fishisfast
Посредник
Друзья, по поводу завала на складе - это не только арабы, их в процентном сообщении просто гораздо больше чем всех остальных клиентов. Наши основные рынки - Средний Восток, Россия, Япония, Бразилия и всех остальных по чуть-чуть, так вот Средний Восток - это почти 50% клиентов компании. Остальные рынки делят оставшиеся 50%, но аномальная покупательская способность возросла У ВСЕХ, причём до невероятных высот. Побочка карантина? Сложно сказать.
Лето традиционно "спокойное время" в плане клиентской активности, а тут такой шопинг бум. Кроме того, очень "помог" карантинный подарок от правительства США - людям (работникам) сейчас выгоднее сидеть на пособии по безработице чем работать, поэтому рабочую силу, особенно в штате где сотни складов и везде нужны люди, найти в данный момент практически невозможно.
Мы понимаем разочарования клиентов, тем не менее, мы делаем возможное (а местами невозможное) чтобы решить сложившуюся ситуацию. Ежедневно сотрудники поддержки получают массу негатива (понимаемо), множество "предложений" о том что и как мы должны сделать чтобы решить ситуацию в компании или конкретного клиента "иначе он пойдёт и разнесёт нас по интернету" (кстати самая любимая угроза). В какой-то момент все клиенты превращаются в одну недовольную серую массу и выделяются только те кто спокойно, с пониманием и поддержкой относятся к тому что происходит.
Такая ситуация и такие обстоятельства как сейчас никогда не были. Это отличный, хоть и неприятный стресс-тест для всех. Можно пройти его вместе, можно самоудалиться из участия в этом тесте, а можно увеличивать количество стресса для всех участников. Каждый выбирает для себя свою модель.
Поверьте, меньше всего хочется разочарований клиентов, тем не менее - уважение и внимательное отношение работает в обе стороны, а не "я плачу вам деньги - вы мне должны!". Наши постоянные клиенты знают что когда время спокойное, мы всегда рады "пройти экстра милю" чтобы пойти клиентам на встречу и выполнить нестандартный запрос. Сейчас мы рассчитываем на понимание и терпение в той ситуации в которой мы все оказались.
Мы продолжаем работать в направлении выхода из сложившегося затруднения. Спасибо за внимание.
Лето традиционно "спокойное время" в плане клиентской активности, а тут такой шопинг бум. Кроме того, очень "помог" карантинный подарок от правительства США - людям (работникам) сейчас выгоднее сидеть на пособии по безработице чем работать, поэтому рабочую силу, особенно в штате где сотни складов и везде нужны люди, найти в данный момент практически невозможно.
Мы понимаем разочарования клиентов, тем не менее, мы делаем возможное (а местами невозможное) чтобы решить сложившуюся ситуацию. Ежедневно сотрудники поддержки получают массу негатива (понимаемо), множество "предложений" о том что и как мы должны сделать чтобы решить ситуацию в компании или конкретного клиента "иначе он пойдёт и разнесёт нас по интернету" (кстати самая любимая угроза). В какой-то момент все клиенты превращаются в одну недовольную серую массу и выделяются только те кто спокойно, с пониманием и поддержкой относятся к тому что происходит.
Такая ситуация и такие обстоятельства как сейчас никогда не были. Это отличный, хоть и неприятный стресс-тест для всех. Можно пройти его вместе, можно самоудалиться из участия в этом тесте, а можно увеличивать количество стресса для всех участников. Каждый выбирает для себя свою модель.
Поверьте, меньше всего хочется разочарований клиентов, тем не менее - уважение и внимательное отношение работает в обе стороны, а не "я плачу вам деньги - вы мне должны!". Наши постоянные клиенты знают что когда время спокойное, мы всегда рады "пройти экстра милю" чтобы пойти клиентам на встречу и выполнить нестандартный запрос. Сейчас мы рассчитываем на понимание и терпение в той ситуации в которой мы все оказались.
Мы продолжаем работать в направлении выхода из сложившегося затруднения. Спасибо за внимание.