Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
подскажите : посылка собраная и готовая к оплате в четверг и оплаченная после закрытия склада (заказ 5267) , уедет ли в пятницу обычным фастбоксом или будет ждать следующую пятницу ?
Вот я и предлагаю взять калькулятор сесть и посчитать сколько с каждой посылки получить посредник в случае, если он будет специально утяжелять посылки. И вот уже с математическими выводами будем дальше обсуждать в другой теме, а то ведь действительно кто не с самого начала читал внимательно, подумаю что это о fishisfast.
Согласно информации UPS посылка доставлена на ваш склад: Вторник, 03.12.2013 в 13:09 . До сих пор не обработана. Это нормально? (в полученных нет). И еще: напишите адрес эл. почты русскоговорящей тех. поддержки.
Друзья, через какое примерно время происходит импорт (в РФ) посылки после экспорта из Берлина? PS: экспорт от 3.12.2013. понимаю, что еще очень рано ждать ее у нас))
Согласно информации UPS посылка доставлена на ваш склад: Вторник, 03.12.2013 в 13:09 . До сих пор не обработана. Это нормально? (в полученных нет). И еще: напишите адрес эл. почты русскоговорящей тех. поддержки.
Возможна ли доставка через USPS ноутбука с литиевыми аккумами? Или до сих пор там есть такое ограничение?
Смысл вопроса в том, что вроде бы у USPS отменено данное ограничение, а Шипито до сих пор его ставит. Если ограничение до сих пор есть, то более вопросов не имею.
Если ограничения уже нет, то могу я из Шипито перекинуть посылку к вам и отправить USPS Express?
есть мнение, что выкупом занимаются не грузчики на складе. пиши мыло на соответствующий адрес, делай приписку "купить не позднее такого то, по цене не выше такой то, если не успеете или цена возрастет - считайте заявку на выкуп неактуальной" - будет видно
Однако, посылок доставленных 4 декабря до сих пор так и не появилось.....
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек. fishisfast, это я к тому, что хотелось бы знать правдивые сроки, чтобы рассчитывать стоит еще что-то ждать или уже лучше отправлять то что раньше пришло.
kloponoid, а ты думаешь они сами их знают. как я это себе представляю: есть куча посылок, которая пополняется и разгребается одновременно.
система предварительного внесения трек-номеров посылок как у ПЭ упростила бы жизнь - отсканировали, если номер есть в базе - то приходуется автоматом на нужного человека, если номера нет - то уже разбирать что написано на посылке. впрочем, FF взвешивает и фотографирует посылки, так что ускорения в разы от такого нововведения ждать не стоит.
edo, думаю знают, другое дело захотят ли публично сознаваться На мой взгляд самое простое это добавить где-то новость и там сообщать сегодня разобрали посылки за такое то число и всем будет понятно когда примерно ждать....
подскажите : посылка собраная и готовая к оплате в четверг и оплаченная после закрытия склада (заказ 5267) , уедет ли в пятницу обычным фастбоксом или будет ждать следующую пятницу ?
Согласно информации UPS посылка доставлена на ваш склад: Вторник, 03.12.2013 в 13:09 . До сих пор не обработана. Это нормально? (в полученных нет). И еще: напишите адрес эл. почты русскоговорящей тех. поддержки.
Мы приносим извинение за задержки с обработкой посылок. Склад перегружен после резкого увеличения кол-ва входящих посылок в виду недавних распродаж. Работаем в 2 смены чтоб выйти на стандартный график обработки входящих посылок. Адрес эл. почты русскоговорящей тех. поддержки - ayan@fishisfast.com, lidia@fishisfast.com
edo, думаю знают, другое дело захотят ли публично сознаваться На мой взгляд самое простое это добавить где-то новость и там сообщать сегодня разобрали посылки за такое то число и всем будет понятно когда примерно ждать....
Мы приносим извинение за задержки с обработкой посылок. Склад перегружен после резкого увеличения кол-ва входящих посылок в виду недавних распродаж. Работаем в 2 смены чтоб выйти на стандартный график обработки входящих посылок. Адрес эл. почты русскоговорящей тех. поддержки - ayan@fishisfast.com, lidia@fishisfast.com