Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А если посылка обратно вернётся (мало ли - почта накосячит или ещё чего) - то как Вы её получать будете ? Или "взял предоплату и дальше трудности покупателя " ? Ну а про наложку и левый адрес отправителя Вам уже сказали. Вот поэтому у наших торгашей через инет никто покупать не хочет - то адреса левые, то ещё чего. А предоплату берут. И хорошо, если вообще чего вышлют, а если вышлют - то нормальную вещь. Ведь всё равно лопух-покупатель деньги забрать обратно не сможет, а левый адрес в случае проблем с посылкой/товаром продавцу только на руку.
После чтения Вашего откровения я окончательно занесла РФ в блок для покупок по интернету. Хотя я и так тут не покупала, но иногда такая мысль проскакивала. Но, судя по всему, наши торгаши честны только тогда, когда их Пайпалкой подгоняют. А нету палки - будут трудности у покупателя.
А если посылка обратно вернётся (мало ли - почта накосячит или ещё чего) - то как Вы её получать будете ? Или "взял предоплату и дальше трудности покупателя " ?
После чтения Вашего откровения я окончательно занесла РФ в блок для покупок по интернету. [...] Но, судя по всему, наши торгаши честны только тогда, когда их Пайпалкой подгоняют. А нету палки - будут трудности у покупателя.
За полгода продаж (именно на Ибее) имел дело с тремя не очень довольными лотами покупателями. Всем возвратил деньги и не требовал товара назад (потому что обременительно получать его обратно из места первоначального отправления - это не связано с темой). Хотя сами cитуации были спорные. Самый дорогой лот из этой 'серии' cтоил ~1200$. Опускаю несколько случаев отправки недешёвых вещей по принципу pay after delivery.
regularname, Тогда зачем левый адрес ? Ведь у Вас нет (не было и не будет) проблем с покупателями и Вы кристально честны. И нужды им Вас искать нету никакой. Или не так ? И второй вопрос :
Это всё конечно хорошо. Но как это проверить ? На форуме то все Д'Артаньяны, а в реале - если вместо адреса продавца на посылке координаты пустыря или свалки, то как то доверие к этому продавцу улетучивается само собой.
Не знаю как планировал ТС, сам так поступаю редко - 1/10, может. Когда во время переписки с покупателем у последнего выявляются проблемы с орфографией, вежливостью и прочими полезными в быту свойствами.
Пустырь или свалку от балды никогда в качестве адреса не указывал - просто место, в которое неадекватного покупателя не пропустят.
Видимо, у нас с Вами - разное отношение к людям. Привык верить на слово любому человеку до пор, пока он не проявит себя с плохой стороны; и от окружающих жду аналогичного отношения к себе. Вы же, вероятно, везде видите в первую очередь подвох и обман.
Поясняю на накопившиеся тут комментарии особо недоверчивых людей. -Покупателю (МОЕМУ), ровно как и мне, было бы лучше не светить своих данных, это обоюдная тема -Мне не нужно внимания к моей персоне покупателя, к ИМ - пожалуйста, но не ко мне лично, и это не значит что я отправляю кирпичи или пустые коробки -Покупка товара происходит предоплатой (дешевле), либо наложенным платежом, в случае наложенного скорее всего найду "курьера" -При каких-то накладках с товаром (а он может только потеряться, т.к. продаю нетехнические изделия), просто возвращается предоплата, сам за товаром бегать не буду, ибо его хватает, спишу на производственные издержки (пару раз в год) -Сколько брал в наших интернет-магазинах (технику, одежду) - не всегда в топовых причём, а в молодых небольших - всегда всё нормально приходит, без накладок. Да, и брал предоплатой (так дешевле). Просто стоит смотреть на отзывы и ещё на некоторые нюансы, а вешать на все русскоязычные ИМ ярлык мошенников - по меньшей мере предвзято
Какие гарантии (кроме Вашего честного слова), что Вы не кинете покупателя ? Кто гарант сделки ? Отвечу за Вас - никаких гарантий и никакого гаранта. Деньги покупатель перевёл - про деньги забыл. Даже буржуи(с их якобы безусловной честностью) платят через системы типа Пайпал или картой через чекаут - чтобы в случае чего иметь гаранта сделки. Наверное они тоже могли бы деньги на карту Сбераbank of america просто переводить, а не платить через чекауты и прочие Пайпалы. Ан нет, все хотят гарантий. И не от продавца, а от независимого арбитража.
Насчёт нарушения законов я тактично промолчу. А всё остальное разруливает следующая цитата...
Видимо, у нас с Вами - разное отношение к людям. Привык верить на слово любому человеку до пор, пока он не проявит себя с плохой стороны; и от окружающих жду аналогичного отношения к себе.
Вы же, вероятно, везде видите в первую очередь подвох и обман.
Правильно молчите - деньги любят тишину. Ну а поскольку у нас в РФ инет-торговля в зачаточном состоянии и в основном на малоинтересные соответствующим органам суммы (за исключением некоторых крупных игроков - но те вроде как ОООшек себе наделали) - то и смотрят на это сквозь пальцы. А платить налоги не любит никто и нигде . И наша страна тут не исключение.
Уважаемый Klonny, а Вы сами подумайте...неизвестно кто, неизвестно откуда...с мизерной репутацией... Люди годами делают покупки и многих кидали, некоторых на приличные суммы. Причем, иногда, вполне приличные продавцы. А тут Вы со своей аферой...реакция предсказуема...
