать, и оператору нечем было отправлять посылки. Поиск новых логистических маршрутов и компаний-исполнителей занял время.
а от кого ? https://m.fontanka.ru/2020/06/09/69306394/ из их ответа следует , что проблемы уже давно решены и то они были не значительны ) подумаешь три месяца без движения отправления валяются и до сих ничего не доставлены. Махинации без трековой отправкой морем , вместо авиа.
«Довольно быстро удалось справиться». «Почта России» отреагировала на статью «Фонтанки» о коллапсе с экспортом посылок Главный почтовый оператор страны подтвердил выводы «Фонтанки» о причинах массовых задержек при отправке международных посылок. Компанию подвела ориентация на регулярные пассажирские рейсы, а не почтовую авиацию. Как следует из ответа пресс-службы «Почты России», поступившего в редакцию 9 июня, к трудностям при экспорте посылок привела остановка Росавиацией с 27 марта регулярного и чартерного авиасообщения из-за пандемии COVID-19.
«Регулярные пассажирские рейсы традиционно были основным каналом пересылки международных отправлений, — говорится в ответе. — Как вы отметили в статье, [собственный] авиапарк компании на данный момент состоит всего из двух самолетов. На большинство направлений «Почта России» использует контракты на перевозку с крупнейшими авиакомпаниями России и мира».
По мнению оператора, провозные мощности на период пандемии сократились более чем в десять раз. «Почте России» при этом «довольно быстро удалось справиться с ситуацией», утверждает пресс-служба: «Для нормализации процесса экспортных отправок компания бронирует грузовые самолеты сторонних авиакомпаний, использует способы доставки, сочетающие перевозку по земле, воде и воздуху. Мы забронировали и отправили несколько десятков морских контейнеров в те страны, с которыми невозможно или ограничено авиасообщение. Безусловно, альтернативные методы доставки могут приводить к увеличенным срокам, в том числе в силу ограничений и сложностей в работе почтовых администраций стран-получателей в период пандемии (например: США, Канада, ряд других стран)». В мае и июне объемы еженедельно отправляемых из страны писем и посылок превышают те, что клиенты сдают на отправку в почтовых отделениях, сообщает пресс-служба: «Например, на прошлой неделе клиенты сдали в отделениях 35 тонн экспортных отправлений, а «Почта России» отправила различными логистическими маршрутами более 55 тонн. На текущий момент объемы остатков на экпортных складах вернулись к показателям начала апреля и продолжают снижаться. Приносим клиентам извинения за временные задержки в доставке международных почтовых отправлений». До 2019 года у «Почты России» действовал контракт с грузовой авиакомпанией на пересылку международных отправлений. Пять лет обслуживания стоили менее 800 миллионов рублей. В конце 2019-го «Почта» заключила трехлетние договоры на сумму почти 2 миллиарда рублей с пассажирскими перевозчиками «Аэрофлот», «Ютэйр» и AirBaltic. В марте они перестали летать, и оператору нечем было отправлять посылки. Поиск новых логистических маршрутов и компаний-исполнителей занял время. Также клиенты высказывают многочисленные претензии к «Почте России» за лукавство — оператор собирает деньги по более дорогому авиатарифу, а отправляет посылки морем и по земле. При этом существенная часть посылок помечается как выпущенная из России, но фактически они продолжают находиться в сортировочных центрах компании. Например, один из крупнейших узлов «Почты России» в Шарапово (индекс 102975) за последний месяц принял 250 195 посылок, а обработал и отправил 189 230 — на 32 % меньше. Еще «Почта России» удостаивается критики за то, что продолжает принимать заказы при невозможности обеспечить доставку в разумный срок. Предприниматели, бизнес которых строится на онлайн-заказах, сообщают, что на складах оператора до сих пор лежат грузы, отданные на пересылку в начале года.
Вообще да, она бьется на USPS, была в Нью Йорке.. Прекрасно, не один мой пакет в США не доставили за апрель-май. Зато Великобританию туда пульнули без проблем, и назад уже успела вернуться PS специально нашел фото пакета (думал может моя ошибка), на ярлыке все верно
з/пл отрабатывает 18 тыс клиентов, упомянутых в статье фонтанки * пусть на 30 отправлений. это минимум полмиллиона мпо. если в суд пойдет даже 10% клиентов это минимум 5000 исков одномоментно.
уже написала Почта России опровержение, всё у них в порядке оказывается , справляются))) Логистические маршруты и компании исполнители найдены, никто этого не заметил ?))) https://fontanka.ru/2020/06/09/69306394/ по поводу коллапса раньше возили грузовой авиации Авиа Карго, сейчас хитрожопые эффективные манагеры , подписали контракты по кой то фик с пассажирскими авиакомпании , что интересно по цене дороже чем был с грузовой ) Наверное хорошие откатики получили. До 2019 года у «Почты России» действовал контракт с грузовой авиакомпанией на пересылку международных отправлений. Пять лет обслуживания стоили менее 800 миллионов рублей. В конце 2019-го «Почта» заключила трехлетние договоры на сумму почти 2 миллиарда рублей с пассажирскими перевозчиками «Аэрофлот», «Ютэйр» и AirBaltic. В марте они перестали летать, и оператору нечем было отправлять посылки. Поиск новых логистических маршрутов и компаний-исполнителей занял время.
Т.е они заключили договор с пассажирскими перевозчиками, не самый выгодный, а когда пассажирские перевозчики перестали летать они ждали, возможно, и до сих пор ждут возобновления полетов. До сих пор мои мартовские и с начала апреля отправленные мп не доставлены. А потом для экономии отправили морем(если вообще отправили, а не ждут договорных пассажирских) да ещё и без отслеживания. Может, им выгодней за замедление компенсации выплатить, чем нормальную доставку организовать? Хотя замедление не у всех, быстро они экспортировались, потом скажут, что плыли через Индию, не зная географию Нового Света. То, что не доставлены-факт. Регулярно переписываюсь с покупателями, готовы повторную доставку dhl оплатить, но пока терпят. Не дождавшимся уже сделала возвраты.
ни от кого. От редакции некий перепост(неполный при чем) некого письма. По нормальному должностное лицо ПР с ФАМИЛИЕЙ и ДОЛЖНОСТЬЮ дает интервью или ПР выпускает статью от ИМЕНИ своей организации. Статья глупая, мнение якобы ПР плавно перетекает в мнение журналиста, так что мне лично не понять, кто что там утверждает.
судя по скорости ответа и корявости статьи представитель древнейшей профессии даже не успел довести статью до ума, боялся, что заказчик передумает и деньги отнимет, что-ли
ни от кого. От редакции некий перепост(неполный) некого письма. По нормальному должностное лицо ПР с ФАМИЛИЕЙ и ДОЛЖНОСТЬЮ дает интервью или ПР выпускает статью от ИМЕНИ своей организации.
по идее да они там ссылаются на Как следует из ответа пресс-службы «Почты России» по сути там действительно должно быть от кого именно ответ , фамилия имя и должность но там всегда так )
Т.е. они заключили договор с пассажирскими перевозчиками, не самый выгодный, а когда пассажирские перевозчики перестали летать они ждали, возможно, и до сих пор ждут возобновления полетов.
По итогам записи предыдущего вебинара: почтовики постоянно ищут авиацию, но в основном её нет. Якобы. Не дословно.
Хотя на самом деле нетрудно догадаться, что фактически она есть и вроде бы даже по разумным ценам. Ждёт своего часа... Видимо, вопрос затрат на неё и возможной прибыли. Последнюю хочется максимизировать, не так ли? Имея подходящий повод, свести затраты к минимуму. Да уж...