Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На целом элементе показывает 60-80 ( в зависимости от производителя, киа -80, нисссан -60), на крашеном от 140 и до 300 ( в зависимости что было). Но бывают элементы, которые точно не крашеные но разбег может бытть от 60 до 100 на этом элементе, это нормально?
На целом элементе показывает 60-80 ( в зависимости от производителя, киа -80, нисссан -60), на крашеном от 140 и до 300 ( в зависимости что было). Но бывают элементы, которые точно не крашеные но разбег может бытть от 60 до 100 на этом элементе, это нормально?
Да нормально, все зависит от шагрени (волнистости лака) например на бюджетных иномарках и русских авто она сильно разнится и большая, на средних иномарках и выше шагрень мелкая и более однообразная по всему корпусу. Плюс ко всему не нужно забывать что машины красит автомат и середина детали и края отличаются, а если деталь овальная и полукруглая то то же равномерно до микрона не ляжет. Смотри 80-120 средняя толщина 90% авто. Что бы просто покрасить сверху без грунта и шпакли придется наложить сверху минимум слой в 100 микрон. И получается если просто освежали то 100 микрон родная, её шлифанут до 80-70 микрон иногда и до 50-60 сверху отгрунтуют отшлифуют, и получаем 100-120 микрон, далее краска лак, шлифовка, полироль, итого минимум 150-200. Это в идеале. В 90% красят быстро и не замарачиваются с толщиной. Мастеру проще наложить больше и толще. А если была вмятина, то там все 300-400 будет.
Друзья помогите пожалуйста! Более 2 лет пользуюсь таким прибором http://www.ebay.com/itm/DIGITAL-PAI...0895199171&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr Но вчера при попытке замера он стал выдавать 0um, калибровочную пластину потерял. Подставляю к холодильнику в режиме ZERO, он выдает допустим значение 2-6, я жму кнопку OK/MENU на экране появляется ОК...и потом при замерах он опять выдает значение 0...Как быть?
Друзья помогите пожалуйста! Более 2 лет пользуюсь таким прибором http://www.ebay.com/...e_Tools&vxp=mtr Но вчера при попытке замера он стал выдавать 0um, калибровочную пластину потерял. Подставляю к холодильнику в режиме ZERO, он выдает допустим значение 2-6, я жму кнопку OK/MENU на экране появляется ОК...и потом при замерах он опять выдает значение 0...Как быть?
Пластина там просто металлическая, а на холодильнике слой краски, и вообще когда я таким к своему холодильнику подносил он 0 у меня писал. Смотри калибруй его на любой гладко отполированной металлической поверхности, подойдет любая железная домашняя посуда, главное что бы была железная ровная и отполированная. Когда откалибруешь, положи на нее лист бумаги а4 вот его толщина примерно 110 микрон +-5-10 микрон. Удачи.
Благодарю. Я уже не знаю может что то не так нажимаю на приборе, надо зайти в меню Zero, приложить к металлу отполированному, когда показания будут 0 плюс-минус 10um нажать ОК, он сохранит калибровку и по идее все же?
Благодарю. Я уже не знаю может что то не так нажимаю на приборе, надо зайти в меню Zero, приложить к металлу отполированному, когда показания будут 0 плюс-минус 10um нажать ОК, он сохранит калибровку и по идее все же?
Честно уже не помню, давно его продал. Если брать аналогию РТ-8, то там заходишь в зеро, прикладываешь к пластине, он должен показать 0+-10, если больше или меньше то необходима калибровка, тогда прижимаешь к пластике в режиме зеро и нажимаешь ок, он калибрует и пишет процент от 0 до 100%. Далее беру любую отполированную зелкальную железку, без разницы нож это или крышка от кастрюли, или железный поднос (самое то) кладу на него лист нормальной бумаги а4 (светокопия, снежная королева.....) и проверяю через лист бумаги, должно показывать 110+-(5-10) микрон.
Ничего не получается((( Модель прибора Paint Thickness PT1-FE. Там как то можно переключать режимы измерения, допустим Zn\Al >Fe и наоборот? Может у меня как то режим переключился. Подношу к автомобилю и он выдает вначале допустим 200um и потом значение тут же падает до 0. Пытаюсь откалибровать, захожу в меню Zero подношу к железу, и он не выдает вообще никаких значений, либо что нить типа -250, нажимаю кнопку Ok/Menu-появляется ОК...и при повторном измерении опять нихрена не показывается((( [attachment=p:201712:IMG_20140813_201207.jpg] [attachment=p:201713:IMG_20140813_201410.jpg] [attachment=p:201714:IMG_20140813_201457.jpg] [attachment=p:201715:IMG_20140813_201608.jpg]
Точно, он только по железу, и толку от переклюяений нет. В любом случае даже неоткалиброванный будет показывать микроны, либо в + сторону либо в - сторону.
Он порой показывает либо сильно в плюс либо сильно в минус, захожу в ZERO, нажимаю кнопку ОК, на экране появляется OK...и вылетает в общее меню и все(((
У меня такойже дома есть, поначалу тоже неочень думал, потом привык, за 2 рубля впринципе нормально, но лучше не экономить и взять подороже, у этого уж больно большая измерительная голова, отсюда и чуток завышенные показания
У меня такойже дома есть, поначалу тоже неочень думал, потом привык, за 2 рубля впринципе нормально, но лучше не экономить и взять подороже, у этого уж больно большая измерительная голова, отсюда и чуток завышенные показания
Первым брал такой, потом загорелся взять РТ-8, измерял точнее быстрее и более четко (если на одном месре сравнивать) именно такой как у вас. Но внешний вид и функци РТ-8 (которыми кстати вообще не пользуюсь, не одна алюминивая машина еще не попадалась) и батарейки ааа взяли свое, оставил РТ-8 а этот продал. Скажу так я очень придирчивый, и долго их сравнивал, на одной и той же детали, на других, в целом они одинаково точно меряют, всю погрешность в измерении сводится на неровный прижим головки и дрожание рук, но что мешает не раз тыкнуть а пройтись по детали раз 6??? Пользовался ЕТ-11S точно так же меряет, просто быстрее и удобнее.
В ближайшем будущем собираюсь менять машину, и соотвественно задумался над покупкой данного прибора. Что посоветуете взять карандаш или же чуть подороже электронный у этого же польского продавца? Прибор понадобится только на время приобретения автомобиля, более будет не востребован, поэтому и мучает вопрос не хватит ли мне просто карандаша?
Нет, карандаш тебе покажет только когда там шаптлевки будет килограмм. А если был удар и железо хорошо выбили и загрунтовали и покрасили то карандашь до попы, и просто перекрас он не покажет. Электронный же показывает толщину краски в микронах, что позволяет определить не только крашена или нет но и степень повреждения. Вы что машину на всю жизнь берете??? Я вон вообще каждый год меняю. Если на всю жизнь то купить электронный, попользоваться, и продать через авито за ту же цену.