Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, а как данные польские толищномеры по сравнению с известными ЕТ-11Р, ЕТ-111? Которые по цене 5-6 тыс.руб. Имею в виду точность. Кто-нибудь сравнивал их на одной и той же поверхности, как разнятся показания? Или может по внутрянке это один и тот же прибор, только корпуса разные?)) Может у кого есть пластина тестовая, где точно известна ее толщина?"Просто почему назрел такой вопрос, глянул видео (с 1:50)
, там ET-11 очень точен получается, а Хорстек какой-то не очень. Либо реклама первого, либо неоткалибровали второй как положено, либо правда такой прибор хреновый.
Да же не стоит и заморачиваться, этот прибор пользую больше года, просмотрел больше 500 авто, так как по совместительству помогаю покупать авто. Скажу что этот прибор показывает на 99%. Почему не 100%, да потому что на любом супер пупер приборе мерять одну и ту же точку вы получите всегда разные показания +-10-20 микрон. Почему? да потому что дрожание рук, перекос измеряющего элемента, + лак и краска ложится волнами, и никогда не получится прибор два раза с точностью до идеала тыкнуть в одно и то же место. Могу сказать так, толщина авто в середнем по всем моделям допустим 100 микрон (к примеру) так кладется заводской слой, если делать просто покрыть сверху лаком (небольшой косметический ремонт) то минимум +50(100) микрон, если было дтп и каким то чудом выровняли железо без шпатлевки и просто положили сверху лак+краска то, заводской слой шлифанули -20 микрон истого 80 + 100-150 микрон сверху итого после ремонта 200-230 и это если работал очень ну очень хороший мастер, ну отшлифует он потом до 150. Но в основном 90% елс и деталь просто перекрашена в один слой то всегда за 200 зашкаливает, если грунтовка добавлена то за 400 зашкаливает а если шпатлевка то там уже выше и выше. Так что точность прям суперская не нужна. У меня два толщиномера, толщина бумаги а4 100 +-10(15) микрон, так вот они точно показывают оба.
Я сначала купил как второй по ссылке с виду такой же но только по магнитным металлам он 1800 тогда стоил, потом подумал что хочу и по цветным и форму по лучше, так как приходится им работать что бы не выглядел дешево."Продал свой, и заказал такой как по первой ссылке ПТ8, по сути это одно и то же, функционал в топку, ничего полезного, память помощник, бесполезные вещи. Только форма плюсом. Оба показывают точно, железо измерительное то одно. Вообще считаю функции там не нужны, приложил показало цифру. Да и вообще за пару лет ни разу не наткнулся на алюминий. Это ауди, мерс и то частично. А оцинковку все меряют. Так что решай сам, я ПТ8 доволен, он меньше второго, красивее (не стыдно показать) тогда я его за 2700 по моему брал
Измеритель измерителем, но среди БУ машин не битых практически нет. Это хорошо, когда знаешь, что какая-то деталь крашена, но согласитесь, лучше взять машину с заделанной вмятиной на крыле, чем перегретую с перекошененым блоком цилиндров, или с разбитыми в хлам форсунками. Я к тому, что нельзя откидывать машину, увидев только, что там на 50 микрон больше.
"Измеритель измерителем, но среди БУ машин не битых практически нет. Это хорошо, когда знаешь, что какая-то деталь крашена, но согласитесь, лучше взять машину с заделанной вмятиной на крыле, чем перегретую с перекошененым блоком цилиндров, или с разбитыми в хлам форсунками. Я к тому, что нельзя откидывать машину, увидев только, что там на 50 микрон больше."
"Само собой. Но шансы получить скидку очень велики с этим прибором. Многие продавцы приветствуют только аргументированный торг. Ну и смотря как битая. Если дверь крашена, то это одно, а если вся морда от крыла до крыла поменяная или еще хуже крыша, то повод задуматься.
Сейчас, когда куча народу бегает с приборами, с замененных деталей снимают старую краску и грунтовку, чтобы попасть в толщину. Или дешёвые китайские детали ставят, и их красят. Так что иногда перекрашенная родная деталь лучше, чем китайская из непонятно какого металла.
"Измеритель измерителем, но среди БУ машин не битых практически нет. Это хорошо, когда знаешь, что какая-то деталь крашена, но согласитесь, лучше взять машину с заделанной вмятиной на крыле, чем перегретую с перекошененым блоком цилиндров, или с разбитыми в хлам форсунками. Я к тому, что нельзя откидывать машину, увидев только, что там на 50 микрон больше."
