Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дешевые цены + нормальное качество = магазин VANCL
Нашел у себя в спаме от 15.01.2013 Перевод: "Уважаемые клиенты,
Вы получили это письмо, потому что у вас есть незавершенный заказ на http://en.vancl.com.
Во время сегодняшней ночью и ранним утром, наши серверы возникли технические проблемы, связанные с высокой интенсивностью движения.
Мы просто хотим, чтобы вы знали, что эта проблема теперь решена. Пожалуйста, попробуйте разместить заказ еще раз, и не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по contactus@vancl.cn, если у вас возникнут проблемы. Мы глубоко извиниться неудобства это может быть причиной для Вас.
А на какой ящик лучше писать? На vancl.service@gmail.com или contactus@vancl.cn или еще куда? У меня заказы по пять позиций с двух разных аккаунтов висят в ожидании 4 и 3 дня((( Написал им на эти два ящика - молчат.
Также было: 21 ноября оплатили 2 заказа: угги и свитер. Свитер импортнулся 27 декабря, получили на почте 10 января, а угги до сих пор в пути, импорт 11 января. Почта Китая
Почти такая же картина, странными путями посылки идут... Заказ отправили двумя посылками, первую я забрал 5 минут тому назад, а вторая уже месяц даже не трекается! Отписал им, достаточно оперативно ответили мол не знаем, почта такая почта и прочее бла бла.., попросили подождать ещё.
Ванкл так странно распределил вещи в посылках, две куртки и футболки разбили на две посылки, я думал в каждой придёт по куртке и половина футболок, а они в одну посылку положили все футболки, а в другую куртки.. и последнюю как раз замутила доблестная китайская почта! Что бы им икалось когда их вспоминают, уже не терпится померить!)
Такая же ерунда. С 11-го числа заказ в процессе (20 позиций), с тех пор многие уже "аут". А два заказа по 2 позиции, сделанные позднее, уже "пакет ап..."
Ответили в 5 утра сегодня с наименованием вещи, которая "аут оф сток" и со стандартным предложением сделать "рефаунд" или "обменять". Выбрал обменять (товар на 1,6 доллара больше замененного, спросил, как могу доплатить разницу - посмотрю, что ответят))).
До сих пор ответа нет. Такая неторопливая работа службы поддержки удручает.
это не трек, вводить никуда не надо. позже появится строчка Your tracking number isRA............CNPlease visitwww.intmail.183.com.cnto track this order