• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Dispute Console и refund

O

O3OH

Новичок
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Спасиб!

Я вообще в этом случае чем то рискую? Мне интересно или частичный рефаун, или оставить все как есть... продать его и так можно...

В случае диспута, что мне может от меня потребоваться для решения диспута/клайма. Невыполнимые условия какие-нибудь... справки из сц, фото, факсы шмаксы......

В принципе я ему еще фид должен... :(
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
O3OH

1. Рискуете остаться без ничего, если как и положено отправите ноут назад.
2. Просят обычно при полной потере товара/кидалове.
 
O

O3OH

Новичок
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Да, ишо... может ли он сослаться на то, что он и не в курсе был, и вообще не обязан такие дефекты перечислять, а я его даже про это и не спрашивал......?
 
O

O3OH

Новичок
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
А... понял.. тогда ради 50-70 уё (15-25%) стоимости лота - это бессмысленно?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
O3OH

Про синицу в руках помните поговорку?
 
O

O3OH

Новичок
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Думаю что дело не в пернатых, а просто не всегда выгодно отказываться от сделки и терять время...
Кстати, если бы пришлось отправлять, то за доставку платил бы именно неудовлетворенный покупатель или эта сумма добавляется к рефунду?
 
E

Exclusive

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2006
Сообщения
240
Баллы
1 013
Местоположение
RF
слушайте что то понять не могу, на ибэй изменилась консоль. Я продавец. На неоплаченные товары через семь дней я открываю Open an unpaid item case. Далее проходит время уже недели две три прошло, а вернуть финальные фи я не могу.
В Resolution Center в Resolve a problem
We always encourage our members to communicate with each other when there's a problem with a transaction. If you've already attempted to contact the member but were unable to resolve the problem, you can open a case. я выбираю самое подходящее I sold an item. и ставлю галочку I haven't received my payment yet. но это путь в никуда.

короче я запутался, как вы продавцы ВОЗВРАЩАЕТЕ СЕЙЧАС ФИНАЛЬНЫЕ ФИ ЗА НЕПРОДАННЫЕ ЛОТЫ?

спасибо.
 
S

SpuTnicK

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
утеряно
вот мой случай


Вобщем я открыл диспут на палке.
Ведём активное обсуждения с продавцом.
Он сказал что вышлет в палку копию чек и копию таоженную декларацию.
Я же со своей сторыны выслал им письмо с нашей перепеской по ебаю, где мы договорились как отправлять и сколько это стоит.
Продавец утверждает что эта переписка не имеет силы, так как я покупал не через ибай а еапрямую через палку.

Есть какие соображения?
 
G

gene4000

Крутой иБаер
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
544
Баллы
719
Местоположение
Казахстан
Как быть? Два открытых "case" уже почти с месяц висит статус "ничего не делайте, мы сами все решим". Это случилось автоматически после того, как продавец неделю не отвечал, а тем временем я получил посылку (хотя должен был две, но со всем содержимым). Уже оставил отзыв, что посылкИ получены, а как закрыть непонятно висящую претензию? Ссылка "close" есть, но она не действует, возвращает на ту же самую страницу. В описании ситуации написано, что через пару дней они решат, что делать, и эта пара дней уже длится с 15 декабря.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
напишите email в PayPal, закроют
 
G

gene4000

Крутой иБаер
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
544
Баллы
719
Местоположение
Казахстан
colorprint, а если это в eBay, а не в PayPal?
не могу найти куда написать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live