Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Кто-нибудь вкурсе: куда писать если наша доблесная поддержка игнорит по полной? Вроде и обращаюсь то крайне редко.. если всё работает - то обращаться и незачем. Соответственно обращаюсь только тогда, когда есть какие-то косяки.
Я понимаю что вопросы по полученными и так и не появившимся посылками в локере у них самый нелюбимый. Но если я не позабочусь о своей посылке - кто о ней позаботится?
Мне вообще нравится их отношение к этому вопросу. Если у тебя что-то пропало - это твои личные проблемы - тебе просто не повезло. Нас это не касается.
Посыл обычно такой - ты сам виноват в том что что-то отправляешь на наш адрес. Знать ничего не знаем - мы ничего не получали.. ну и что что получение отправления подписано работником склада.))
поздравляю, что нашлась ваша посылка ) интересное у вас в вконтактике общение - вопросы и ответы сами задаете, сами отвечаете, представитель посредника с середины марта строчки не чиркнул, а здесь с середины февраля ))
Посылка то нашлась.. но я один хрен так ничего и не понял - зачем всё это было нужно...
А они там вконтактике практически никогда никому ничего не отвечают. Хотя могли бы. Вот взять например хотя-бы текущую проблему с "арабами". Ну можно было обрисовать ситуацию.. Народ был бы вкурсе и меньше кипишил.. но нет. Зачем-то надо держать народ в неведеньи.. Копя слухи и пересуды. Убей бог - не понимаю.
p.s. Справедливости ради.. сообщение какое-то всё таки было.. в чате вроде.. но очень размытое.. Гораздо прощще быть честным с людьми.. они всегда войдут в твоё положение и оценят твою честность.
И да.. это был уже не вопрос денег.. такое незаслуженное отношение не может не возмущать.
Сообщение было автоматически объединено:
Мне конечно на это начхать.. но меня тут пытаются ещё и выставить непонятно кем в этой смешной истории.. Поэтому не обессудьте - продублирую это здесь.
Evgeny Evgeny сегодня в 1:31 Внезапно отписалась Татьяна. Посылку нашла, добавила в локер. Проблема решена, но я один .... ничего не понимаю. Зачем всё это было нужно...
Вредныйангел Абвгдейка сегодня в 2:25 Evgeny, "Зачем всё это было нужно..." - что ЭТО? я думаю нужно было лишь время пока найдут вашу посылку. Для потеряшек у них правило - ждать 2 недели. Просто посылка оказалась не на вашей полке по чьей-то ошибке. За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место. По моей уже 2 недели, была в локере, при сборке пропала. Но все мне отвечают по ее вопросу, и Юлия и Татьяна, никто не игнорит.
"Для потеряшек у них правило - ждать 2 недели." Это вы сейчас официально заявляете? Что у них есть такое правило реагирования на пропажу посылок? Получить сообщение о пропаже и включить игнор клиента на две недели.. Авось за две недели сама найдётся? Вы уверены в своём заявлении? Вас официально уполномочили на такое заявление?
"Просто посылка оказалась не на вашей полке по чьей-то ошибке. За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место." Вот эту ахинею даже и комментировать смешно. Если посылка не на какой-то придуманной вами "моей полке" и её нет в моём локере, значит она на чьей-то "чужой" полке и в чужом локере. Какова вероятность что за "эти ваши две недели" этот кто-то не сконсолидирует эту посылку? Да каждый день промедления ухудшает шансы на находку потерянной посылки. Надо быть идиотом чтобы не понимать этого.
Вообще поверить в весь этот ваш бред, что в таком гигантском складе кто-то походя вдруг обнаружит какую-то посылку не на своём месте - может поверить разве что человек крайне не обременнённый интеллектом. Ну или ребёнок например. Боюсь что я ни в одной из этих категорий.)
"За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место." Вы это серьёзно сейчас?)) Вот так прям ходят и пересматривают посылочки по всем полкам? А вдруг случайно какую-то кривую найдут..)) Бедные-бедные.. и когда-ж они ещё и работать тогда успевают.))) Очень переживаю за ваше самочувствие. Это под какими препаратами человек может такое писать..
"По моей уже 2 недели, была в локере, при сборке пропала. Но все мне отвечают по ее вопросу, и Юлия и Татьяна, никто не игнорит."
Ну тут всё понятно. Была в локере, в консолидированной посылке по приходу (как я понимаю) её не оказалась. Теперь её уже две недели ищут и случайно пока не нашли. Но вас никто не игнорирует и вам отвечают. Причём обе сразу. Странно только зачем вы пишете сразу двоим - если никто из двух вас не игнорирует. Ещё страннее что обе вам отвечают и обе занимаются одним вопросом. Что-то я не помню такой практики.. но видимо вы просто ценный клиент и вотэтовсё..))
