Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл суд у Почты России за международную посылку
xlogz, кстати я тут недавно дело против страховой компании выиграл. Думал исполнительный лист к приставам нести, а юрист сказал лучше в банк. Составили мне заявление. Текст прост был, в стиле "Прошу взыскать с ООО ххх руб по решению суда. Реквизиты взыскателя: ... Приложения: Исполнительный лист, копия паспорта, копия ИНН". Отнес это дело позавчера банк, где были счета страховой. И уже сегодня деньги у меня на карте. Может и с EMS также можно? Надо только узнать их реквизиты и нести в банк (наверняка это сбер). Потому что через приставов всяко дольше будет. EDIT: Вот нашел инфу: http://vyplat.net/post/view/id/34
либо, учитывая нормы ФЗ «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 02.10.2007г. и Положения Центрального Банка Российской Федерации «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» №85-П от 10.04.2006 г., обратиться непосредственно в банк, или иную кредитную организацию, в которой открыты расчетные или иные счета должника – организации, с заявлением о взыскании денежных средств.
NStorm, 42 перепутал, 38 дней всего в пути. Ясно, если за время на таможней с них денег не взять, тогда буду думать, как можно выцарапать деньги за дни в пути до Питерской таможни. Спасибо за ответ.
Пару тройку страниц назад писалиже, что ты заключаешь договор с ПР и какие дела у ПР и таможни тебя не касается. пусть ПР сами взыскивают с таможни за просрочку, а тебе должна ПР все возместить.
spikerman, таможня их законодательно не касается. И дела это не таможни и ПР. Это всё-таки твоя посылки и дела таможни имеют отношение к тебе, а не к ПР.
spikerman, Недавно в мусор выкинул письмо из Федерального агентства связи, в котором оно поясняет, что за задержки на таможне Почта РФ ответственности не несет..
На прошлой неделе подал исковое заявление на EMS за нарушение сроков доставки, с превышением более 5 дней. Требую 100% компенсации почтового тарифа + моральный ущерб 100 руб. за каждый день просрочки. Иск приняли в производство, назначили на 2 мая слушание. Напишу потом как всё решится.
На прошлой неделе подал исковое заявление на EMS за нарушение сроков доставки, с превышением более 5 дней. Требую 100% компенсации почтового тарифа + моральный ущерб 100 руб. за каждый день просрочки. Иск приняли в производство, назначили на 2 мая слушание. Напишу потом как всё решится.
Serpiente, я и получателем и отправителем был. Хотя это не важно. Права равные у обоих. EDIT: После получения конечно. Об этом уже не раз говорилось. Вот цитаты от Роскомнадзора:
На прошлой неделе подал исковое заявление на EMS за нарушение сроков доставки, с превышением более 5 дней. Требую 100% компенсации почтового тарифа + моральный ущерб 100 руб. за каждый день просрочки. Иск приняли в производство, назначили на 2 мая слушание. Напишу потом как всё решится.
koptitel, http://cyxou.livejournal.com/8336.html вот тут ТС выкладывал своё исковое. Еще мне Fitil своё присылал в ЛС, без его согласия выкладывать не буду - если что к нему в ЛС пишите. По их подобию составил. Вот моё без имен: http://zalil.ru/33127378 Сразу скажу, что я юридически не подкован, так что составлено не лучшим образом. Составлял по примерам просто как смог.
я просто вот к чему спросила, насколько целесообразно требовать полного возмещения почтового тарифа, если вы - получатель? оплачивал услугу ведь отправитель
Serpiente, после получения посылки согласно нормам международного почтового союза права на посылку имеет получатель.
Согласно российским законам по почтовой связи - права на компенсацию за нарушение сроков доставки по стране назначения есть и у получателя. Вы получаете компенсацию за нарушение сроков, а не возврат денег за пересылку. К тому же когда речь идет о покупках, платит то именно получатель обычно (через отправителя, но это сути не меняет).
я просто вот к чему спросила, насколько целесообразно требовать полного возмещения почтового тарифа, если вы - получатель? оплачивал услугу ведь отправитель
ФЗ "О защите прав потребителей". Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; ФЗ "О почтовой связи". Пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи; Ст. 34. Ответственность операторов почтовой связи. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.