Други! Позавчера отправил на "палку" письмо о смене имени. Вчера пришел ответ от милой Софи из Люксембурга, что всё - ОК! Правда перед этим пришлось понервничать в поисках пункта (Justice, я всё понимаю - у тебя уже 2 месяца как прошло, ты мог и забыть). Искренне понимая тех, кто окажется в моей шкуре и набьёт себе шишек, потратит время и нервы (а таких, как видно из темы, - и в дальнейшем будет немало), - делюсь скромным опытом.
Заходите на "палку". На странице "Мой счёт" жмёте "Свяжитесь с нами". На странице "Контактная информация справочного центра" жмёте "Отошлите нам вопрос по электронной почте". На странице "Задайте вопрос" ставите "галку" в "My Account". В всплывающем окне "галку" в "Name Change"и жмёте "Продолжить". Появляется окно "Свяжитесь с нами". Ставим "галку" в "Фамилия и имя физического лица", вбиваем "Текущее" и транслитом "Новое" (за что боролись
) имя. Поля "Вопрос" и оба "Идентификатора" можете не заполнять. А вот в поле "Дополнительная информация" вбиваете: "Hello. I wish to translate my name and surname on English language. Because Cyrillic is absent in many versions of Microsoft Windows. My name and last name is unreadable. Thanks." (также вбиваем за это плюсы в репу пользователю Stas039).
Жмёте "Продолжить". Всё. Ваше письмо улетело в Люксембург. Через день будет положительный ответ.
P.S. Кроме Stas039 в работе над "проектом" принимал участие Justice (он подвиг меня на поиски этого пункта). Желаю всем удачи!