Вы уверены, что именно покупатель должен быть благодарным? За свой же счет?
Лишний в хозяйстве усилитель продаётся по привлекательной для покупателя цене.
Покупатель после предварительного согласия оплатить спрашивает: кабель-то есть [специфический и непродающийся в России на вторичном рынке] ?
Ответил: попробую найти, но не обещаю. Оплачено. Осуществлено разгp
[антимат] ие студии, кабель найден и приложен [
не у нас кабель продаётся по цене самого усилителя, а у нас - по цене двух усилителей].
Посылка искусно упакована, отправлена, половина стоимости емс-доставки оплачена продавцом, с примечанием 'Спасибо за оплату; вот трекинг; cообщите, пожалуйста, как получите посылку'.
Каких-либо ответных писем ни со 'спасибо за кабель', ни с иными 'спасибо', ни с уведомлением о получении не поступало.
Буду признателен, если сообщите,
как это покупательское поведение называть иначе.
Может, благодарность, выражаемая молчаливо от сердца, - самый ценный из всех видов благодарностей?