Это вы сами так решили лизнуть? Или это они вас попросили? Попытаться вывернуть ситуацию и представить меня паникёром.?)
Насочиняли кучу какой-то ахинеи и думаете что хоть один адекватный человек в состоянии в это поверить?
На всякий случай заскринил ваш вылиз.. можете его уже не удалять.
p.s. Я адекватно отношусь к нашей поддержке. Я понимаю что наша поддержка это всегда наша поддержка (как минимум). Я не надеюсь, не требую, и не расчитываю на какое-то прям моментальное реагирование на моё обращение.. Типа мифических получасов..) Я не расчитываю на реагирование даже в течении суток-двух.. Однако если твои сообщения игнорируются напрочь.. если ты видишь что человек Activ изо дня в день и просто тебя игнорит - то как ещё ты можешь это расценивать..
Прошу не расценивать это как какие-то разборки и выволакивание грязи из дома. Я не стал бы тратить время на этот текст, если бы не это заявление мадамбезмылав.. Благодарите за это только её.
Я никаких претензий не имею. Нашли, и слава богу. Ну и что что перед этим неделю... упорно не замечали. Нашли, ну и хорошо.. спасибо и на этом.
p.s. Что касается каких-то придуманных мадам "своих" полок.. и насколько я себе представляю как это работает.. Посылки тупо кладут в какие-то сектора, и заносят данные в систему. В дальнейшем сборщик смотрит в каком секторе лежит искомая посылка и забирает её оттуда для консолидации. Видимо кактотак.
Да я как только попал к рыбам - мягко говоря оторопел от этой назойливой мадам. Почти сразу пришлось её послать подальше. Ибо иначе она не понимает.
Странная тётка. Мужа походу нет, любит собачек, людей не любит. Я xз как я её к себе в этот раз подпустил. Как-то втёрлась. Сама ко мне лезла с базарами. И в итоге решила жостко лизнуть поддержке. (Зачем-то попыталась выставить меня идиотом. Это-ж надо было додуматься насочинять столько откровенного бреда. В пол-третьего ночи.. и не лень было.)
Я xз чем-бы ей это помогло. Они её терпеть не могут. У меня с поддержкой вроде всё ровно. Я xз чего они столько молчали. Ну ладно в итоге посылку нашли, извинились - чо ещё надо. Я не сержусь. Да они меня знают.. Могу понаезжать конечно, но в итоге всегда войду в положение.
А тут просто не понятно было - чего они молчат. Ну я стебался, пытался их "разговорить". Трюк с "чёрным" тут бы не проканал...)) Надо было как-то их расшевелить. В итоге расшевелил. Результат достигнут. Все довольны.
Вконтактике всё есть. Там гигантские заторы из-за арабов. У арабов из-за траблов с нефтью рухнул бюджет. Надо его чем-то наполнять. Наполнять решили из кармана населения. (У кого это они интересно научились.)))) С 1 июля ввели пошлины на посылки. Арабы кинулись тарится в штатах как подорванные. Смешно конечно - ибо перед смертью как известно не надышишся.) Видать забили рыбам склад под крышу. Сколько ещё это будет теперь разгребаться не известно. Теперь арабы сметают всё с полок уже у себя в эмиратах. Ибо теперь НДС подымают с 5 до 15. Вобщем у них там весело. И эта их веселуха прилетела нам боком. Ну да ладно - нам не привыкать. У меня кило 16 уже есть. Но складывать пока не буду - дождусь пока всё утрясётся.
Сообщение было автоматически объединено:
А что касается рыб в целом.. Я у них второй год вроде.. или третий.. неважно. В целом я лучше посредника не видел. Да - не всё идеально. Вот мне например не хватает комментов для сборщика. Возможность заполнения ожидаемой посылки была-бы полезной. У них её почему-то нет. Зато регистрируют махом. Складывают махом. (Не сейчас когда заторы.) Хотя и сейчас через раз регят по приходу.. через раз на следующий.. Всё равно это неплохо при таких адских условиях. Поддержка иногда конечно разочаровывает. Не достучаться почему-то. Но в итоге всё удаётся разрулить. И в целом если сравнивать с тем же лайтмф - поддержка неплохая. Лайтмф это вообще отморозь. Ну и цены, и скорость. Цены оказались ниже. Скорость выше. У меня как-то раз до берлина аж 4 дня было. Всего 4. (В лайтмф (особенно последнее время до ухода) - 21 день до берлина стабильно. Ад.) Короче на сегодняшний день - искать лучше рыб - это хотеть невозможного. Ужкактотак.
