Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Well, all we can do is wait. We are both from Russia and we both know how Russian services work. Someone in customs could have kept your Iphone to himself.......I have sent a package to my mother in Moscow and it took close to a 25-30 business days for it to arrive. As you understand, this is NONE of my fault. I have mailed the package next day.
Ну что, 10 дней прошли и я стуканул в eBay T&S Team.
При этом диспут автоматически закрылся:
Dispute status: Closed - reported to the eBay Trust and Safety team We're sorry that you were unable to resolve your dispute with XXXXXXXXX. Your dispute is now closed. eBay takes policy violations seriously. Our Trust and Safety team will review your report and may take appropriate action if the seller has violated the eBay seller non-performance policy.
И после этого стука исчезла возможность оставить этому селлеру фид :shock: Страйк тоже сам не появляется. Короче, похоже, это фуфел полный, если селлер не будет беспредельничать и не наберет пачку таких репортов.
Моя история подходит к кульминации. Краткое содержание: посылка отправлена ЕМСом из США, 31 мая оттуда экспортирована, но в Россию не поступала. Был открыт диспут, продавец адекватный, сделал запрос по телефону на почту и сегодня мне написал, что посылка утеряна, ему пришлют документы на выплату страховки. Выплата страховки дней через 40.
Теперь самое интересное. Диспут заканчивается 4 июля. Я правильно понимаю, что у меня только три пути - закрыть диспут добровольно (и иметь все шансы не получить страховку от продавца в будущем), получить рефанд и закрыть диспут, либо перевести диспут в клейм в надежде что пейпал вынесет решение в мою пользу?
Пока написал ему что хочу рефанд, аргументировал тем что сроки диспута поджимают. Очень сомневаюсь что он согласится. Остается Сlaim в PayPal, вернут ли они мне деньги? Сумма протекции была 2000 долларов, покупка на меньшую сумму.
Пока написал ему что хочу рефанд, аргументировал тем что сроки диспута поджимают. Очень сомневаюсь что он согласится. Остается Сlaim в PayPal, вернут ли они мне деньги? Сумма протекции была 2000 долларов, покупка на меньшую сумму.
Спасибо. Дав продавцу несколько дней на добровольный рефанд и не получив ответа, перевел диспут в claim. Продавец предоставил доказательства отправки и мне дали два дня для ознакомления с ними. Здесь PayPal недоработал, нет кнопки "ознакомился", нужно ждать два дня. Следующая стадия - рассмотрение claim сотрудниками PayPal. Пишут что рассмотрение может занять несколько недель
Какая-то черная полоса настала. По еще одному лоту сам PayPal открыл диспут (!) после того как ebay по неясной мне причине удалил уже оплаченый лот. Вот так, пришло через несколько дней после оплаты сообщение от Ebay - мы удалили лот такой-то, не оплачивайте его. И одновременно диспут на Пейпал. В диспуте написано следующее:
This payment is being investigated because eBay removed the listing for this transaction.
This payment has been selected for review and is being investigated. Depending on the outcome of the investigation, the payment will be completed or reversed.
Продавец теперь Not registered. Я так и не понял - успел он деньги получить от PayPal или еще нет.
iPhone. С родной фотографией и нормальным описанием. Продавец зарегестрирован 1,5 года, несколько десятков 100% положительных фидбеков. По моей просьбе пересчитал доставку на Экспресс, был адекватен. Теперь даже связаться с ним не могу - он not registered.
Какая-то черная полоса настала. По еще одному лоту сам PayPal открыл диспут (!) после того как ebay по неясной мне причине удалил уже оплаченый лот. Вот так, пришло через несколько дней после оплаты сообщение от Ebay - мы удалили лот такой-то, не оплачивайте его. И одновременно диспут на Пейпал. В диспуте написано следующее:
This payment is being investigated because eBay removed the listing for this transaction.
This payment has been selected for review and is being investigated. Depending on the outcome of the investigation, the payment will be completed or reversed.
Продавец теперь Not registered. Я так и не понял - успел он деньги получить от PayPal или еще нет.
Слава Ибею и Пейпалу! Прислали мне сегодня: As you know, we have been reviewing the following transaction. Our investigation is now complete and we have reversed this transaction.
Нет, не слава Пейпалу. Только что получил от них отказ в рефанде по другой сделке. Там ЕМС-отправление высланое 30 мая из Штатов до сих пор висит в статусе "International Dispatch".
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
Ну как такое может быть. Доказательство отправки продавец предоставил. У них же написано В User Agreement 13.6.G:
"If the buyer claims that the item was not received, the seller must be able to prove that the item was delivered to the address listed on the Transaction Details page by providing PayPal with a Viewable Online Proof of Delivery For transactions equal to $250.00 USD (or the equivalent in the currency of the transaction) or more in value, the seller will also need to provide a Viewable Online Signature Confirmation."
Получается с продаца нужны доказательства ДОСТАВКИ, а не отправки. Какие будут комментарии?
в общем у моей истории счастливый финал. Сегодня Пейпал прислал сообщение, что деньги по этой транзакции переведены обратно на мою карту.
Пересмотр решения по клейму занял около 2 недель. За это время я написал им 1 письмо с подробным разъяснением своей позиции и 1 письмо-напоминание.
Вот что они в итоге написали в решении по аппеляции на диспут:
The information that was supplied is insufficient for us to track the shipment of the merchandise. As a result, we are granting your claim appeal at this time. A refund has been issued from the seller to your account in the amount of $$$. Thank you for your patience in this matter.
Я для себя сделал следующий вывод - надо было открывать диспут и переводить его в клейм ПОЗЖЕ чем это сделал я (через 2 недели после отправки товара открыл диспут, через 20 дней после этого перевел его в клейм). Иначе у Пейпала возникает искушение закрыть клейм с формулировкой - посылка вам отправлена, ждите.