Я меряю в месяц машин по 10-15. Скажу Вам так, щас толщиномер до попы. Месяц назад ездили знакомому искали лачетти, на рынке было штук 50. Ему хотелось все перемерять, параллельно смотрели фокусы и шевролеты, и так по мелочи япов. Раньше делали на шару, клали шпатлевку грунт далее тройку слоев лака, и вместо 80-120 микрон было 300-400 в лучшем случае. Сейчас люди хитрожопые, перед ремонтом железо выбивают до ровного состояния, далее шпаклюют специальной шпаклевкой. Она жражавеет, и полностью имитирует по магнитным свойствам железо. Далее шкурят ее до идеала, потом наносят тонкий слой грунта, тонкий слой краски, далее шлифуют, и по всей машине выходит ровный слой, ты приходишь продаван на рынке улыбаясь говорит меряй, прошелся по всей машине 60-80. Но я вижу крашенные места на сквозь так как сам занимался покраской. Так что толщиномер хорошо, но человек не занимающийся покраской не определит с ним ничего. Нужно смотреть шагрень, раковины, выбросы сгустков краски пистолетом, неровность и косяки начальной обработки перед покраской, цвет краски, переходы.