И да.. может кому и мелочь.. коробки хорошие.. обратил внимание сразу-же.. (У лайтмф коробки были из туалетной бумаги просто. Ни у одного посредника не видел чтоб так экономили на коробках.) А тут хорошие коробки и много размеров.
Не реклама. Только то что вижу - то и говорю. Ну и с чем сам столкнулся. У кого-то может опыт не такой положительный как у меня.
И да.. сборщики при упаковке чтобы вписаться в текущий килограмм - подрезают запАхи у коробок. Молодцы, заботятся о клиенте. (В то время как некоторые конкуренты наооборот пытаются накинуть несколько десятков лишних граммов чтобы вылезть в следующий килограмм.)
Ну, про полку для каждого клиента это действительно какие-то фантазии) С другой стороны в группе вк с проблемами с посылками почему-то почти все время одни и те же люди, может быть оно и не случайно))) Мне пока везет, за 3 года пока ни разу не украли и не потеряли посылку, лишь один раз в сборной посылке один товар приехал сломанным и вернуть деньги за него не удалось. Внешних повреждений на упаковке товара не было, на фото на ебей он тоже целый, упаковка в локере целая, сложно сказать сломал продавец, usps, или на складе) Из других проблем на самом складе иногда не появлялись посылки, но это вина продавца, на фото коробки в итоге оказывалось, что получатель указан как ?????????? ?????????, похоже, что пейпал иногда подсовывает русское имя.
Без косяков к сожалению не обходится, главное чтоб поддержка из этого достойно выходила. в общем-то мне пока тоже везёт. А из косяков - крайний раз выкинули духи. О том, что их выкинули узнал по приходу посылки. В локер их не вернули. Недели полторы ушло на то чтобы их найти. Объяснений как такое могло произойти я так и не получил. Видимо они и сами не знают. Компенсацию на счёт получил. Из следующей не выкинули.
Случай с непоявившейся посылкой первый. Пришлось немного попинаться - нашли. Всегда плачу через палку. Кракозябров таких не видел ни разу. Ну и там-же помимо имени получателя ещё ж и номер локера есть. А цифры всегда цифры.. их не закракозябришь..
Мадам явно прошла и крым и рим.. и если несёт такую чушь в полтретьего ночи - то явно не по недоумию. Видимо пыталась наподлянить из чувства мести за то, что не оценил её заботу тогда изначально и послал зачем. Втёрлась в доверие и пыталась плюнуть в спину в оконцове.
Вон вконтактике её кто-то принял за поддержку, так она в ответ даже "обиделась".)) Видимо всю жизнь мечтает работать в поддержке - а её не берут. Видимо забот кроме собачки вообще никаких - раз сидит поддержкой на общественных началах круглосуточно.
ASTR, я извиняюсь, но Вы похоже воспитывались в неполной семье? Уж очень Ваше поведение не похоже на мужское. Зачем писать здесь такие малосодержательные портянки, из которых так и несёт спесью и эгоцентричностью? Если Вас так сильно обидела какая-то женщина, так и пишите именно ей, на том же ресурсе. А писать разные оскорбления, без возможности ответа - это по крайней мере низость!
Экстрасенс из тебя хреновый - в полной. Сильновозбуждающие тебя портянки можно тупо не читать. Где тут оскорбления... Мадам заявляет что собаки лучше людей. Кто тут неадекват я xз.))
@ASTR, Спокойнее дружище! Не стоит тут разводить срач в топике. По большому счету, @Rhodium, прав. Не стоит на форум выносить обсуждение каких то персонажей из контактика... Тем более, что все адекватные пользователи Фишей и сами прекрасно понимают ситуацию, с которой пришлось столкнуться. И тут, я надеюсь, что ребята ее постараются разрулить как можно быстрее... Не думаю, что Марие, Юлии или Татьяне прям в кайф извиняться перед клиентами из России... Но ситуация такая, какая она есть...
Да я спокоен абсолютно. Просто ранее человек отписал тут после увиденного вконтактике. И что касается временных траблов у рыбок я вроде ничего им не предъявляю. Вроде даже наооборот разъясняю ситуацию тем кто не вкурсе. Нет? И претензий к девчонкам из поддержки не имею. И хотя я всё понимаю - форс-мажор и всё такое.. но могли бы за неделю хоть что-то буркнуть. (Типа сейчас некогда - давай попозже. Я что - когда-то не входил в положение.) И тем не менее - давай ещё повторю - всё уже нашлось и слава богу. Извиняться я их не заставлял - это они сами. (И вот опять не понимаю - сто раз уже сказал что у меня нет к ним претензий.. что опять не так-то....)
А про твоего правого друга.. я-б предположил что ему симпатична эта мадам.. если-б от его истерики так не пахло педиатрией.