Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспуты, которые могут быть удалены из показателей работы продавца
В общем заблокировали меня на ибей, из-за превышения максимального числа проблемных транзакций, а именно много диспутов(никому не советую высылать заказы без треков). В попытке решить этот вопрос набрел на правила Ebay. Вот что они пишут:
Диспуты, закрытые без урегулирования спора продавцом, могут быть удалены
Диспуты, закрытые без урегулирования конфликтной ситуации продавцом, будут автоматически удалены и не будут учитываться при расчете максимально допустимого количества диспутов, закрытых без урегулирования спора продавцом, в любом из следующих случаев:
*Диспуты, которые были переданы на рассмотрение eBay и решены в пользу продавца или в которых ни одна из сторон не была признана виновной.
*Диспуты, в которых продавец произвел возмещение до того, как диспут был передан на рассмотрение eBay, считаются закрытыми без урегулирования конфликтной ситуации продавцом, но все равно считаются проблемой с транзакцией.
*Диспуты, в которых покупатель был уличен в злоупотреблении Гарантией возврата денег eBay или которые были открыты конкурентами с целью оказания негативного воздействия на показатели качества работы продавца.
*Диспуты, открытые покупателем, обслуживание учетной записи которого было приостановлено по причине серьезного нарушения правил.
Если вы уверены, что диспут соответствует вышеописанным требованиям и не был удален из вашей оценки показателей работы продавца, свяжитесб с нами.
Собственно все мои диспуты подпадают под второй пункт, но тут противоречие или я, что то не понимаю: будут автоматически удалены и не будут учитываться при расчете максимально допустимого количества диспутов, но все равно считаются проблемой с транзакцией. Как это так? Буду благодарен, если объясните. Год ждать очень не хочется.)
В английском варианте : "and will still count as a defect" (будет по-прежнему считаться) Т.е., как я понимаю, в статистике учитываются автоматически Opened cases for items not received ( This refers to anyeBay Money Back Guarantee cases or PayPal cases that buyers have opened—with "item not received" as the reason ). Т.е. все. В случае, когда сделан полный возврат до эскалирования, что подпадает под второй пункт "automatically removed as transaction defects" они предагают связаться с ними. Интересно, там же
The defect rate won't affect your status until you have transactions with defects involving at least 8 different buyers, or at least 5 different buyers to impact Top Rated status, within your evaluation period.
По смыслу всех этих нововведений предполагается, что заинтересованный продавец свяжется с ними и индивидуально вопрос будет решаться. Т.е. все case посчитаем, а там разберёмся если продавцу это надо. Ждать год- не знаю, мало ли что они за это время ещё придумают.
Получил ответ от Ebay. К сожалению, не могу понять, что имеется в виду. Они рассмотрели два дела и посчитали, что они не должны быть удалены, т.к. "escalated to eBay", но другие дела могут быть удалены, если они не переросли в "escalated to eBay" и мне следует предоставить их номера и указать причину, по которой их следует удалить? Верно ли я все понял? Помогите, пожалуйста, понять смысл письма.
Thank you for contacting eBay. I understand you had some questions about your seller performance. I would be happy to help you with this today.
I understand that you feel the defects you received should not count towards “Cases closed without seller resolution” due to the following policy:
“Cases in which a seller issued a refund before the case was escalated to eBay count as closed without seller resolution, and will still count as a defect.”
I checked two cases on your account. I see that case 5064333585 was escalated by the buyer and then you refunded them. I also saw that case 5062848128 was escalated by yourself and then you had refunded the buyer. Since both of these cases were escalated to eBay for a final decision and then a refund was issued, they correctly count as defects for the “Case closed without seller resolution” metric.
If you have any claims you feel should be removed that were not automatically removed, please include the case number, the policy you feel the case should be removed under, and your rationale as to why it should be removed. I appreciate your hard work and patience.
Ну да. Указать номера нерассмотренных случаев и причину, по которой они не должны считаться и своё обоснование. Т.е. те случаи, когда возврат покупателю был до эскалации.
Не подскажете, куда письмо отправляли? Вроде там только звонить можно. Случайно залез сегодня в seller dashboard, и увидел сообщение, что неожиданно надо мной навис "below standart". Теперь с тревогой жду 20 октября, чем это обернется не знаю... Причем все споры разруливал по мирному, фидов почти 60 и все 100% положительные, и тут такое...