Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Такое субъективное ощущение, что отправка посылок методами FastBox Priority и FastBox Economy фактически сейчас происходит не еженедельно, как продекларировано, а раз в две-три недели.
Похоже очучения повреждаются фактами. Посылки отправленные 25 мая и 1 июня, с разницей в неделю, были приняты ПР в Берлине 8 и 9 июня соответственно, с разницей в 1 день.
Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить fishisfast за очередную(третью по счёту) доставленную посылку. 11.05 оплатил, 12.05 отправили, 25.05 посылка была в Москве. Дали скидку на доставку 10% (мелочь,а приятно). Вообще,судя по количеству недовольных клиентов в этой теме,мне пока несказанно везёт с этим посредником :smile:
Я никому не жалуюсь, я просто хочу чтобы нашли мою посылку, или возместили стоимость. Потому что я считаю блокировать людей, не отвечая на письма, это глупо.
Добавлено спустя 3 мин. 19 сек. И если есть проблемы воровства посылок надо об этом писать. А не молчать! Я эту посылку 2 месяца жду. Я думаю, будь вы на моем месте, тоже бы "пожалились"
Добавлено спустя 8 мин. 44 сек. С апреля месяца кормили завтраками, чтобы все впорядке с посылкой. Задержки у Почты России. А она на сегодняшний день, спустя 2 месяца! с отправки не начала отслеживаться, даже. Это нормально? Вы считаете?
Добавлено спустя 20 мин. 18 сек. Напишите пож-та, кто знает, как можно с ними по skype связаться.
А кто в курсе, что там с посылками Фастбокс эконом? Интересует партия конца июня. Знакомая говорит, что до сих пор не трекается. На их местном форуме тишина. Здесь тоже тихо. Это единичный случай ?
Я свою 30 июня получила. Это была вторая посылка. Мне пока все нравится. Хорошо пакуют: особенно нравится обмотка стретч-пленкой. Поддержка отзывчивая. Если бы не проклятый курс доллара.
Здравствуйте! Заказывал доставку из США в Украину.
Отвечают онлайн долго.
Заказывал через них раньше доставки товаров для себя. Ценник около 30-40usd (20-35дн) за ноутбук минимум.
Пользовался по совету.
Когда хотел оплатить
В настоящее время мы не можем обрабатывать запросы на упаковку и отправку, так как ваша учетная запись проходит проверку. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной информации.
Началось трахание мозгов. Плачу со своей карты, отправляю на себя же.
Пришлось отправлять скрин из выписки банка. А если бы не была возможность, что делать?
Сейчас ищу посредника который не будет трахать мне мозг. Друг подсказывает что можно через людей знакомых из США заказывать, но я бы не очень напрягал, лучше сервис.
Раз они мне начали трахать мозг, решил отписать отзыв.
Складывается впечатление что данный посредник не адекватный.
Ощущение что им плевать на клиентов.
У меня множество знакомых возит из США (запчасти, шмотки, автозапчасти, комплектующие). Неадекватнее посредника еще не встречал. Поведение посредника шокирует. Решено общаться сугубо через официальный e-mail для сбора доказательств. Доселе молчат.
Жду выяснения ситуации по e-mail.
Народ, есть ли органы в США по аналогу нашей организации по "защите прав потребителей" куда можно обратиться иностранным гражданам?
Добавлено спустя 1 ч. 12 мин. 19 сек. За 7 часов мой не то что не решается, он не движется.
Начинаю собирать информацию о данной "конторе"
Похоже давно не все в порядке и не только у меня.
Возможно стоит сделать специальный сайт с отзывами, поскольку их крайне много и если бы о них знал заранее - не пользовался бы 100%.
У меня пока с данным форвардером все вопросы более-менее, но адекватно решались. В аналог ЗПП хотите обратиться, а может по аналогии с темой по шопфанс сразу в FBI . По срокам доставки у них, это да-есть вопросы. Но, раз на раз не приходится. В мае,июне долго не трекались в Берлине посылки, а сейчас от 21июля эконом уже 26 на экспорте проявился.
Это моя социальная обязанность написать крупным шрифтом и предупредить людей.
По сути вопрос не в доставке, а в отношении с частной собственностью.
Посудите сами:
Я являюсь пользователем. Оплачиваю всегда со своей карты. Приношу компании деньги. Которые, к слову, не просто зарабатывать сейчас в виду курса.
У меня было 3 вещи. Они лежали у меня +- неделю. Вчера я оплатил доставку за одну вещь. Осталась 1 посылка. Я думал оплатить вечером посылку, когда увидел что мне объявили блокировку без объяснения причины. К 11 часам ночи. Я сам был вынужден был начать в ночь перед рабочим днем выяснять. Меня мордовали до 01:00-03:00 ночи. При этом мне сказали что не хотят со мной разговаривать, поскольку я не довольный клиент. Сначала с меня попросили подтвердить оплату. Я научился делать скрин ночью и отправил выписку с банка. Далее отправлял данные скрином с что я оплатил. Потом мне сказали что я с одного компьютера заходил в разные аккаунты. Да, опять же я ничего не скрывал, сказал что я пользуюсь несколькими семейными аккаунтами с целью минимизации рисков на таможне и в виду определенных обстоятельств. В итоге мне не на русским, а на английском языке написали что я нарушитель и должен готовить документы, так как Fishisfast отправит назад.
Мне сказали чтобы я готовил документы о которых я понятия не имею, типа продавцы должны написать документы на получение товара обратно. Извините. Продавец продал. Я купил. Мы довольны.
