Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернусь к вопросу: Что делать? Запускать case за неуплату или терпеть ... Прям и не знаю ... Товар специфичный, куплен немцем, но не оплачен. Прошло 7 дней напомнил. Молчит. Прошло 10 дней еще раз упомянул. Ответил - извинился и пообещал,что на днях оплатит. Прошло 17 дней, так и не оплатил. У покупахи рейтинг 2300 плюсов 100% ... Не хоцца начинать "ругаться", покупаха платит хорошие деньги всем у кого покупает. Вот только мне так и не оплатил ... Такое чувство,что он просто не боится открытого кейса ... Вот и сижу как пень,жду ... Как-бы поступили Вы,коллеги?
Уже где-то писал свое мнение по этому поводу. Я раньше тоже, при неоплате, что-то там спрашивал, писал покупателям, почему они не платят, то да се. Обычно никто даже не отвечал. А потом мне это все нафиг надоело и если покупатель не оплатил в течении 7 дней, просто открываю кейс о неуплате, и тут же у покупателя деньги находятся и желание платить появляется. Без вопросов - открывать кейс. Посколько у покупателя 2300 фидов, скорее он просто забыл, чт окупил, а кейс ему освежит память :(
Странно как-то. Последнюю неделю вообще глухо. Абсолютно!!! Глядят, наблюдают, вопросы задают, но не берут. Ваще ни хрена не берут. У них там чего, национальное похмелье, что не до интернета?
Нету продаж - искать причину почему нету продаж, продавать новые товары, искать что продать и т.д и т.п. Не выходит продавать, не продается, сменить вид деятельности - это не ваше. А если искать как бы уменьшить фи при нулевых продажах - смешно как то :lol:.[/quote:031e94f391]
Простите, мне кажется, что Вы не правы. Объясню почему. До 30 марта все продавалось. Что случилось за 26 дней, что нужно искать причину почему товар перестал продаваться и продавать новые товары? А случилась совокупность многих причин, произошедших одновременно: -Весь магазинный товар у всех продавцов стал виден в поиске. И мой (впрочем не только мой) НЕ находят! -Бесплатное выставление за 0.99 увеличило количество лотов за 0.99 в Десятки раз. Мой (впрочем не только мой) товар просто НЕ смотрят.
Кроме этого: - Подняли фи - Мало кто заметил, но ужесточили требования совершенно по дурацки и многие слетели с TOP Rated Seller и Power Seller, соответственно скидки на фи не действуют.
Искать что продавать при таких фи и при таких продажах - сумашествие. А со старым товаром что делать? Сменить вид деятельности - это не наш путь, проще площадку сменить.
Таким образом 4 причины, произошедшие одновременно, убивают старый налаженный бизнес.
Согласен на все 100 % с lehan по поводу открытия case по неуплате. Мы начинаем писать покупателям с напоминанием оплатить, тем самым выступаем в роли просителей. А это "не есть хорошо". eBay должен выступать в этой роли, он за это бабки получает. У нас менталитет такой, что боимся "обидеть" покупателя письмецом о напоминании оплатить. Надо просто все делать в сроки определенные правилами eBay. А если покупатель обиделся на case, так это плохой покупатель, он впоследствии может бяку подложить. А насчет "нулевой" торговли, так это настоящий кризис коллеги!! После 30 марта застой невиданный. И кто сквозь пальцы на это смотрит, значит у него супер уникальный товар без конкурентов! Но на eBay такой лафы не бывает (во всяком случае продолжительное время). Sneckus правильно подчеркнул причины застоя и чтобы вернуть прежние позиции в продажах, надо будет в несколько раз поднять затраты на рекламу своих товаров чтоб покупатели их находили.
Если наши лоты потерялись в море товаров и покупатели их не видят, то никакая реклама не поможет. Одна надежда , что анализаторы ебэя проанализируют падение продаж, и следовательно их доходов и что нибудь предпримут.
