vns73 :( вот именно, т.к. ты не имеешь права это сделать .. нужно сначала получить ее в свою "собственность", а потом уже говорить, что ПР "сломала" твою собственность ... примерно так :roll:
Выходит, что на данный момент, нужно просто не получать МПО если вес или упаковка не соответствует Вашему пониманию о норме.... и тогда начнется пинг-понг посылок .. если ошибается почта в весе (что довольно часто бывает).. то отправители получат целый пакет .. и в конце концов перестанут слать в РФ. Ели отправитель получит коцаный пакетик .. или без содержимого .. то, он просто не будет слать больше в РФ. Скорее даже он
не будет получать пакетик с большой разницей в весе или следами вскрытия .. ПР будет портить адресок отправителя и получателя, будет отправлять на склад "найденышей".. и через 6 мес. "уничтожать" типа.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:даже без помощи юриста
получатель (отправитель) оплатил услугу (почтовую пересылку) а ему её оказали (еще не оказали, пока не получил посылку) ненадлежащим образом.
Есть повод подумать ?
Huntley прав .. тут только можно минимизировать риски ..
И нужен юрист, который мог бы сделать заключение о правомочности таких действий с точки зрения нарушения прав потребителя.
Добавлено спустя 48 минут 7 секунд: Правила утверждены постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г N 221 и вступают в силу с 1 мая 2005 г.
Кроме того, признаны утратившими силу с 1 мая 2005 г: • постановление правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г N 725 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" /Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4076/; • пункт 31 изменений, которые вносятся в постановления правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации" от 6 февраля 2004 г N 51 /Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст 663/.
44.
До выдачи адресату /его законному представителю/ регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления: а/ распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода; б/ распорядиться о выдаче почтового отправления или выплате почтового перевода другому лицу и по другому адресу или о доставке /выплате/ его тому же адресату, но по другому адресу; в/ продлить срок хранения почтового отправления или почтового перевода; г/ распорядиться, как поступить с международной посылкой в случае ее невыдачи адресату /его законному представителю/, сделав отметку на сопроводительном бланке к ней.
Отправитель имеет право получить обратно регистрируемые почтовые отправления или почтовые переводы, еще не отправленные по назначению. Порядок и условия возврата в этом случае платы за обработку устанавливаются операторами почтовой связи.
45. Адресат /его законный представитель/ имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат /его законный представитель/ отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
.............
VI. Предъявление и рассмотрение претензий
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой,
повреждением или утратой внутреннего (!!!!!!) почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь /его законный представитель/ должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа /квитанция, опись вложения/
и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи /
оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и тп/, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки /вручения/ внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
....................
VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи
57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи
несут ответственность
за утрату, порчу /повреждение/, недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: а/ в случае утраты или порчи /повреждения/ почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность; б/ в случае утраты или порчи /повреждения/ части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной /поврежденной/ части вложения, указанной отправителем в описи; в/ в случае утраты или порчи /повреждения/ части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной /поврежденной/ части вложения к массе пересылавшегося вложения /без веса оболочки почтового отправления/;( ) г/ в случае невыплаты /неосуществления/ почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку; д/
в случае утраты или порчи /повреждения/ иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи /повреждения/ части их вложения - в размере платы за пересылку. 58. Операторы почтовой связи
не несут ответственности за: а/ утрату, порчу /повреждение/, недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки,
если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы; б/
повреждение вложения почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату (!!!!!!!!!!) /его законному представителю/ c соблюдением требований, установленных настоящими правилами,
при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствии массы почтового отправления массе, определенной при его приеме; в/ задержку, изъятие или уничтожение почтового отправления или части его вложения, задержку или изъятие почтового перевода в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящими правилами; г/ нарушения, не связанные с исполнением договора об оказании услуг почтовой связи; д/ содержание таможенных деклараций, в какой бы форме они ни были составлены отправителем, и решения, принятые таможенными органами при таможенном контроле международных почтовых отправлений.
59.
Вопросы ответственности за утрату или порчу /повреждение/ международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Из тех же правил
"
дефектное почтовое отправление" - почтовое отправление, вес которого не соответствует весу, указанному на нем, или по внешним признакам которого можно предположить повреждение либо порчу вложения /повреждение оболочки, перевязи, печати, ленты и др/;