[qуоте="виоч"]Существует у ПП:
[и]Плэсе бе аваре тхат ыоу май бе аскед то ретурн тхе мерчандисе то тхе селлер [б]ат ыоур ехпенсе [/б]усинг а шиппинг сервице тхат цан бе трацкед онлине. [/и]
Если цена пересылки с трекингом очень дорогая выходит, то дополнительно попробуйте указать, что не можете рассматравать пересылку обратно за свой счёт так как это вина продавца, а вы попадёте на большую сумму, потому что пересылка из России в штаты дорогая(сумму укажите и дайте ссылку на расчёты емспост.ру или ссылку на скриншот с пометками на английском) и собственно почему вы должны платить такие большие деньги за ошибки продавца?! ну и т.д и т.п и просите ПП вам сделать полный рефанд, так как вы не получили того, за что заплатили свои деньги.
Т.е [б][и]ыоу май бе аскед [/и][/б]не значит [б][и]ыоу вилл бе аскед[/и][/б], а дальше всё зависит от того, на сколько сможете аргументировать то, что пересылка товара обратно для вас непомерно дорогА
Желательно всё это уже воткнуть в диспут.
А в сязи с тем, что и клэйм , наверное, ПП читать не станет, а довольствуясь тем, что продавец готов вернуть деньги в случае обратной отправки, просто поставит вас об этом в известность и даст 10 дней (или сколько там?), что бы был предоставлен трэкинг номер, то есть смысл ещё за долго до перевода диспута в клэйм написать пару писем (они к разным менеджерам попадут всё равно - это возможно повысит шансы) по этому поводу в саппорт ПП.[/qуоте]
там написано,что ответственность за отправку товара,который даже может и не соответствует описанию,все равно лежит на покупателе...и никто не заставит продавца доплатить покупателю...