спросил, т.к. трек они мне дали в пятницу, а не в четверг. подумал, что только вчера на самом деле отправили (а может так оно и есть)Dmitr., рано еще, предыдущая партия только 22 появилась в Берлине.
Нет.отправка экономом через берлин от 17.03 у кого-нибудь трекается?
Аналогично.трек они мне дали в пятницу, а не в четверг.
Те же мысли. Такое впечатление, что Fastbox Economy стали отправлять раз в две-три недели, по мере накопления партии. При этом на их сайте как было написано, что отправка еженедельно по четвергам, так и осталось.подумал, что только вчера на самом деле отправили
Итак, Александр обещал скоро вернутся в ветку. Думаю, у многих накопились к ФФ вопросы.kloponoid, я напишу в ФФ - спрошу, почему прекратилась поддержка форумов. Гляжу, на Шопоголике, вообще ветку рыб снесли, да так что не найти.
Tapioka, что значит пропадать? Вам трек номер магазин не дает??? До ФФ товар доходит?
Снова непонятно. Общая посылка пришла, а в ней вместо пяти вещей оприходовано четыре? Вы с ФФ связывались по этому поводу?Есть трек, по нему отгружено например 5 вещей, на склад пришло 4
Либо магазин не отгрузил либо склад не оприходовал, такое бывало, но редко, но в этом месяце уже 3 случая (((
Снова непонятно. Общая посылка пришла, а в ней вместо пяти вещей оприходовано четыре? Вы с ФФ связывались по этому поводу?
Феерично. Если вам не важно, зачем вы пишите тут в ветке, а не решаете вопрос с посредником?Мне не важно что они ответят, вещи нет здесь и сейчас.
Ну вернется он, а что измениться? Он четко обозначил позицию партии, когда было возмущение по поводу взимания платы за фотографирование каждой вещи.Итак, Александр обещал скоро вернутся в ветку. Думаю, у многих накопились к ФФ вопросы.
Писать в ФФ, были случаи когда находили вещи на складе, но в 99% пошлют в магазин.Стали пропадать вещи.
То в одном заказе не пришло то в другом. На склад не приходили или их не оприходовали.
Что делать?
У вас вопрос был попроще. Тут ситуация чуть другая, магазин отправляет заказ в котором 5 вещей, посылка по терку пришла в ФФ, дальше посылка отправляется к получателю (фотографирование вещей не заказывается), и вот уже на месте вы обнаруживаете, что вещи не хватает. Вы пишите в ФФ, а они отвечают, что мы тут не при чем, если нет, значит ее и не было. Вы пишите в магазин (заметьте прошло уже больше месяца) не хватает вещи, на первый раз вернуть деньги, а вот на последующие могут уже и послать.Феерично. Если вам не важно, зачем вы пишите тут в ветке, а не решаете вопрос с посредником?
зы. лично я порешал все за день. Утром написал, вечером ответили и оприходовали посылку.
Если есть проблемы - значит нужно активировать опцию фото каждой вещи. Дорого? Меняйте посредника.дальше посылка отправляется к получателю (фотографирование вещей не заказывается)
Если есть проблемы - значит нужно активировать опцию фото каждой вещи. Дорого? Меняйте посредника.
Ответ:вопрос что делать?
Если есть проблемы - значит нужно активировать опцию фото каждой вещи
все туже и туже затягивают ремни =@Здравствуйте!
Данным сообщением извещаем вас об изменении стоимости нашей услуги по выкупу товаров. Начиная с 4-го апреля 2016 года стоимость услуги FastBuy будет рассчитываться следующим образом: сумма заказа + 7% комиссия + $5 за заказ. Любые заказы размещенные до 4-го апреля будут выкупаться согласно старой стоимости услуги. Спасибо за понимание.
т.е. если это ошибки склада, то я должен платить за это? почему? ихмо сохранность вещей при получении должна обеспечиваться независимо от заказа фотографий. а то так можно вообще все делать тяп ляп, а не нравиться вводить какие-нибудь платные услуги, которые будут улучшать качество работы.Если есть проблемы - значит нужно активировать опцию фото каждой вещи.
А что за магазин?в магазин и на склад уже написала, магазин вернет деньги в очередной раз, склад пока молчит
вы часто пользуетесь данной услугой?все туже и туже затягивают ремни =@
Готов выслушать ваши предложенияМеняйте посредника.
Потому, что человек точно не знает: это косяк магазина или посредника.т.е. если это ошибки склада, то я должен платить за это? почему?