Я, естественно, отказался. Сейчас я вижу что модерация находится онлайн. Я написал сообщения под дня назад в chat, e-mail, facebook, vk. Ответа нет.
Складывается впечатление что Fishisfast плевать на пользователей. На моем месте мог бы любой и я обязан предупредить всех.
В сети я нашел массу претензий. Выше на скриншоте пример из Facebook. Моя ситуация еще не освящалась в паблике. Надеюсь на скорое решение. В случае чего, готов сделать сайт с отзывами по Fishisfast, иначе нельзя.
А вы когда начали с ними работать внимательно прочитали условия обслуживания? В самом начале -Условия пользования п.5 Одно физическое или юридическое лицо не может иметь более одного аккаунта.
Читал условия не внимательно, но полагался на добросовестность компании поскольку мне Fishisfast порекомендовал знакомый.
Думаю, вы лицензионные условия Mac или Windows тоже не особо изучаете или когда любую программу устанавливаете каждый пункт сверяете с юристом?
И то что доставка приходит позже это ОК? А если черт знает какой левый пункт нашли у клиента который исправно платит, значит уже блокировка? Я не вор и не мошенник. Я не скрываюсь. Я открыт к любым проверками и диалогу.
Я предложил компромисс. Отправка товара по моему адресу. И до свидания. Блокируйте аккаунты, делайте что угодно.
Серьезных подход, я считаю, в удовлетворении клиента. А не забыть про клиента.
Я редко пишу отзывы, но здесь пройти мимо не смог. Моя посылка в заложниках. У меня время горит. А про меня забыли или хуже - игнорируют. Сегодня - я. Завтра будут игнорировать вас.
Я (не компания, а клиент заметьте), шаг на встречу сделал. Компания пока молчит.
В данном случае следовало бы почитать, все-таки там не на 30 листов портянка. Не ходите соблюдать условия, ищите альтернативу, согласно их требованиям имеют полное право вас заблокировать. Вообще любому форвардеру там проще забанить проблемного клиента для исключения возможных терок с правоохранительными органами (возможность кардинга и т.п.), чем с ним долго и упорно нянчиться и разбираться. Ну и может не забыли про вас, просто временная зона немного другая.
Давайте не будем обобщать на всех и обезличивать ситуацию.
У меня случается несколько аккаунтов часто, даже в банке. Это связано еще с несколькими ящиками. И это ОК. Я даже подписываю документы иногда на аккаунты, забывая что уже ранее подписывал. И везде лояльны и доброжелательны. Улыбаются и угощают кофе. Конкретно здесь только это проблема. Нигдe бoлее.
Отправил сообщения по каналам. Oжидаю болeе 10 ч ответ.
Добавлено спустя 1 ч. 48 мин. 54 сек. Получил ответ. Как и раньше, сервис в лице CEO Fishisfast (директора, владельца) плюет на мое пожелание получать информацию на русском. Выводы сделайте сами. Если кратко, то вариантов решения ситуации не нашлось не смотря на то что я готов предоставить любую информацию.
Требования по обязательному ответу на русском это опять же нежелание внимательно прочитать условия пользования (см. п.7). Содержание письма имхо это закономерный результат на несоблюдение правил форвардера, попытки быковать и качать права.
pol27 1. Комментируете каждое сообщение; 2. Детальное ищете какой пункты правил чтобы кособоко сделать попытку оправдать Fishsifast 3. Утверждаете что я "быкую" (как вы сказали), но на основании чего сделан вывод не известно.
У меня складывается впечатление, что вы сотрудник. Это так?
Касательно "быкую". Например, есть сохраненная переписка с сотрудником в Skype. Все скриншоты есть. Вполне адекватный разговор.
Даже если бы я выражался не по мере царской семьи, я - клиент. Вы, кажется, путаете кто клиент, а кто Fishisfast который взял в заложники чужую частную собственность и выдвигает условия.
Был очень доволен работой ФФ, потом не совсем, так как цены стали поднимать (за входящие, за услугу Fastbuy) и был еще период, когда у них был завал и даже посылки терялись.
Сейчас работа у них нормализовалась. Из моих трех потерянных посылок одну нашли. За две другие компенсировали по минимуму, без компенсации упущенной выгоды и морального вреда ))
Итого: плюсы у ФФ очевидные есть, я бы такие особенно выделил: - адекватная и обычно быстрая поддержка; - сам сервис фото каждой вещи отдельно; - возможность бесплатно из посылки вещи частями отправлять (особенно когда много одинаковых покупаете); - подорожавшая, но, по моим данным, все еще самая или одна из самых дешевых услуга выкупа на сайтах магазинов, которые не принимают рос. карты или не шлют на адреса посредников; - упаковка без нареканий вообще (штук 30-40 посылок от них получал, всегда полный порядок).
Минусы: - стоимость услуг и доставки; бывает и ниже, особенно это касается экспресс доставки; - не все виды доставок есть, например, нет доставки через Почту России посылок массой до 2 кг., как некоторые посредники предлагают; - нет помощи в случае, если посылка по трек-номеру якобы пришла на склад, а на самом деле ее кому-то другому вручили (посреднику в этом же городке или индивиду); знаю на личном опыте, что другой большой посредник такие посылки ищет сам, а если ценная, то может и запрос в полицию направить, этот запрос очень помогает в споре с продавцом.
В общем, идеальных посредников нет (( ФФ рекомендовал бы прежде всего тем, для кого важны (1) фото, (2) возможность отправлять вещи из посылки по частям.