Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл суд у Почты России за международную посылку
Ну ты молодец просто! Желаю поскроее их прижать и собрать наработанный судебный опыт в одну статьи или пост здесь у нас на форуме, чтобы другие люди смогли их так же начинать прижимать если что..
Не попрут за такую з/п это благотворительность. На месте юриста я бы тоже бодался так из-за принципа Кстати я тут тоже прдъяву бросил местным почтовым разбойникам. Мелкий пакет ровно 30 дней провалялся в республиканском почтовом отделении на сортировке. Че они они могли сортировать 840 гр. пакет ?!
данные с сайта ПР трекалка не является официальным документом, а программное обеспечение трекалки не имеет никакой сертификации, а значит эти данные могут быть недостоверны.
все нормально Статья 55 1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Что сертифицирована не сертифицировано судье до лампочки. Пусть ПР объясняет участникам процесса , что трекалка с их официального сайта не сертифицирована и вообще заведомо лжет, и что инфу туда вводят не конкретные работники, а нанороботы. 8)
ПС: следующим шагом ПР будет предупредительная надпись на трекалке: "Информация недостоверна и может отличаться от действительной на +-10-20 дней." :evil:
Вопрос мы этот не поднимали, полагаю они сослались на то, что судебное решение получили не сразу, а 20 декабря. В принципе вроде бы и Б-г с ними, сейчас разборка идет о движении в самом сердце проблемного участка. Если получится, то для ознакомления позже выложу внутренние документы о передаче между почтой-таможней (минимум те, которые я видел вчера в суде, максимум то, что мне может предоставить таможня по письменному запросу). Это именно тот участок, который мы не видим по трекалке, но где замедляются все без исключения посылки. Интересно же
По поводу трекалки - когда пишешь запрос на проверку, тебе даты присылают в ответе, а это уже официальный документ. Так или иначе обладая им можно забить на скрин трекалки.
ЗЫ: На всех этапах юридическую помощь мне оказывает РОО "Чепецк.РУ".
С нетерпением жду продолжения истории, т.к. самому придётся таки дрючить ПР и её дочку ЕМS. Кроме россвязи еще можно в минкомсвязи жалобу написать. После написания в эти инстанции мне сказали где мой фотоаппарат завис и он улетел в мой адрес первым рейсом (EMS). остальные (около 10 посылок отправленных ноябрь-январь) до сих пор висят в трэкалке Москва "покинуло сортировочный центр". негодую
JP У меня тоже на сортировке зависло, в регионе только. Пишите официальную претензию. Я предложил в досудебном порядке урегулировать возникший конфликт и дал на раздумья 2 дня, то бишь в случае если ПР не предпримет действия по доставке отправления и не подтвердит свои действия уведомлением по сот.телефону и емийлу, буду судится, а судебный процесс будет максимально освещаться :lol: , помогло. Инспектор качества каждое утро мне сообщало движение пакета, через неделю после претензии держал пакет в руках. Вообще все люди нормальные на почте (мне еще конкретные неадвекаты не попадали) , только немного пинать надо. :lol:
Оно? Сообщало? Инспектор не женщина и не мужчина? :shock: Так кто же тогда? :wink: Надеюсь, что это опечатка... Но если нет... Мне уже страшно... :cry:
Привет ребят! История похоже закончилась. Мы победили :shock: В суде ничего нового не было сказано со стороны почты, судья оставила решение первой инстанции в силе и сказала, чтобы в случае если почта считает виновной таможню - взыскивать с таможни в регрессном порядке.
Зато после заседания, как я и писал ранее - смотрели материалы дела и отфотографировали те страницы на которых стоят отметки о выпуске таможней, попозже я их выложу. На одном листе - который решил бы все в мою пользу еще на прошлом заседании запорчен (как будто при плохом копировании) штампик таможни о принятии на контроль 1 апреля 2010 г. и время и выпуске тоже 1 апреля 2010 г. с временем. Иными словами почта предоставила испорченное ими же самими доказательство своей неправоты. Было бы больше света в зале на прошлом заседании, мы смогли бы прочитать что там написано и все вопросы бы сразу же отпали.
На обжалование у почты в этот раз 3 дня. Сомневаюсь, что они будут еще что-либо предпринимать. На пересуд ими потрачено уже больше чем требовалось бы выплатить сначала.
Большое спасибо РОО "Чепецк.Ру" за активное участие в юридической и моральной помощи. Лене вообще отдельно надо памятник поставить, все основные этапы от иска до победы без неё никак бы не были пройдены
Ждите апдейта в блоге, ссылка позже.
В личку пишут ребята с разными вопросами, стараюсь отвечать как могу. Учтите, случай в котором получилось победить - это задержка на участке (импорт - передача таможне, а не долгое таможенное оформление) международной посылки при которой она таки была получена в целости и сохранности. О частичном расхищении и полном расхищении речи не идет. И безусловно на гуру в этой области никто не претендует, все индивидуально, боритесь - доказывайте, это вполне реально, пусть и кажется сложным.
Да, получатель имеет право на компенсацию за задержку, если получил посылку и его права на неё установились после получения, даже если почта в отписках считает, что первоочередное право на компенсацию за задержку за отправителем. Суд думает иначе, проверено практикой. В суде почта не пытается привести доводы за то, что право на компенсацию только за отправителем.
Об этом я всё время говорил. Стоит почте взыскать с них за год несколько миллионов выплаченных убытков, так тут же прекратится сплошной досмотр, которого нет нигде в мире, кроме Кубы и Северной Кореи.
Optimus Да какое слабое звено. Ксть законы, где сказано, что после получения посылки, права на неё переходят получателю. Как и права требовать компенсацию за задержку в доставке.
Ничего слабого тут нет. Все права переходят к владельцу. Эти поганцы ведь знают, что добиваться компенсации из России вряд ли кто-то будет из-за границы. ПР и так завалена требованиями о компенсациях. Надо прикрыть эту скверную практику незаконных указаний таможни почте. Не можете обработать МПО вовремя, прекратите сплошные досмотры. Такая орава таможенщиков с техникой обходится куда дороже выловленных 15 МПО с запрещенными вложениями в год. Наверняка, на деле их много меньше.
Главная мысль, которую надо донести до пользователей и ПР, такова:
Пользователи не заключали договор с таможней, а заключали договор с Почтой России. Именно она и должна отвечать за всё. Если же ПР соглашается прикрывать таможню, т.е. лгать, что МПО обрабатываются, а не ожидают досмотра без движения по устным договоренностям, то ПР должна требовать компенсаций в регрессном порядке от таможни. Но этот процесс нас совершенно не касается.