За полгода продаж (именно на Ибее) имел дело с тремя не очень довольными лотами покупателями. Всем возвратил деньги и не требовал товара назад (потому что обременительно получать его обратно из места первоначального отправления - это не связано с темой). Хотя сами cитуации были спорные. Самый дорогой лот из этой 'серии' cтоил ~1200$.
Этож "кландайк" какой-то. 8) Точно-точно отправляете дорогой товар и в случае претензий недовольных покупателей возвращаете все деньги, только бы не разбираться в ситуации?
Поясняю на накопившиеся тут комментарии особо недоверчивых людей. -Покупателю (МОЕМУ), ровно как и мне, было бы лучше не светить своих данных, это обоюдная тема -Мне не нужно внимания к моей персоне покупателя, к ИМ - пожалуйста, но не ко мне лично, и это не значит что я отправляю кирпичи или пустые коробки -Покупка товара происходит предоплатой (дешевле), либо наложенным платежом, в случае наложенного скорее всего найду "курьера"
Да вы шутите - отправлять запрещенный препарат (как и любой запрещённый товар) почтой? У меня легальный товар, пару раз писал уже по моему... Сколько много оффтопа... Не стоит задаваться вопросом что я собираюсь отправлять, тема называется "Как не светиться при отправке товара?"
а в итоге я получаю дикий оффтоп насчёт кучи деталей, просто ни к чему это всё. Представьте что всё нормально (да-да, и такое тоже бывает..) и всё
Изредка отправляю личные вещи по России и часто указываю координаты нефункционирующего офиса, вполне разделяя тревоги ТС. Среди покупателей мужского пола - повышенное число пройдох, душевнобольных, зануд, ленивых и просто неблагодарных. От их внимания, - особенно скрытого, - следует себя ограждать.
Ничего экстраординарного; подобное случается изредка, а не на регулярной основе. С товаром >1000$ - всего один прецедент. (Предметы за 300-500$ можно 'дарить' хоть раз в месяц какому-нибудь ошарашенному покупателю - общая прибыль не пострадает. <<<Это шутка, а не публичная оферта.))
Для примера: [attachment=p:205485:mes2.jpg] [attachment=p:205487:mes1.jpg]
Не удивлюсь, если некоторые участники форума усомнятся в подлинности сообщений и потребуют пэйпальных скринов.
Речь не о безрассудной щедрости. Речь о расчёте: при возникновении проблем - реальных или потенциальных - кое-кому проще отдать покупателю и деньги и товар, поскольку за время, истраченное на споры, можно заработать больше чем потеряно. Да и негативные фидбэки никому не нужны...
Klenin, Описа́вшись, употребил слово 'часто'. Правильнее читать: ~ 1/10 случаев.
Несколько показательных примеров, когда указывался не домашний адрес (уважаемая Эля Калуга решила изобразить меня торгашом с помоечным адресом... Нет, конечно, используется реальный адрес для предосторожности, на которую я, как частный и честный продавец, имею право, если покупатель ведёт себя вызывающе) :
покупатель пытался убедить в необходимости сделать ему большую скидку на том на основании, что мой товар очень плох и он делает одолжение, приобретая этот товар; покупатель редкого устройства в ультимативной форме заявил: если оно ему разонравится в течение недели, то он ожидает от меня возврата денег, а если я-де не соглашусь, то поступлю неблагородно; покупатель настырно добавлялся в друзья в социальной сети (хотя ссылки ему никто не предоставлял); требуя дополнительные фотографии товара, покупатель грубо пренебрёг словом 'пожалуйста' и в целом демонстрировал низкой уровень коммуникативной культуры; после того как покупатель оплатил товар через киви, у него (по его признанию) снялось больше средств чем он ожидал (и которые, конечно, пришлось компенсировать продавцу).
Три абзаца выше касаются личных товаров - не магазина и не Ибея.
покупатель редкого устройства в ультимативной форме заявил: если оно ему разонравится в течение недели, то он ожидает от меня возврата денег, а если я-де не соглашусь, то поступлю неблагородно
Ну это вполне разумно, если он не будет пользоваться товаром в это время и вернёт товар назад. И даже законно с точки зрения ЗоЗПП. Но у наших продаванов есть лазейка, чтобы не соблюдать законы - торговля без оформления и с левых адресов. Ну и конечно торговля чуть ли не сотнями товаров разом под видом "купил себе - не понравилось, поэтому продаю".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Для большинства нынешней молодёжи(и не только) "добавить в друзья" в соцсети - всё равно, что спросить у прохожего "который час". У них этих "друзей" - тысячи. Неужто Вы этого не знаете ?
требуя дополнительные фотографии товара, покупатель грубо пренебрёг словом 'пожалуйста' и в целом демонстрировал низкой уровень коммуникативной культуры
после того как покупатель оплатил товар через киви, у него (по его признанию) снялось больше средств чем он ожидал (и которые, конечно, пришлось компенсировать продавцу).
Конечно. Ведь покупатель должен уплатить(и потратить) ровно ту сумму, которая обговорена. А если удобный для продавца способ приёма денег влечёт доп. расходы для покупателя - будьте добры ему их компенсировать. Опять вернёмся к Пайпалу и картам - почему там комиссии с оплаты товаров ложатся на продавца, а не на покупателя ? Чего Пайпал не предложите клиенту вместе с Киви ? Пусть бы клиент сам выбрал и этой проблемы не было бы изначально.
Ну да. Конечно личных. Все у нас так и торгуют чуть ли не промышленных масштабах - своё продают, без документов-с левых адресов-принимая деньги мутными схемами.
ниразу не спрашивали. только тс ты всё равно дно. те кто кидают должны не боятся последствий.ибо поймать такого дилетанта как ты будет стоить пару десятков тр