
gluck59rus
Продвинутый
Как хорошо мы научились забалтывать неудобные вопросы...
Повторюсь:
Посылка 67313 — не отправлена с 12 апреля, трек-номера нет, подтверждения словам и обещаниям нет.
Краткая история.
Ответ Maria по email от 23 апреля не сходится с реальностью:
Ответ Maria по email от 27 апреля:
Ответа на повторый запрос от 2 мая (это даже не конец недели, это уже следующая неделя) нет. Ответов больше не будет, наверное "сломалась почта" или "злые вирусы атаковали наши сервера" или что-то еще — мы это уже не узнаем.
Раз вдруг так невовремя сломалась почта, переходим в скайп.
Ответ от Алексадра, 2 мая:
Ответ от Марии, 2 мая:
Еще ответ от Марии, 2 мая:
Еще — к моей декларации претензий нет. Значит по логике самих FF, моя посылка не должна была застрять.
Еще — если таким образом застряло несколько посылок, то на форуме FF, или здесь, или в пабликах FF сразу же появились бы вопросы от других людей.
Их нет.
Еще ответ от Марии, 2 мая:
"Рыбки", ловитесь. Большие ли, маленькие ли — решите между собой сами. Я не думаю что ≈$900 того стоят. Не надо делать трагедию из обычного рабочего вопроса: потеряли->возместили->забыли. Или не забыли, а сделали выводы. Жизнь продолжается.
Повторюсь:
Посылка 67313 — не отправлена с 12 апреля, трек-номера нет, подтверждения словам и обещаниям нет.
Краткая история.
Ответ Maria по email от 23 апреля не сходится с реальностью:
Треки выдаются много, много раньше. Подтверждений тому навалом. Каждый может посмотреть это у себя в отправленных.Как правило, трек будет доступен по истечению 14-16 дней после отправки
Ответ Maria по email от 27 апреля:
Ваша посылка отправлена с очередной партией FastBox Priority 14 апреля. По данным перевозчика она уже на территории России. До конца недели будет передана курьерской компании
Ответа на повторый запрос от 2 мая (это даже не конец недели, это уже следующая неделя) нет. Ответов больше не будет, наверное "сломалась почта" или "злые вирусы атаковали наши сервера" или что-то еще — мы это уже не узнаем.
Раз вдруг так невовремя сломалась почта, переходим в скайп.
Ответ от Алексадра, 2 мая:
Забегая вперед: "завтра" не наступило. Сегодня 7 мая и посылки нет, трека тоже нет.Партию с этой посылкой передадут в курьерскую службу завтра.[...]
хочу подсказать обращаться по вопросам FastBox Priority по скайпу maria.[]
Ответ от Марии, 2 мая:
Но увы, письмо (если оно было) бесследно пропало. Ни в "ПАПКЕ СПАМ" (на которую так любят кивать малограмотные люди), ни в логах сервера никаких писем с обратным адресом FF нет.Вчера я делала рассылку [...] Ваш имеил есть в списке
Еще ответ от Марии, 2 мая:
Ответ не соответствует реальности. Таможня заворачивает сразу всю партию, а не часть ее.Часть посылок застряла на таможне в связи с тем, что некоторые клиенты указали описание, которое не соответствует содержимому.
Еще — к моей декларации претензий нет. Значит по логике самих FF, моя посылка не должна была застрять.
Еще — если таким образом застряло несколько посылок, то на форуме FF, или здесь, или в пабликах FF сразу же появились бы вопросы от других людей.
Их нет.
Еще ответ от Марии, 2 мая:
Итого — круг замкнулся.Обратитесь к Александру по этому вопросу.
"Рыбки", ловитесь. Большие ли, маленькие ли — решите между собой сами. Я не думаю что ≈$900 того стоят. Не надо делать трагедию из обычного рабочего вопроса: потеряли->возместили->забыли. Или не забыли, а сделали выводы. Жизнь продолжается.