Думаю, что эта информация будет важной для многих таких новичков в ибее, как я, в этом топике. Можете меня поздравить. Я только что выиграл апелляцию на ибее.
Предыстория стандартная: мартовская посылка в Корею застряла. Покупатель ровно через месяц открыл кейс, у меня сначала увели счет в минус на PayPal, затем списали с карточки. Затем вдобавок покупатель влепил негативную оценку.
На прошлой неделе покупатель получил посылку и стал молчать как рыба, оставшись и с товаром, и с деньгами.
На апелляцию можно подать в течении месяца после закрытия кейса. Причем, кнопочка- подать аппеляцию исчезла, в интернетах пишут- надо через факс или звонок в саппорт.
Так вот, где эта кнопочка: в десктопной версии "связаться с нами", решение вопросов продавца по доставке и диспутам, подать апелляцию.
Далее в вольной форме написал, что прошу пересмотреть, так как товар получен, а в задержке доставки я не виноват, ибо EMS и форс-мажор, приложил номера трека, заказа, кейса, ссылку на 17track. Дополнительно попросил удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на программу "защиты продавца".
Через пару часов у меня запросили фото квитанции об отправке EMS с датой, треком и адресом.
Через еще пару часов пришел результат аппеляции теперь уже в мою пользу и хорошее
сообщение от Пайпал.