I
islavuta
Новичок
- Регистрация
- 16 Янв 2017
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
Время заказа: 03:45 Aug. 28 2018
Гарантии продавца: Отправка в течение 7 рабочих дней. Доставка в срок 60 дн. (На снимке товара, сделанном во время размещения заказа)
Статус заказа: Заказ отправлен. До закрытия заказа: 28 дн 15 часов 9 мин.
Откуда взялись эти 28 дн 15 часов 9 мин.? Ведь гарантия была 60 дней (после чего можно открывать диспут с требованием возврата денег).
В разделе "Данные о заказе":
Статус: Продавец отправил Ваш заказ.
Напоминание: Ваш заказ будет доставлен в течение 34-55 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-12-14 вы можете подать на возврат, открыв спор.
2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .
---------------------------
1) Объясните, пожалуйста, откуда появилась дата 2018-12-14 и, соответственно, еще 28 дн 15 часов до закрытия заказа?
2) Нужно ли мне продлевать защиту сейчас?
3) Могу ли я (и нужно ли мне) уже сейчас открыть диспут, требуя возврат 100% денег, на том основании, что продавец нарушил "Гарантии продавцы" (60 дней на доставку)?
Пишу им письма, в ответ: не беспокойтесь.
Трек-номер: JYPUA0018088154YQ (уже второй)
Информация на сайте 17track.net по этому трек-номеру: 2018-09-05 23:15 Пекин, вылет груза центр операции.
Гарантии продавца: Отправка в течение 7 рабочих дней. Доставка в срок 60 дн. (На снимке товара, сделанном во время размещения заказа)
Статус заказа: Заказ отправлен. До закрытия заказа: 28 дн 15 часов 9 мин.
Откуда взялись эти 28 дн 15 часов 9 мин.? Ведь гарантия была 60 дней (после чего можно открывать диспут с требованием возврата денег).
В разделе "Данные о заказе":
Статус: Продавец отправил Ваш заказ.
Напоминание: Ваш заказ будет доставлен в течение 34-55 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-12-14 вы можете подать на возврат, открыв спор.
2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .
---------------------------
1) Объясните, пожалуйста, откуда появилась дата 2018-12-14 и, соответственно, еще 28 дн 15 часов до закрытия заказа?
2) Нужно ли мне продлевать защиту сейчас?
3) Могу ли я (и нужно ли мне) уже сейчас открыть диспут, требуя возврат 100% денег, на том основании, что продавец нарушил "Гарантии продавцы" (60 дней на доставку)?
Пишу им письма, в ответ: не беспокойтесь.
Трек-номер: JYPUA0018088154YQ (уже второй)
Информация на сайте 17track.net по этому трек-номеру: 2018-09-05 23:15 Пекин, вылет груза центр операции.