Мне кажется, что нужно задуматься об изменении стратегии: - если много лотов за 0.99 - измените описание. Помогает выделиться на фоне других - поставьте лот по BIN. И на другой площадке. Почему большинство рассматривает только .com и co.uk? На итальянском ибее все должны исправно платить за лоты 0.99, поэтому такого вала товаров не наблюдается. Возможно, на других площадках другие расценки и другие возможности. Кто-то тут писал, что в Сингапуре вообще за выставление лотов не платят - free shipping - тоже возможность выделиться из толпы, если цена вашего лота в разы превышает доставку. Вы получаете преференции, то есть, вас показывают чаще и ближе к началу списка. Да, есть недостаток, что платятся фии с почтовой пересылки, но, с другой стороны, если байер покупает два и больше айтема, вы не комбинируете шиппинг, и деньги за доставку оседают у вас. Так что можно поразмыслить на эту тему еще.
Не то слово :lol: ... А ведь могли бы, гады, на eBay.com, в описаниях про store написать маленькую поправку, что все вышеперечисленное (fee) действительно только для store ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ на ebay.com :wink: Так коротко и понятно, но к сожалению с опозданием в 3,85 USD (для меня), сказал свой вывод lehan
Я специально перечитал все про магазин на .com и ни слова про этот нюанс. Все ошибки делаются от усталости и от чрезмерного желания быстрее закрыть какой либо вопрос. Убиваем новорожденный Сингапурский store и открываемся на .com. Как все было спокойно да 30 марта...УРОДЫ :lol:
Там вообще все на шару, даже FVF не берут. Но как ты себе представляешь покупателя из Сингапура?! Ведь только там будут видны твои "шаровые"листинги. А мы все мучаемся только потому, что хотим быть видимыми и найденными там где больше всего покупателей и больше всего продаж - eBay.com
Мне все равно, откуда покупатель, главное, чтобы покупал и платил. А в Сингапуре покупательская способность очень даже ничего, потому как страна богатая. И страна технологичная, с интернетом знакомая. Главное - понять, что им надо в качестве товара.
Ведь только там будут видны твои "шаровые"листинги.
Ну и что? Разбросайте листинги по разным сайтам, в том числе и по локальным, в том числе, и на Сингапур. У меня, например, есть позиции только на итальянском ибее. И народ на них возбуждается гораздо активнее, чем на английской площадке.
А мы все мучаемся только потому, что хотим быть видимыми и найденными там где больше всего покупателей и больше всего продаж - eBay.com
Это - вопрос времени. Com - более раскручен, ну и что? На региональных меньше продавцов, а это значит, что увеличиваются ваши шансы быть первым с вашим товаром.
Согласен, если используещь eBay для торговли любых товаров (ищещь что можно продать). У меня слегка другая ситуация - через eBay я продаю то что произвожу. Kazinec Сплюнул три раза через оба плеча. Не дай бог ко всем маразмам eBay попасть под такой блок.
Привет Всем! Требуется уехать на пару недель .. Есть-ли возмога прикрыть СТОРЕ на две недели или даже на полный календарный месяц(июнь)? Или ебайке пофиг и они снимают полностью сумму за СТОРЕ не зависимо, неделю ты пользуешся или две в течении месяца .. Спасибо. Очень ответ нужен, похоже завтра надо стартануть из страны .. :ROFL:
Вот и я читал об этом: надо отлучитси, надо в отпуск - а хрен оставиш эт дело без присмотру, без свово хозяйского глазу Кроме беспредела, што ебей творит, и отсутствия достаточного ассортимента товара на данный момент - это тоже для меня одна из причин, штоб воздержаться открывать стор на ебее 8)
неа, проблем никаких. Надо отлучиться для возможного устройства на более стабильную работу, а это "баловство с ебэем" оставить на хобби .. На скорую руку я нашел, что могу закрыть сторе на VOCATION, но это как я понял не остановит ежемесячные платежи( или остановит?).. Знаю наверняка, что некоторые Доны вмиг могут дать ответ на мой вопрос .. , но к сожалению, молчат ... Напишу письмо в суппорт. Может дадут ответ. В правилах о сторе ответ есть сто-пудов, но вот со временем - катасроФФа!
а вообще, действительно, я поторопился с открытием сторе .. За пару недель все перевернулось с ног на голову ...