
Tapioka
Продвинутый
- Регистрация
- 23 Дек 2015
- Сообщения
- 74
- Баллы
- 163
и никогда не узнаю, опция фото активирована, я с потолка взяла инфу про 4 вещи из пяти чтоли?Потому, что человек точно не знает: это косяк магазина или посредника.
и никогда не узнаю, опция фото активирована, я с потолка взяла инфу про 4 вещи из пяти чтоли?Потому, что человек точно не знает: это косяк магазина или посредника.
джимбори, гэп.А что за магазин?
вы часто пользуетесь данной услугой?
у кого есть фото каждой вещи и возможность разделения заказов?Tapioka, есть сомнения - переходите к другому...
ну если есть фотографии, то шанс что это косяк ФФ крайне мал, думаю если магазину послать еще и фотографии, то вернуть без проблем.и никогда не узнаю, опция фото активирована, я с потолка взяла инфу про 4 вещи из пяти чтоли?
ну, на моей памяти, первый крайне редко ошибается, со вторым бывает.джимбори, гэп.
ну если есть фотографии, то шанс что это косяк ФФ крайне мал, думаю если магазину послать еще и фотографии, то вернуть без проблем.
ну, на моей памяти, первый крайне редко ошибается, со вторым бывает.
Отвели на сообщения,я очень надеюсь что возникло недоразумение.
Другие посредники ориентируются на заперты почты и таможни, FF выдумает еще свои запреты, я приводил цитаты из их условий. При чем эти выдумки там появляются без всяких оповещений и потом приходиться за свой счет отправлять товар в магазины. Ну а FF фиолетово, это ведь вы теряете деньги, а не они. Так, что привыкайтеВ посылках находились электронные сигареты и жидкости к ним,данный сервис сослался на незаконность данных товаров и отказался отдавать их нам.
Если кто знает посредника по уровню сервиса FF 3летней давности черкните в личку
Отлично. Ну тогда, для начала, всем будет интересен список посредников, который вы "проршерстили"Всем нужна эта инфа, искала не нашла.
Отлично. Ну тогда, для начала, всем будет интересен список посредников, который вы "проршерстили"
Тут задайте вопрос, там ребята все расскажут/покажуткого то пропустила? может вы знаете у кого есть функция полного разделения заказа?
тоже интересно!Если кто знает посредника по уровню сервиса FF 3летней давности черкните в личку
Обещать — не значит женитьсяИтак, Александр обещал скоро вернутся в ветку. Думаю, у многих накопились к ФФ вопросы.
Произошёл очередной случай с отсутствием вещи в посылке.Потому, что человек точно не знает: это косяк магазина или посредника.
Дословно это звучало так:Обещать — не значит жениться
Мы взяли паузу в Новогодний период, а потом отвлеклись на другие проекты.
В общем, нам нет оправдания. Поддержку возобновим.
С уважением,
Александр
Добрый день!
Это сообщение является напоминанием о том что промо-стоимость распаковки входящих посылок истекает 30го апреля. С 1го мая стоимость автоматической распаковки и фотографирования входящих посылок составит $2 за посылку.
Входящие посылки без фотографий содержимого по-прежнему будут обрабатываться бесплатно.
Вы всегда можете поменять способ обработки посылки в настройках своего аккаунта.
Спасибо за внимание!