Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
15.07. купил по best offer этот айтем http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&item=220255942777 доставка у селлера для россии стояла только usps express mail international, но именно она мне была и нужна. 17.07 оплатил покупку и спросил о трэкинг намбере. селлер подтвердил получение платежа но про трэкинг умолчал. на повторные вопросы о трэкинге отмалчивался и только 22.07 написал: ScitScat Music has shipped the following item to you. You should be receiving it shortly. USPS.com #EB879582103US
однако на usps.com, при попытке пробить этот номер ответ до сих пор один: Label/Receipt Number: EB87 9582 103U S There is no record of this item.
сегодня стал интересоваться у него почему данный номер не пробивается и в итоге получил от него следующее: ScitScat Music has shipped the following item to you. You should be receiving it shortly. USPS.com # CP392906922US
насколько я понимаю, номера начинающиеся с CP к usps express mail international никакого отношения не имеют, что мне и подтвердили наши почтовики. на вопрос , почему селлер послал более дешёвым , а не заявленным в ордере и оплаченном способом доставки он ответил следующее: We just sent you tracking, look for it and check tracking. Please only let us know if there ‘s problem.
сейчас от селлера токое письмо получил, типа usps exprees mail international не отсылает в россию.
Here's the situation and it is NOT OUR FAULT.
Russia does only allow the shipping that we had to send, we tried USPS and it FAILED, YOUR COUNTRY DOES NOT ALLOW, for some dumb reason, but NOT OURS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
It had to be relabeled and ship alternative way.
We did the best we could do and it is done
AS far as what you paid? We shipped with best service to your country.
It is not our fault, not your fault, not ebay, not paypal, not USPS, it is RUSSIA's decision.
спрашивать какого-такого отправили не той почтой которую указывали в лоте и которую я оплатил, и какого-такого айтем шиппед лишь 2008/07/24, также намекни что будешь писать в убей сапорт, вскольз упомянув про "forged EMI track number" который магаз прислал тебе ранее.. "извинитесь и верните разницу в шипинге еми и обычной почтой, ибо врать - нехорошо."
а как же. как и за то что еми якобы, по его словам, не летает в Россию. это основное. диспут открывай. и напиши ему письмо с тем что я сказал. быстрее получишь рефанд в разнице ст-ти доставки, если посылку получишь...
открывай сейчас, почему нет. почему лот выигранный 17 отправлен только 24, почему метод доставки выбран не тот что указан в лоте и оплачен покупателем, см. выше. с чего еми в рашу не ходит, откуда взялся емс трек присланный им и т.д. у продавцов частников подобное проходит, но чтобы "магазин" так лажал....
Продавец явно что-то крутит нехорошее. Наверно, не хочет отсылать просто. Если цена не очень супер-супер и ты можешь такое же найти в другом месте, то я бы потребовал деньги полностью обратно и оставил бы ему потом негатив за обман и задержки.
А по легенде продавца все сходится... Они упаковали и приготовили для ЕМСа, получили номер, понесли на почту, а там не взяли. Они переделали на Приорити. И в последнее время много народу пишет, что продавцам отказывают в ЕМСе на почте.... Странно.
вот именно, не более чем красивая легенда, непонятно на кого расчитанная. упаковали, продержали 7 дней, а потом у них почему то не приняли посылку... продавца-частника почтовый работник, такой же лох ушастый, еще может развести что в России вообще нет почт или не возят еми, а вот у персонала магаза должно хватить мозгов открыть сайт юспс и потом тыкать им в лицо своих почтарей.
"ScitScat Music has shipped the following item to you" говорит о том что они типа уже отослали, а не в процессе. Если они через несколько дней говорят что типа Россия такая плохая не принимает посылки у них, то это обман изначальный. Таких продавцов лучше избегать, а то ещё неизвестно что он в коробке пришлёт вместо нужной вещи.
Мне друг пытался из США отправить посылку через EMS с заполнением лейблов на сайте USPS. Так вот, EMS в Россию он не cмог там заполнить, только Priority. Была аналогичная проблема и с одним магазином.
Видимо, это проблема тех, кто заполняет формы на сайте USPS. С формами через PayPal таких проблем никогда не было.