Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из своего опыта, упоминал уже об этом на форуме: после отправки товара покупателю отписывался покупателю об этом прямо в письме с палки, что приходит в подтверждение оплаты за покупку, подставляя туда мыло покупателя/его палки - что посылка с покупкой отправлена, где её отслеживать до ухода на экспорт из России, где её отслеживать по прибытии в страну адресата; что если возникнут проблемы - чтобы дал мне знать об этом, не кидался сразу нехороший отзыв оставлять; ну и чтобы письмо моё это не воспринимал как бестактную назойливость - я просто хочу сделать как лучше и надеюсь на взаимопонимание.
Если отзыва потом от покупателя нет и по получении им посылки с покупкой, то тут уже, как выше Стив сказал: не буди лихо, пока тихо ...
мне кажется это самый оптимальный вариант из озвученных..Я себе примерно так и представляю подобные письма. Только вот не видела такой функции, чтобы отправлять письма именно с палки, или я что-то неправильно понимаю?
НЕ с палки - именно в письме с палки с подтверждением полученной оплаты от покупателя. Просто удаляете в нём мыло самой палки (service@paypal.com) и вместо него указываете мыло палки покупателя - оно в этом же письме с палки и указано ("Вы получили платёж в сумме ... от пользователя ..." и в скобочках там указано его мыло в палке - с которого и был отправлен этот платёж). Меняете тему письма "Вы получили платеж - можете отправить товар" на нужную вам - я обычно указывал, что "Ваша покупка была отправлена" - и письмо отправляется непосредственно на мыло покупателя.
Всегда оставляю отзыв, позитивный стандартной фразой что все замечательно Негативный... ну за тысячу покупок их было штук 7, пытаюсь кратко описать проблему
Меняете тему письма "Вы получили платеж - можете отправить товар" на нужную вам - я обычно указывал, что "Ваша покупка была отправлена" - и письмо отправляется непосредственно на мыло покупателя.
Не пойму зачем нужно городить огород? Всё делается гораздо проще. В транзакции PayPal можно указать статус заказа (в обработке/отправлено) и вбить номер трека. Вся эта инфа будет отправлена покупателю.
Добавлено спустя 1 мин. 24 сек. P.S. К тому же, всё это потом автоматом отразится в ордере eBay.
Tocha62, речь не о том, чтобы изменить статус заказа и предоставить номер для отслеживания. Речь здесь идёт о другом: как сподвигнуть покупателя к выставлению отзыва продавцу. Именно этим вопросом озадачилась ТС.
Кто-то, да, на автомате: деньги получил-покупку покупателю отправил-после чего ему отзыв оставил. Кто-то поступает уже по другому: отзыв своему покупателю оставляет только после того, как покупатель ему оставит - надо думать, положительный. Кто-то делает - как вот я выше описываю.
Обычно продавцы рассылают ближе к сроку доставки что то типа такого: Здравствуй мой дорогой друг. Спасибо, что бла бла бла, и если тебе все понравилось, то оставь мне положительный отзыв. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, а я предоставлю тебе скидку на будущие покупки в моем магазине. А если не понравилось, то не спеши открывать диспут, напиши мне свою проблему и мы постараемся ее разрешить. Целую вашу душу, продавец.
Плюс примерно такой же текст на мини открыточке, вложенной в заказ.
Исхожу из позиции "не буди лихо, пока оно тихо" - никогда не прошу оставить отзыв. Есть только другой момент. Некоторые покупатели заказывают много и им лень разбираться от кого, что было получено и оставлять отзыв. Для таких - оптимальный вариант как-то персонифицироваться при получении заказа. Это либо визитка, вложенная в заказ, либо мини-открытка, либо наклейка. Использую один из вариантов - помогло увеличить количество фидов. Так, например, есть покупательница, которая берет на протяжении полутора лет постоянно и не только у меня (однотипный товар). Ни разу не ставила фидбек. Было бы все плохо - не покупала бы постоянно. Начала вкладывать в заказ а-ля "Спасибо. Из России с любовью. Ebay ID" - так и покупательница сейчас ни разу не оставляла меня без отзыва. И так не по ней одной. В остальном: Раз отзыв не оставили - значит это решение покупателя. Либо что-то не понравилось, либо нет времени, либо Венера в Марсе не позволяют. Ну и ладно.
Можете примерный текст? Вообще, сам думаю делать карточки. Но не с выклянчиванием отзыва, как это делают китайцы. А просто "спасибо" и возможно какие-то факты о России или что-то нейтральное.
Например что мы самая большая страна в мире. Или что мы в состоянии победить любую армию мира (особенно немцам и французам этот факт понравиться). Или что в Красноярске действительно медведь может прийти на окраину города (этот факт даже меня пугает).
Хочу спросить, а отзыв на Ebay когда лучше( желательно) оставлять до получения заказа или после. Если до получения заказа то неповлияет это на защиту покупателя. Я вот неуспел положительный оставить проду отзыв т .к . заказ шёл 70 дней.
Можете примерный текст? Вообще, сам думаю делать карточки. Но не с выклянчиванием отзыва, как это делают китайцы. А просто "спасибо" и возможно какие-то факты о России или что-то нейтральное.
Thank you From Russia with Love EBay ID: такой-то Повторюсь, что я делаю это для того, чтобы покупатель мог меня идентифицировать однозначно, а не рыскал в своих покупках, пытаясь вспомнить когда и чего он купил, а главное у кого.
это хорошая идея. Американский обыватель намного менее информирован чем российский обыватель. Если бы американцы узнали что в России почти все можно получить бесплатно, они бы все переселились в Россию
То что менее информирован, это очень относительно. Скорее информирован о том о чём ему полезно быть информированным. Если не дать ему конкретную цель, он может даже не обратить внимание на вкладыш. Не стоит также недооценивать опыт китайцев.
Раньше были приложухи для рассылки они были удобны - а щас удалили вроде как ибэй свой сервис писем рассылки на отзыв сделал - кто юзает расскажите как работает?
Ребят, подскажите по отзывам. Прилетел первый в жизни негативный отзыв, а учитывая, что отзывы ставят люди редко и у меня их не шатко не валко, это убило всю мою репутацию, над которой я так тряслась..Причём негатив прилетел за то, что человеку не подошёл размер. Хотя все параметры товара были указаны в таблице в описании листинга, человек просто не удосужился посмотреть. Есть ли какие-то шансы убрать его через поддержку или как-то ещё? Я понимаю если бы брак там был, или несоответствие, но человек сам не посмотрел, заказал наобум, а виновата в итоге я.. Знаю, что можно запросить перепросмотр у покупателя, но он не выходит на связь и полагаю, что адекватности от него ожидать не стоит..Хотела предложить обмен или частичное возмещение. Но на диалог даже не вышли..