"Ну это как посмотреть, я выбираю небитые машины, да продается 90% битых, но можно найти. Остальное проверяется диагностикой слухом нюхом и взглядом так сказать. Но если аппарат достойный и крашено крыло или дверь то не существенно, если сделано хорошо. Прибор так же помогает определить на сколько была сильно ударена. Мне например прибор сильно и не нужен, я глазами вижу все, так как занимался покраской. "Тут смысл в чем, зачем брать битую перебитую если можно найти целую? Если денег с гулькин нос а ты ищешь более дорогое авто то на эту сумму только ушатанные подбитые, то да. А если у тебя денег нормально и за эту сумму ты можешь купить в идеале, а тебя подсунут подбитую? Для этого и есть прибор.
"Сейчас, когда куча народу бегает с приборами, с замененных деталей снимают старую краску и грунтовку, чтобы попасть в толщину. Или дешёвые китайские детали ставят, и их красят. Так что иногда перекрашенная родная деталь лучше, чем китайская из непонятно какого металла."
"Вы не перекуп случаем? Против приборов могут быть только перекупы."Я вам скажу как маляр, если было ДТП, и зашкурить деталь вывести шпатлевкой и грунтом покрасить и отшлифовать, то все равно будет отличаться. И даже покрасить новую деталь мастер не сможет как на заводе. А при шлифовке шагрень будет полуматовая или зеркальная. "Крася не на заводе есть много косяков. И чем же тайвань или китай хуже, да ни чем. Просто красить нужно не только снаружи но и изнутри.
Сейчас, когда куча народу бегает с приборами, с замененных деталей снимают старую краску и грунтовку, чтобы попасть в толщину. Или дешёвые китайские детали ставят, и их красят. Так что иногда перекрашенная родная деталь лучше, чем китайская из непонятно какого металла.
"Добиться заводской равномерности толщины в пределах одной окрашеной детали и такой же толщины слоя как и весь остальной автомобиль, т.е. с минимальной разницей ее относительно всего автомобиля, пусть и сама толщина будет укладываться в "золотые" до 130-150 мкм. очень и очень трудно все же будет. На основании анализа всех значений можно решить что было.
Добиться заводской равномерности толщины в пределах одной окрашеной детали и такой же толщины слоя как и весь остальной автомобиль, т.е. с минимальной разницей ее относительно всего автомобиля, пусть и сама толщина будет укладываться в "золотые" до 130-150 мкм. очень и очень трудно все же будет. На основании анализа всех значений можно решить что было.
Обычно её либо шлифуют ниже нормальной либо подгоняют к нормальной, но вот равномерность по детали будет хромать. Если шлифовали то будут ризки от наждачки или полуматовость, или же отполируют до зеркала. Но если железо не новое то полюбому будет толще."И 130 микрон это слишком. Вот сколько я смотрел иномарок 80-90 в среднем
Что-то странный какой-то продавец этот paint.thickness. Оплатил 07/02, до сих пор не отправил, на сообщения не отвечает. На его сайт польский тоже писал через обратную связь. Что у них там польский новый год? Или он молча отправляет, не уведомляя?
Добавлено спустя 1 ч. 40 мин. 31 сек. Он как-будто эту ветку читает. Сегодня после обеда прислал трек.))"Наверное сидит там в Польше злится и думает еханные русские, как вы надоели со своими вопросами в личку, подождать несколько дней не могут, на подавись своим толщиномером.)))
"Ну а как ты им будешь определять? Только очень грубую и неумелую покраску покажет. Чтобы выявить качественный покрас нужно опираться на конкретные цифры прибора с его небольшой погрешностью, и дальше уже делать выводы что и как могло быть.
"Пустая трата денег, только увидишь если там конкретно наложено шпатлевки."Понимаешь в 90% случаев метал хорошо выводят даже после рерьезной аварии, далее штаплевка на основе метала, потом грунтуют все это дело шлифуют, красят опять шлифуют, и получают околозаводские показания, пружинный вообще ничего не покажет, тут даже с элетронным приходится голову поломать.
Я вот недавно опель корса смотрел, так у них 120 заводской слой, по прибору не крашенная деталь была от 120 до 150(правда замеры проводились при -15, -20). Обмерил свою мазду, там 80-100. Так что прибор говорил правду. Я специально приобрел его ради покупки одного авто и не пожалел (скинул 30 от ценника).
Я вот тоже давно хотел купить именно ПТ8, но когда дошло до дела,то прибор срочно понадобился, не было времени ждать и пришлось покупать здесь, купил как по 2-й твоей ссылке и даже дешевле,чем на ибее)))))